Учительница

Стоим в лифте. Две такие чужие, как земля и небо. В пол оборота – учительница и учени-ца, кто бы стёр эти грани. Кажется, она смотрит на меня, но я делаю вид, что не замечаю этого. Я же к ней заниматься английским приехала, надо строить из себя саму невинность, и слушать во все уши. Но почему не остались в универе? Потом, спрошу у неё, если она сама не скажет. Выходим из лифта, она как-то почти по-мужски выпускает меня первой. И касается моих волос, может показалось? Оборачиваюсь, она роется в сумке, видимо ищет ключи. Нашла, открывает передо мной дверь, дёргая её на себя.
- Заходи, не смущайся и не обращай внимание на бардак.
Захожу и особого беспорядка не вижу, но молчу. Меня саму это выводит, но я не знаю, что говорить. Мы снимаем куртки и обувь, оглядываюсь по сторонам. А у неё действительно уют-но. Мы садимся на диван за журнальный столик в гостиной.
- Ну, что чайку сначала попьём?
- Не знаю, - смущённо улыбаюсь я, - можно, ну лучше после.
-Договорились, - улыбается она и вдруг замолкает, я вижу, что она огорченна и не зная, что делать, достаю из сумки учебник английского и свои тетради.
- Ты что-то не понимаешь со временами? – нервно спрашивает она и закидывает ногу на ногу.
- Да не то, что бы, - улыбаюсь я, - времена я просто путаю.
- Слушай, ты не против, если я закурю? – спрашивает она и берёт со стола пачку сигарет и зажигалку.
-Нет, я не против, - отвечаю я.
Она подходит к окну, открывает форточку и закуривает. Я смотрю на неё. Она мне нра-виться, действительно нравиться. С удовольствием сейчас подошла бы к ней обняла и поцелова-ла, будь она моей девушкой. Но она не моя девушка, да и к тому же она моя училка.
- Мне нужно с тобой поговорить, - серьёзно говорит она, оборачиваясь ко мне.
- Да, я вас слушаю, - отвечаю я.
- И прошу тебя, не надо наедине говорить мне вы, у нас ведь какие-то 6 лет разница.
- Хорошо, - соглашаюсь я и в уме понимаю, о чём сейчас будет разговор.
Она подсаживается ближе ко мне и пуская дым в сторону смотрит в глаза.
- Ты же не глупая девочка, подумаешь, неприятности с английским, я прекрасно понимаю, что из вас никто хорошо его не понимает. Ты догадываешься, что я пригласила тебя не за этим. Знаешь, я буквально с первых дней, заметила твоё кольцо, - и она робко прикоснулась к моему кольцу на большом пальце левой руки, я не стала убирать руку, просто наблюдала за ней, - По-том по твоему поведению, стилю, я поняла, что ты, как и я любишь девушек. Я долго сомнева-лась, слишком долго не верила, боялась подойти спросить и поняла, что с каждым днём ты нра-вишься мне всё больше и больше. Если я тебе не противна, не отказывай мне, останься со мной.
Такое расположение дел, меня совсем не устраивало. Я отдёрнула свою руку и подошла к окну. Набравшись, смелости я сказала:
- Ты хочешь, чтобы я была твоей рабой, и за это ты мне будешь ставить хорошие оценки?
- Ты меня не поняла, - удручённо сказала она и потушила сигарету. Я отвернулась к окну и смотрела на проезжающие мимо автомобили. Учительница подошла ко мне и обняла за плечи, - я хочу, чтобы ты была со мной. Но если я тебе не нравлюсь, скажи, мы забудем про этот разго-вор, и всё будет, как прежде. Ты видела, чтобы я хоть когда-нибудь вас обманывала? Не бойся меня…
Я почувствовала, как её губы коснулись моего затылка. Она мне нравилась, нравилась слишком сильно, чтобы отвергнуть её. Но ведь она моя учительница. Я обернулась к ней и куса-ла губы, мне всё равно было страшно. Наши глаза встретились, но в её глазах не было тревоги только спокойствие и… покорность. Я доверилась ей и сказала:
- Ты мне нравишься… и даже больше.
Она засияла улыбкой и робко коснулась моего лица рукой.
- Можно мне тебя поцеловать?
Я не могла ответить и только моргнула ресницами в ответ. Она подхватила меня и через мгновение, я уже лежала на диване, плохо понимая, как это могло произойти. Её губы ласкали моё лицо, слишком настойчиво. Мне хотелось её отстранить, и я крепко взяла её за голову, сдерживая её страсть. Она смотрела в мои глаза, и наконец, прошептала:
- Не бойся меня, я просто обезумела с тобой! Прости…
Я промолчала и отпустила её голову, она наклонилась надо мной и нежно поцеловала в гу-бы.
- Так лучше, зай?
-Да, на много, - сказала я. Но мне не хотелось, её останавливать, мне самой нужна была её страсть, нежность и любовь. Моя рука погладила её недлинные волосы и спустилась к щеке. Я смотрела на её дрожащие губы. Мне так они понравились! Я провела большим пальцем по её губам. Она поцеловала мою руку и снова впилась в меня жадным поцелуем. Я больше не могла оставаться в стороне и крепко обняла её за шею, невольно цепляясь губами за её губы. Я даже разочаровалась, когда её губы оторвались от меня. Она наклонилась над моим ухом и тихо ска-зала:
- Я так долго тебя ждала…
Она стала долгими поцелуями покрывать мою шею, а её руки прокрались под мой свитер и гладили мой горячий живот и выше. Наконец, я позволила снять с меня свитер. Она не стала медлить и с джинсами и я не сопротивлялась. Но мне хотелось целовать её, целовать до безу-мия, захлёбываясь от страсти. И вскоре наши губы опять соединились. Я дрожала в её руках. А её рука шкодливо забралась под мой лифчик и стала гладить мою грудь. Я была готова взо-рваться. Видимо заметив это, она сняла с меня лифчик и стала покрывать поцелуями мою упру-гую грудь. Её губы мучали мои соски – покусывали, зажимали, похлопывали язычком. А её рука медленно сползла ниже и забралась мне в трусики. Я замерла и робко потянула её руку назад, но её губы успокоили меня поцелуем и словами:
- Не бойся зайка, всё будет хорошо…. Расслабься… Ты же знаешь…
- Не знаю, - пробормотала я, сглотнув слюну, почувствовав, как её рука ласкает меня меж-ду ног. Я была такая влажная, что моё возбуждение чувствовалось даже через трусики.
- Так ты ещё совсем девочка? – удивилась она и улыбнулась, и её пальчик вторгся в меня. Я вскрикнула от неожиданности и закрыла глаза. Её губы прикоснулись к моим трепещущим ресницам, - ну, ну, всё хорошо… Какая ты невинная!
Я молчала, только невольно постанывала, не пуская её пальчик внутрь меня, и вскоре её рука выскользнула из моих трусиков. Она обоими руками стала медленно стягивать с меня их, и вскоре они с прочей моей одеждой оказались на полу. Погладив мои ноги, она настойчиво раз-вела их и лизнула меня языком между ног. Её язык стал настойчиво ласкать мой клитор, меня трясло от страсти. И когда я была на грани оргазма, её язык вторгся в меня, вызвав у меня оглу-шительный крик. Улетая в подсознании куда-то далеко, я чувствовала, как она зацеловывала моё тело и наконец, я пришла в себя. Она смотрела в мои глаза и улыбалась.
- Ты ангел, - тихо прошептала она.
Я села на диван и обняв, её за шею поцеловала. Так мы и остались вдвоём.


Рецензии