Heroes of Might and Magic 6

Heroes of Might and Magic 3 (и её отечественный клон Heroes of Might and Magic 3,5 (WoG)), в связи с провалами игр недостойных именоваться Heroes of Might and Magic 4 и Heroes of Might and Magic 5, в настоящее время остаётся лучшей из пошаговых стратегических игр героико-фэнтезийного контента. Однако и у Heroes of Might and Magic 3 (в дальнейщем - НММ3), есть недостатки и есть потенциал для улучшения. Предлагаю составить список того, что нужно убрать из НММ3 и список того, что нужно добавить в НММ3, для того, чтобы, когда Heroes of Might and Magic 6 (в дальнейщем - НММ6) начнётся разрабатываться вменяемой (в отличие от предыдущих, зацикленных на 3D-графике и прочей ерунде ненужной в глобальных пошаговых стратегических играх) командой, она могла бы учесть пожелания будующих покупателей НММ6.
УБРАТЬ: "Цепочки", "Неприятные" умения и навыки зря ранимающие слоты героя ("Орлинный глаз", "Навигацию" на картах без воды, ...),...
ДОБАВИТЬ: Мастерскую, в которой можно из нескольких артефактов (число зависит от их стоимости и магической силы героя) делать новый артефакт, для ускорения получения "Сборных" артефактов.


Рецензии
Рада встретить здесь любителя третьих "Героев". Я в этой игре отнюдь не профессионал, всякие тонкости собственно игрового процесса мне менее важны, чем сюжет кампаний, но на мой дилетантский взгляд меня в ней несколько коробит следующее:
1)Побежденные герои, не успевшие сбежать или откупиться, через некоторое время могут обнаружиться у противника, причем со всеми навыками, которые мы им прокачивали. Подобное предательство выглядит нелогично и некрасиво. Пусть лучше в случае поражения герой выбывает из игры навсегда - предполагается, допустим, что его убили. Хотя непосредственно выводить героев на поле боя и убивать их, как это сделано в "Heroes IV", наверное, все-таки не надо.
2)Мгновенное восстановление разрушенных городских стен кажется нереалистичным. Допустим, такая часто встречающаяся ситуация: подошли к городу два вражеских героя, один начинает штурм, разбивает все стены и башни катапультой, но взять город не может и отступает; затем, в тот же день, нападает второй герой - а стены с башнями опять целехонькие, как будто их и не разрушали. Странно это. Если строительство форта, цитадели или замка de novo требует времени и ресурсов, то пусть уж и восстановление требует такого же времени и таких же ресурсов.
3) То же самое касается и здоровья юнитов: оно не должно восстанавливаться мгновенно и автоматически. К началу следующего хода -ладно, пускай восстанавливается полностью, но когда израненные до полусмерти воины становятся полностью здоровыми сразу же после битвы - это перебор. Впрочем, можно сделать так, чтобы герой между битвами мог лечить их заклинанием Cure, аналогично тому, как это происходит во время сражения.
Вроде всё. Кстати, зайдите на мою страничку, если еще не заходили: в 2004 году вы прочли предварительный вариант одной моей повести по "Героям" (я, правда, была тогда под другим ником) и, судя по вашей рецензии, ждали продолжения. Так вот, я написала и продолжение, и предысторию.

Оксана Ярославская   01.08.2009 18:23     Заявить о нарушении
Начал читать - ВЕЛИКОЛЕПНО! Всем на http://www.proza.ru/avtor/oxana2 !!! )))

Зелинский Александр Анатольевич   27.01.2017 14:53   Заявить о нарушении