Яблоко раздора и Первородный грех?

“… Боже, как же раскалывается голова! И глаза – все мелькает, плывет… Боже, как же их режет солнечный свет! Постойте-ка, при чем здесь солнце? Я же… Где я?!

Глаза начали приходить в порядок, правда, еще немного побаливали. Голова трещала по швам, хотелось найти топор и избавиться от мук. Я попыталась встать, не зная, что и придумать – я ничего не видела перед собой, точнее, были очертания, но разобрать по ним что-либо было просто невозможно. И было солнце – палящее, знойное, летнее. И песок подо мной. И жара.

Последние моменты, которые я помню – это зима, снежинки, кружащиеся надо мной, холод и судорожные движения ног на льду. Я все в той же шубе, все в тех же зимних сапогах, теплой вязаной шапке и с собакой на поводке – милым терьером Киппи. Иду, гуляю, дышу свежим, морозным воздухом, стараюсь изображать улыбку на почти замерзшем лице. И вдруг… Что же случилось? Я помню поворот в тупик, помню лицо моего друга Свича, его приветственную ладонь, помню, как мы свернули в ближайшую подворотню – а дальше? Что было дальше? Не помню.

Глаза потихоньку пришли в себя – местность вокруг меня уже не танцевала быстрое танго, не исполняла сальто и тройной тулуп. Она стояла – пустынная, одинокая и глухая. Я на небольшом островке земли, от которого расходится множество небольших мостиков, сооруженных старым дедовским способом – длинная деревяшка через яму. Я подошла к этой яме, стараясь внимательно смотреть на песок под ногами. Легла на край и протянулась, чтобы не упасть. Не яма это, а обрыв – глубокий, даже дна не видно. Бросила камень. Овраг молчит – проглотил добычу и даже не сказал спасибо. Что это за место?

Я посмотрела на соседнюю землю. На соседний край оврага, если это можно так назвать. Большая, громадная ножка, начинающая где-то глубоко-глубоко, на которой покоилась соседняя земля. Шляпка и ножка – гриб – песочница. Куда я попала?

Я, немного покачиваясь, ступила на мостик. Он заскрипел и немного прогнулся. А вдруг сломается? Дурные, дурные мысли, прочь от меня! Я, практически не дыша, боясь сделать неловкое движение, сделала еще шаг вперед. Скрип. Шаг. Скрип. Шаг. Скрип. Шаг. Скрип. Шаг. Земля.

Тот же песок под ногами, но, в отличие от первой земли, эта могла похвастаться наличием деревьев. Такое чувство, что их как будто бы обстреляли из пушки. Или погрызли огромные мыши. А посреди этой мрачной атмосферы яблоко. Красное, сочное, колоссальных размеров (чуть больше меня в высоту) и очень аппетитное. Как Ева в свое время я потянулась к яблоку – мне было очень жарко, хотелось насладиться живительным соком. Руки коснулись твердой плоти фрукта, впились, как маленькие ножики, в нее. Вырвали кусок. Как вкусен этот грех!..

И тут же я ощутила удар, я полетела быстро и ударилась об дерево… Боль…

Проснулась я на улице, точнее, очнулась там – мой пес облизывал мое лицо, а испуганный Свич стоял рядом, пытаясь что-то предпринять. “Мы с тобой шли, разговаривая, и внезапно ты исчезла. Как только я повернулся на звук разбитого стекла, на миг отвлекшись от тебя, я услышал щелчок. Смотрю – а ты пропала. Думал, что поиграть решила. Иду, зову тебя, смотрю – а ты на голом льду поскользнулась. Думал, что сломала себе что-то. Ты не вставай – сейчас скорая приедет, ладно?”.

Позднее я не раз общалась с людьми, что однажды прошли испытание в этом мире. Нас немного – около 100 человек, магов с большой практикой. Как мы выяснили, каждого из нас выкинуло в реальность после вкушения плода. Главное – побороть желание. Почему туда забрасывают и как выбирают жертву? Мне не ответили на этот вопрос – лишь покачали головой, пожали плечами и произнесли твердое “Неизвестно”. Хотя… Иного пути из этого мира, кроме как откусить яблоко никто не знает. Почему? Потому как мы не знаем таких людей, людей, кто выбрался оттуда. Хотя… Быть может они существуют, быть может они прошли испытание и получили вознаграждение? Только вопрос – какое? Твердое и уверенное “Неизвестно”.”

PS. Этот листок был найден мной на улице. Внизу него стояла подпись – “Никому и никогда”.


Рецензии