Кусочек солнца


Кровь… Она залила все. Тонкая кровяная струйка резво журчала стекая по затылку на пол… Лестница залита до самого низа и приобрела странно-багряный оттенок. Один из веселых ручейков настолько увлекся своим путешествием вниз, что не заметил чей-то ботинок. Споткнувшись о него, он снова устремился к своей цели. Я умер… Все! И никакого яркого света или бесконечного коридора в рай. Ложь. Одна лишь блаженная пустота… Нет больше ни боли, ни тоски, ни зла… Нет даже тела… Оно лежит на ступеньках, истекая собственными соками… Что же дальше? Ничего… Одно лишь огромное, весомое своей беспристрастностью и холодностью, НИЧЕГО…

Это был май… Лучший месяц в году… Тепло, солнечно. Что может быть лучше?
Идеальное время для всего. И даже для смерти.


ВСПЫШКА

Утро. Еще одно. Одно из. Суета. Тяготит. Все тяготит. Небо снова опутано тучами. Солнца нет. Угрюмая улица отталкивает своими серо-тоскливыми цветами. Толпы пешеходов снуют туда-сюда в поисках чего-то. Счастье, наверное, ищут, подумалось мне в тот момент. Поток разноцветных объемных геометрических фигур растекся по дороге. Эти самые фигуры, жужжа, уезжали куда-то в даль. Тоже, наверное, за счастьем. Слегка насупившись, облака решили полить и без того размягшую землю своей влагой. Тут же в углублениях асфальта образовались маленькие лужицы. Выходя из подъезда, в мир тяжелых будней, пренепременно наступив в один из таких маленьких водоемов, думаешь обычно о солнечной долине твоей мечты. О том как было бы замечательно туда попасть. Вот и в этот раз все произошло как обычно. Вышел, наступил, помечтал… Заткнув слуховые отверстия мироизоляторами в лице наушников, я погрузился в свои мрачные мысли. Обремененность. Обремененность жизнью. Скорее всего это называется именно так.
Топча ботинки, приближаешься к пункту назначения. Да. Тебе именно сюда. Ржавая дверь, слегка скрипнув, наверное, в знак протеста, открыла новый мир. Мир зеленой стены. Поднимаясь по лестнице, невольно смотришь на вертикальные плоскости этого подъезда. Рисунки. Желтый цветок старательно борется с зеленым фоном, со статичным зеленым, пытаясь затолкать тебе в душу немного жизни.
Пронзительное чириканье звонка выдернуло меня из задумчивого оцепенения. Вывеска. Читаю. «Центр пси…» далее затерто. На самом деле это тайное общество людей, объединенных одной навязчивой идеей. Идеей солнца. Общество эндорфиноголиков.

Дверь открылась. На пороге стоял слегка сутулый худощавый парень. Он приветливо улыбнулся и позвал внутрь.
Иду дальше. Тоскливая коммуналка. Грязные комнаты. Полка для обуви покрыта вековой пылью. Все углы в паутине. Удручающая картина.
Шаркающей походкой из комнаты выплыл некий индивид со слегка одурманенными глазами.
Комната номер 205… Мне сюда. Родные оранжевые обои. Боже, как я люблю это место! Присесть некуда – все занято. Обстановка в комнате не блещет роскошью, но в целом все подобрано со вкусом. Только нелепая кровать, взявшая сама собой, из ниоткуда и никем, слегка портит эту идиллию. Чистота. Подготовились к заседанию…




ВСПЫШКА


Солнце всё тяжелело, его последние, ещё сверкающие на багряном фоне лучи обжигали, но не так как днем, а мягко, приятно. Легкая дремота укутала моё тело тёплой пеленой блаженства. Ничто больше не имеет значения…
Я очнулся. Свежо. Небо усыпано звёздами, немая луна вопросительно смотрит на всю окружающую меня обстановку. Ночь опутала прохладным одеялом мглы город, мерцающий множеством огоньков в темноте. Подобная картина окрыляет, вдохновляет на подвиги, в такие минуты ты чувствуешь, что живешь. Несмотря ни на что…



