Тихая жизнь в маленьком городке...

Терпеть не могу жить в этом маленьком городке. А знаете, почему? Все всё про всех знают. Иногда кажется, что они знают о тебе больше, чем ты сам знаешь о себе. Люди, ау! Вам что, не о чем больше поговорить, кроме как о единственном черном парне в этом городе?

Вот, хотя бы, такая глупая история.

Как-то раз Лиза, Кристин и Барбара решили тусануться в пабе за городом. Звонят мне:"Ларри, ты не слишком занят сегодня вечером?" А чего хотите-то? "Ты не мог бы отвезти нас туда, а потом забрать после вечеринки? Мы хотим пивка попить." Да отвезу, отвезу, проблем-то. Ой, если б я знал, что из этого выйдет. Но, как сказала потом русская женщина Елена, "знал бы прикуп - соломку бы подстелил"...

Позвонили они мне часа через три после того, как я их туда отвез. Я уже собирался пойти спать. Катти, моя жена, взяла трубку. "Кто? Кристин? Да, Ларри дома. Нет, еще не спит. Хорошо, минут через десять подъедет". И мне: "Дорогой, девочки просят забрать их из паба". Мне было уже лень переодеваться, поэтому я, как был, в домашней футболке и в спортивных штанах, так и поехал.

Народу в пабе было полно. Пыль столбом, дым коромыслом. Дамочки, ожидая меня, курили у входа. Нет ничего хуже, чем хорошо подвыпившие тетки. Они уже садились в машину, как Барбара решила, что ей срочно нужно в туалет. Она была самая пьяная из всех трех. "Ик! Ларри, не будешь ли ты так мил и не проводишь ли меня до туалета?"

Я обреченно вздохнул. Если пьяная Барбара вцепилась в тебя, как клещ, оторвать ее было просто немыслимо. Пришлось вести ее, спотыкающуюся на каждом шагу, к туалету, крепко держа под локоть. Барбара пыталась повиснуть на моей руке и глупо хихикала. Народ пялился на нас с нескрываемым любопытством: а куда это Ларри тащит красотку?

Дойдя до туалета, я открыл дверь и отпустил свою спутницу. Дама, пьяно качнувшись на каблуках, попыталась перешагнуть через порог, и опять чуть не свалилась. О кей, детка, я тебя придержу. Вот так, шагай. На унитаз, надеюсь, устроишься сама? Я подожду за дверью кабинки.

Икнув в знак согласия еще раз, Барбара завозилась за дверью, а я повернулся к умывальнику.

В этот момент я услышал: "О, черт! Мой браслет!" И дверь кабинки распахнулась. Оттуда показалась голая задница Барбары, которая, нагнувшись, искала на полу упавший с руки браслет. В ту же секунду дверь туалетной комнаты открылась. На пороге стояли две приятельницы моей жены. Они собирались войти в туалет, да так и замерли при виде чудной картины.

"Ларри, - сказал я себе, - ты попал, приятель". А что бы вы подумали на месте девиц? Барбара со спущенными штанами в двусмысленной позе и черный парень Ларри. Вдвоем. В туалете.

Когда я рассказывал потом эту историю на языковых курсах для иммигрантов, Елена плакала от смеха. Глядя на нее, покатывалась со смеху и наша учительница. Мне и самому было смешно. Но только это было уже потом, а в тот злополучный вечер мне было не до смеха.


Как Барбара выбралась, наконец-то из туалета, и как я вел ее, пьяно икающую, через зал под перешептывания окружающих: "А Ларри-то, Ларри...Он, там...Барбара...", я уже помню смутно. Все случившееся заняло около двух-трех минут. При всем желании я бы просто физически не успел сделать ничего с этой пьянчужкой...

Одним словом, когда я приехал домой, Катти была уже в курсе. "Ларри..." Так, детка, не продолжай. Надеюсь, ты мне веришь? "Верю", - вздохнула Катти. "Но им теперь рот не заткнешь"...

Вот так мы и живем, под постоянным артобстрелом соседских глаз. Как в окопах. Или, точнее, как в тылу врага.

А вы говорите, тихая жизнь в маленьком городке...


Рецензии