Голубой пегас

Этой осенью он умер. Хотя даже и не подозревал об этом. Кто мог ему об этом сказать?.. Он всё также вставал с первыми лучами ледяного солнца, всё также шел в свой кабинет и долгими часами сочинял рассказы. Вечером он выходил из дому, и отправлялся в кафе напротив, чтобы поужинать и выпить чашечку крепкого кофе. Он подсаживался за столики, за которыми велись светские беседы, внимательно слушал и запоминал.
Однажды ему довелось подслушать разговор некой дородной дамы с совсем еще юнцом, впрочем, черноусым и нелишенным мужественности. Дама очевидно волновалась, и предлагала ему провести ночь в ёё необъятной постели. Юнец, судя по всему, был еще девственником, о чем открыто ей и выложил. Тогда дама смутилась, и сказала, что с легкостью поможет ему от этого избавиться. «Я хочу, чтобы этим вечером ты был моим диким жеребцом» - возбужденно произнесла она. Возникла долгая пауза, после чего юнец неожиданно резко и твердо, но не без некоторого лукавства заявил о причитающейся ему за это сумме. Мадам, одеревеневшая от столетнего отсутствия мужских утех, не долго думая, согласилась. Они молча встали из-за стола, и, расплатившись с официантом, удалились свершать свои великие дела.
На этот раз, он не стал возвращаться домой, а пошел почему-то за ними.
Проводив их до парадной обветшалого трехэтажного дома, он остановился в нерешительности. Проехала карета, и вслед за ней пронесся голубой пегас. Пешеходы на улицы, казалось, даже не обратили внимание на такое незаурядное событие…Быть может это только ему показалось? Но тут из окон верхнего этажа начали доноситься яркие стоны, в основном женского происхождения. Странно, но другой голос явно был не похож на тот, который бы мог издавать юнец… Он услышал какое-то легкое фырканье, что-то похожее даже на ржанье. Охваченный смертельным интересом, он поднялся на третий этаж, и прошел прямо сквозь входную дверь квартиры (не будем забывать, что он всё-таки умер), за которой происходило что-то невероятное. На огромной деревянной кровати, покрытой атласным покрывалом, лежала мадам, животом вниз, а на ней, как того она и хотела, - настоящий жеребец, с пышным хвостом, расчесанной гривой и размахивающими в такт гигантскими крыльями. Это был тот самый голубой пегас, которого минутой ранее пробегал по улице. Несмотря ни на что, крики мадам выглядели очень довольными, и он не стал прерывать понапрасну эту идиллию. Спустившись с лестницы, он зашагал по мостовой, и из его головы всё не выходила эта история. «Вот только куда делся тот юнец?» - подумал он.
Уже у себя дома, при свете ночной лампы, он записал всё произошедшее к себе в тетрадь, чтобы потом об этом могли узнать другие.
Жаль, конечно, что он умер. Хотя почему жаль? Ведь он не знал же об этом. И без этой уникальной способности всех живых умерших проникать невидимыми сквозь запертые двери реальности – мы бы не смогли сейчас читать эти строки. «Наверное, все девственники рано или поздно превращаются в голубых пегасов…» - так заканчивалась его история.

5 МАР 2006


Рецензии
... ужасно думать так, но следуя логике, " все женщины становятся столетними дамами на атласных простынях". и всё же возражу - не все. но случается что-то такое, когда обо всех так и думаешь. ты мог заметить, что я не обсуждаю такие темы. отдаю дань уважения твоему творчеству. да, я считаю тебя талантливым, мой Друг.

Еления Светлова   21.10.2021 11:27     Заявить о нарушении