Мой сожжённый город
Я отворачиваюсь и быстрым шагом иду через заброшенное языческое капище к лесу. В руке зелёная с чёрным книга – единственное, что осталось от моего города. Кажется, начинается дождь. Первые тяжелые капли падают на землю, вздымая желтоватые облачка пыли. Город не хочет умирать. Это город призвал дождь. Что ж, пускай… Я с наслаждением подставляю упругим струям лицо. Вдыхаю по-настоящему свежий вечерний воздух.
А вот и капище… Кажется, я улыбаюсь. Прижимая к груди мокрую обложку книги, вступаю в неровный круг мшистых, чуть светящихся желтоватым светом камней. Ветер…, несущий в лицо терпкие запахи трав. Сумерки, медленно превращающиеся в ночь. Уханье сов и шелест дождя. «Неужели свобода?» - с надеждой думаю я, пересекая капище и выходя из круга… Нет, надежда глупое чувство.
Дождь закончился так же внезапно, как и начался. Город умер. Но даже мёртвый город не спешит отпускать своего Создателя. Мираж превратился в тюрьму – тихую, уютную, собственноручно созданную клетку…
Я вхожу в лес. Тёмный, сотканный из теней и призраков, наполненный пением птиц и цикад. Я бегу, превращаюсь в тень, растворяюсь в ночных сумерках… Бегу, не думая куда и зачем… Вперёд… от города… Бегу… уже не осталось ни мыслей, ни тревог, ни надежд… Только бег, только скорость, только ветер… Бегу… Я такая же тень, такой же мираж. Ни тела, ни чувств, ни эмоций… Растворяюсь – только так можно обмануть город…
Ночь кончилась. Лес тоже. Я сижу, прислонившись спиной к большому раскидистому дубу. Небо на восточной стороне небосклона начинает светлеть. Через несколько минут первые, золотисто-розовые лучи восходящего солнца расцвечивают перистые облака. Мир просыпается. Голоса птиц, трав, ручья, бегущего по пологому склону и исчезающего где-то в долине, сливаются в одну негромкую, но стройную песню.
Я засыпаю, сжимая в руках книгу.
Я вновь лечу, рассекая крыльями мягкий податливый воздух; бегу по ночному лесу, серой тенью, диким зверем; лежу, заворожено глядя на отражение созвездий в речной воде; шепчу древние полузабытые слова и бьюсь в бешеном танце; играю с лисятами возле синего грота; говорю с большой желтоглазой птицей… Обрывки видений лавиной врываются в сознание, сметая остатки тихого сизого пепла и обломки башенок и флюгеров, закручивают, подхватывают, уносят…
Губы сами расплываются в бесшабашной, весёлой улыбке. Я так давно не видела снов…
Свидетельство о публикации №206051800177
...Только жаль, что это был всего лишь сон... После подобной ночи, я бы снова построила СВОЙ ГОРОД...
Созидающая, Анна Ша.
Аннаша 01.07.2006 17:47 Заявить о нарушении