Среда

Среда.

Погиб заведующий урологическим отделением, кандидат медицинских наук. Сегодня мы его провожаем. Кузов машины накрыт ковром. Согнутая горем вдова, брат приехал, тоже хирург и очень похож на покойника (может, они были близнецами?), дети, родственники, много венков, большая процессия —врачи, медицинские сестры, пациенты. Покойному 52 года. Он был оптимистом (или старался казаться таким?). Встречая меня, он спрашивал с веселым вызовом: «Ну, как дела?» Я отвечал без особого восторга. «Неправильно отвечаете,- говорил он.- А ну, повторяйте за мной: Дела -у -нас -идут -хорошо! Повторили? Отлично! И так везде повторяйте, всегда!» И дружески прощался. Рука у него была крепкая. Историю его болезни можно пробить телеграфом: жалоба, комиссия, инфаркт, смерть. И все за четыре дня. Я иду рядом с Ниной Сергеевной Кагалян, она заведует станцией переливания. «Послушай, Нина, как же ты умудрилась не дать мне вчера кровь? Больная умирает на столе, а ты не даешь. Как это понять?» — «А кровь у нас была,— говорит она,— просто скорая не сработала, не отвезла вовремя». Я что-то кричу в ответ. На нас оглядываются...


Рецензии
Один из моих больных наотрез отказывался посмотреть правде в глаза и признаться, что его сбил Запорожец. В кои то века он соизволил сойти с вершин своего дико дорого Мерса и вот такой позор. Даже под давлением дорожной полиции его не удалось признать этот непомешаюшийся в его сознании факт. учитывая положение больного и дикие просьбы семьи мы приписали ему бред как последствие ушиба мозга :) Которым он видно страдал с момента своего рождения.
И всё таки то что вы не пишите про трагедии связанные с канцером - это интересно, но и понятно...наверное :)
С приветом
АЛекс

Алекс Большои   23.05.2006 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, коллега. Вы правильно подметили, у нас нередко трагедия переплетается с детективом и фарсом. Да и Бог знает, с чем еще. Отсюда и разнообразие сюжетов.

Эмиль Айзенштарк   31.05.2006 00:51   Заявить о нарушении