Сорока

Пришел черед поведать вам рассказ еще про одну птицу нашего леса… Сорока, дальняя родственница Вороны, представитель древнейшего рода. Но они никогда не живут стаей, хотя и бывали случаи объединиться и выбрать себе вожака. Однако лучше всего им было существовать врозь, перемешиваясь с другими птицами и зверьми. И этому есть объяснение: врожденная страсть ко всему блестящему. А так как подобных предметов не так уж в лесу и много, то приходилось этому племени часто перелетать с места на место в поисках такого добра…
- Смотри, опять чего-то в клюве несет, - показала Лиса на перепрыгивающую с ветки на ветку Сороку.
- Сперла очередную бирюльку у кого-то, - отмахнулся Волк.
- Ой, вечно ты, Волк, гадости про всех думаешь, по себе меришь... Выменяла или нашла. Если у кого-то что пропадет – ее гнездо в первую очередь распотрошат.
- Распотрошат? Теперь не то время... Ворюга она. Если и поменяла, то с выгодой. Еще не родилась такая Лиса, которая ее обманула, - Волк заулыбался своей шутке.
- Не любишь ты ее, - сощурилась Лиса в ответ.
- Не люблю! И все не любят. За ее жадность до блестящих побрякушек. Это сейчас делают вид, что равнодушны, а когда-то били их чем не попадя. А как стала она нашему Медведю новости на хвосте носить, а потом наушничать и всякие советы давать, все и притихли. Вон, как собрание на поляне, так она рядом с ним прячется в тени и шушукает незаметно. А у нашего Медведя разве своего ума нет? Тьфу! – Волк смачно сплюнул в сторону.
- Да… Везде эти сороки.
- Она не Сорока!
Лиса и Волк обернулись на голос: мимо пробегал Кабан, как обычно, весь в отборной грязи до загривка.
- А кто же? – спросили оба в один голос и открыли рты.
- Она сказала, что Удод. Просто окрас перьев такой…
Волк с Лисой переглянулись... и схватились за животы, разрываемые диким хохотом:
- Удо-о-од! Не - Дятел! Бу-га-га!
- Все звери, как звери, а эти… ну, как всегда - все в комедию превратят - Кабан с недоумением удалился, оставив давящуюся смехом пару валяться на траве…


Рецензии