Письмо в Вечность

Здравствуй!
 

Вот видишь, написала спокойно: без слез, без прошлого…Я пишу просто: «здравствуй», и больше ничего: ни твоего, теперь чужого мне, имени, ни теплого обращения к тебе, ни обиды.


 Я спокойна: учусь, общаюсь, улыбаюсь, глаза светятся…И я никогда не поведаю эту страшную тайну о том, что улыбка моя – лишь попытка сдержать саму себя от всякой горечи на лице, что глаза мои светятся вовсе не счастьем, они сверкают лишь по одной причине: потому, что в них застыли горькие слезы потери. Также не поведаю тайну (именно ее я сохраню в самой глубокой части своего обожженного сердца), тайну о том, что ничего не забыто, ничто не стерлось из памяти, что каждый вечер, перед наступлением сна вспоминаю, по щекам катятся слезы (слезы…теперь по тебе), будоражу собственное по краям нецелое сердце, раненную душу и «забытую память»: достаю сборник и письма из папки, что спрятала в самой глубокой части своей комнаты, что сохранила добровольно, чтобы просто помнить о тебе, никого при этом не тревожа.


 Слеза собралась покатиться по щекам моим горящим, а я ей не дам, не позволю, ни душе своей ее, как нужный выдох, не подарю, ни твои заветы нарушать не стану. Легким движением руки смахну с глаз долой, и никто так и не заметит отчаянного пламени, что внутри меня. Никто не поймет этого так же, как не видит моей боли и моего искреннего страха больше не увидеть тебя.


 Ты далеко. Ты был далеко. Ты всегда не рядом, на расстоянии. Но лишь тебе так думать дано, я же везде и всюду с тобой, рука об руку, сердце к сердцу, душа к душе, всю жизнь.


 Тебе разрешено не понимать происходящего, тебе дозволено не верить собственным чувствам, тебе прощается думать, что ты посмел меня разлюбить. Не бывает любви невечной так же, как и не бывает ее несчастливой. Ты так и не сможешь меня забыть. Я сама через это прошла, сама пыталась забыть, убрать из памяти наши дни, наши секунды, наши желания, наши прощания, наши болезненные уколы друг другу прямо в сердце, которое от жизни с течением времени все в рубцах сделалось, наши возвращения, которые, должно быть, являлись самыми счастливыми моментами Нашей жизни.


 Когда болью в душе и сердце твоем раненым отзовется чей-нибудь поступок, ты просто обратились ко мне…мыслью. Мне не нужно от тебя ни приветствий, ни прощаний, ни сладких поцелуев с горьким медом на губах, ни редких встреч, исполненных мукой ожидания разлуки. Мне от тебя ничего не нужно. Разве только, чтобы ты был по-настоящему доволен своей жизнью. Если что не так пойдет с делами твоими, просто вспомни меня и то, как хорошо нам…было!


 Ты не захочешь меня знать, но, пойми, наконец, ты еще тогда познал. Ты не пожелаешь помнить обо мне, но сердце твое не выдержит столь долгой разлуки со мною. Ты будешь пытаться разлюбить меня, а я буду являться тебе всякий раз, когда прогонять станешь меня прочь.


 Это письмо ты, возможно, никогда не прочтешь, будь причиной твое собственное нежелание, вольность судьбы или просто невозможность по обстоятельствам, а я все же пишу, пишу с одной лишь надеждой и верой в то, что души наши все-таки связаны тончайшей нитью, что сердца наши пропитаны нежным любовным отношением друг к другу и желают быть в общении меж собой.


 Дорогой мой, гордый и ревнивый, страстный и горячий, нежный и близкий, холодный разумом и скупой на словах, я желаю тебе счастья!
Береги себя.
 Самый дорогой тебе человек –
 Всегда и навсегда.
 
8.09.2005год


Рецензии