Окна роста или что из нас вырастит

Реклама, вывески, ролики – все это незримо формирует сознание обывателя, рассеивает, делает алчным, заставляет приобрести ненужные вещи – иными словами правит массами по своему усмотрению. И жаль, что перевелись в России меценаты и благотворители. Вот, куда бы следовало вкладывать капиталы с колоссальной выгодой для себя – в социальную рекламу. И ведь это совсем не ново. Молодое советское государство провело расправу с кулачеством, своими политическими противниками и представителями духовенства, посредством рекламы формируя негативное отношение к ним граждан. В годы Великой Отечественной плакаты с солдатами и Матерью-Родиной делали из людей героев. Даже застойная «Слава труду» вызывала энтузиазм у молодого поколения.
А нынче чему у нас слава? Унитазам и презервативам? Сигаретам и пластиковым окнам? Неужели так низко мы пали? Но ведь пали, можем и встать. Можем, коли захотим. Захотели бы! Почему бы не разместить рядом с торговым центром плакат со словами Б. Окуджавы: «Не покупается доброе имя, талант и любовь». Может, заставит это задуматься зациклившихся на стяжании людей.
Почему бы надпись «Разве я этого не достоин?» не перенести с рекламы сигарет на рекламу семейной жизни, изобразив дружную семью за общим столом.
Почему не противопоставить рекламе фотомоделей, тощих как селедки, изображению русской женщины, кровь с молоком.
И много, чего можно было бы прорекламировать: любовь к отечеству, к природе, уважение к старикам, внимание к женщинам и детям, здоровый образ жизни, полезное питание... Ведь надо же противопоставить хоть что-то тому злу, какое сеется повсеместно. Ведь что вырастит из наших детей определяет среди прочего и окружающая нас реклама!


Рецензии
Это Россия. Здесь все не так.

Аорта   21.05.2006 14:04     Заявить о нарушении