Запретные Пришельцы. Часть 3я

 - Синий, давай играть!
 Это означало, что ее весеннее обострение снова ей докучает. Девушки-Псы всегда страдают обострением, и было бы просто нечестно смотреть на это без сожаления. Я любил ее, и был готов преступить собственные моральные нормы для нее.
 -Где мы будем играть, Несси?,- я поставил чашку с чаем на стол. Яркое солнышко бегало по тарелкам, которые она только что вымыла.
 -Здесь, человечек...
 Она напомнила мне амазонку из учебника истории, когда подошла ко мне, цокая когтями. Она была босиком и несколько морщилась при каждом прикосновении черных подушечек лап к холодному полу.
 -Какое сегодня солнышко, молчун. Правда?
 Я на миг поежился, глядя на ее когти. Через пару секунд моя совесть восстала из пепла и я вскочил на ноги, сильно ударив себя же кулаком в ухо.
 -Синий, ты чего?,- Тенесси взволнованно взглянула мне в глаза.
 - Несс, я опять устрашился тебя.,- Мне было очень стыдно. Я испугался той, которая носила мое кольцо, а я носил ее. Бояться своей супруги - тяжкий грех. Идиотские предрассудки, которые я вынес со своей родины с Земли-2, иногда мешали мне жить. Армия, слава Богу всемилостиму, искоренила их и дала мне семью.
 - Ну и чего? - Рыжая мохнатка задорно фыркнула., - Синий...
 Она расстегнула свою белую рубашку. На ее плечах красовались красные погоны с золотистыми звездочками майора...
 Она взяла меня за руки и прижалась мордочкой к моему плечу. Последние воспоминания о моем бывшем мире исчезли. Я взял в ладони ее голову, лаская нежные беленькие щечки, и крепко-крепко поцеловал в острые белые зубы. Она улыбнулась и сняла рубашку.
 Ее теплые кожаные ладошки гладили и щекотали меня, а длинный бархатистый язычок касался моего лица и моих зубов...
Идеальные поджарые шерстяные ягодицы щекотали меня неимоверно, и я издавал истерические смешки, пока она гладила меня теплыми ладошками. Странно гладить девушку-Пса - ощущения, как будто вы прикоснулись к чему-то свежему и необычному... Так оно и есть, на самом деле...
 Почему-то, когда она хотела, от нее всегда пахло только что очищенными антоновскими яблоками. Во всяком случае, так казалось мне.
Она лежала на полу, а мои нетерпеливые руки водила по меху на ее рыже-белых бедрах, ища в густом меху незаметную вагину. Наконец я нашел вожделенный цветок страсти и прильнул к нему. Странно, мне неизвестно, как я умел делать Тенесси приятно - ведь опыта у нас, можно сказать, было совсем немного. Через какое-то время ее блестящие черные когти перестали сжиматься и разжиматься, а мех повлажнел от жидкости ее удовольствия. Она немедленно села и сложила ладошки конусом, принимая мой аппарат. Несколько секунд, и настала моя эйфория, а семя увлажнило ее руки и бедра.



 Блаженная тишина звучала в наших ушах. Теперь она лежала на диване, а я уютно устроился головой на ее голом меховом плече. Обычно было наоборот. Не признается Тенесси, почему ей я так понравился в роли подушки. Возможно, потому что трепещу от восторга, когда вижу ее, и потому что люблю ее нежные прикосновения.
 Сквозь открытое окно в комнату на седьмом этаже залетает легкий ветерок и взъерошивает светлый мех на ее очаровательной груди. Она тихонько жмурится, дремля после нашей любви.
 На столе зазвонил телефон.
 -Пошлем их нафиг, Несси?
 Она открыла глаза.
 -Нет, это мой мобильник... Возьми трубку..., = Рыжуха потягивается, сверкая в солнечном свете золотистым мехом.
 Я добрался до стало и поднял ее "рекрут", который сиял экраном, словно маленький телевизор.
 - Майор Синий слушает.
 -Будьте добры Тенесси Уильямс к аппарату, майор.
 Я молча протянул ей телефон. Она недовольно поморщилась и села, перебирая коготками мех на бедре.
 Через несколько секунд Несси вскочила с кровати, бросила телефон на диван и кинулась ко мне, оживленно размахивая хвостом. Люблю я, когда она не носит только портящую Псов одежду...
 - Так, человечек, слушай и запоминай! Сейчас мы драться едем - кое-кому кое-где нужна помощь. А потом в ресторан. Все понял?
 -Так точно товарищ майор!,- я отдал честь. Она хихикнула, поцеловала меня в губы и бросилась натягивать желтый комбинезон боевого инженера. Я едва поспевал натягивать форму.
 Когда Тенесси хлопнула затвором АПСа, я только-только надевал свой ремень.
 -Не торопись особо-то уж, человечек, успеем!- пообещала мне Несси, рассовывая по карманам узенькие обоймы от узенького узи.
 -Что же ты раньше то не сказала, вреднюга! Я ж тут чуть не описался, как тороплюсь!
 -Это кто еще тут вреднюга?, - Несси забавно сморщила нос и прижала одно ухо., - Калаш бери. И броники, две штуки.
 Судя по тому, как мы вооружились - явно не как офицеры армии России - что-то серьезное моя супруга затеяла. Не сомневаюсь, и поэтому беру АК-105, новенький, мощный и легкий.



 Наша черная BMW стояла у подъезда. Где же ей еще было стоять, если я сам ее поставил туда сегодня рано утром?
 Зеленоградские улочки мелькали перед глазами так, словно мы мчались на самолете. За руль села она - я стрелок хреновый, а водитель еще хуже, тем более на такой скорости.
 Мы выехали из города и поехали куда-то. Я не спрашивал, потому что знал - моя очаровательная жена в желтеньком бронежилете не зря так сверкает зелеными глазками. Мы - солдаты...


Рецензии