ВСПЫШКА



 Комната. Абсолютно тёмная…
Ни один лучик не пробивается сквозь толщу стен. гнилой воздух свинцовой пылью оседает в легких. Темнота давит на сознание. Легкие окаменели.
Разум воспалился… Панический страх перед неизвестностью…
Тяжелейшая тишина… Нет ни суеты, ни спешки, время не имеет значения…
Теряешься в бездне мыслей… Лишь только окунувшись в пучину раздумий, не выберешься оттуда никогда. Может пройти целая вечность, а ты еще в этой трясине…
Взрыв!.. Мозги закипают… Ощущаешь бессмысленность существования…
Среди миллиардов ты потерян!!! Ты никому не нужен!!!
Всё человечество обречено на исчезновение… Несмотря на истерические вопли немногих о прогрессе и прочем… В такие минуты тускнеет душа…
Открывается маленькая щелочка…
Лучи пробивают пелену тьмы.
На душе потеплело. Где-то на задворках разума возникает снова позитив. Клубы сумрачных мыслей испаряются, уходят в никуда…
Тоска спряталась, чтобы снова выйти из тени и накинуться на тебя с новыми силами.
 


ВСПЫШКА


Холодно. Жутко холодно. Не чувствую ничего. Тупая боль. Мысли умирают не успев родиться. Надо мной ветхая крыша. Я в каком-то сарае. Кругом солома. Ночь. Все в черном цвете. Почему-то дверь заперта. Где я? Почему я один?
Тишина… Они не поняли. Они не услышали. Я пытался помочь. Итог?
Душа покрылась безнадежным льдом… Льдом одиночества, льдом непонимания, льдом безысходности…

ВСПЫШКА


Белый потолок. Лампа, тоже белая, подвешенная на спиралевидной резинке. Все пропитано советским духом. Усталая лампочка выжимает из себя последние джоули энергии. Плакат. Надпись затерта.
Больно. Всему телу. Ничего не помню. Пошарив языком во рту, нащупал пустоты в зубном ряду. С чего бы? Аккуратно перевязанная нога с наложенным гипсом неказисто подвешена, грудь распирает, отнюдь не от эмоций. Губы в нитках. Голова из металлических сплавов. Левый глаз лукаво прищурен аккуратной синевой вокруг.
Мистер белый халат заходит ко мне в палату. Наверное, доктор. Удивленное выражение лица, что-то из разряда «Как же так? Вы живы?». Какой-то тупой вопросик и он меня покинул.
Осеннее солнце за окном разлило тревожно тусклый свет по комнате. Тени причудливо спрятали бежевые обои с декором в виде раздавленного таракана точнехонько посередине стены.
Дверь снова открылась. Медсестра. Поинтересовавшись о моих потребностях и получив в ответ немое отрицательное кивание, поспешила удалиться. Опять один. Снова грусть. Невыносимо тяжело не знать о себе ничего. Почему я здесь? Авария? Возможно меня извлекали в течение двух часов из груды искореженного металла. Хотя непохоже. Неважно. Все неважно. Важно лишь небесное светило, несущее счастье. Важно молчание. Важна тишина. Важен душевный покой.



ВСПЫШКА

Солнце. Ласковый ветер. Нежный прибой. Я. Она. Мы.
Все земное счастье собралось вокруг маленького уголка любви. Желание расплескалось вокруг.
Загорелое тело. Слегка влажные губы. Бездна зеленых глаз.
Мы застряли в теплом песке. Едва солоноватая вода, омывает ступни ног. Мириады маленьких пузырьков обвивают твою кожу и, подобно тысяче микроскопических иголочек, нежно массируют конечности. Вдохновляющий закат разлил багряные краски по всему пляжу. Легкое облако прикрыло нагую луну. Мы как раз в том месте, где день уступает свои права ночи.
По телу пронеслась волна возбуждения. Её нежные прикосновения заставили меня забыть обо всем. Ничто не имеет значения.

ТЫКВА ЗАПЕЧЕННАЯ, ФАРШИРОВАННАЯ МАРИНОВАННЫМИ ОГУРЦАМИ Вам необходимо: два яичных белка, маринованный огурчик средних размеров, равномерно усеянный пупырышками, майонез, кетчуп по вкусу, и небольших размеров тыкву с вычищенной серединой и аккуратным отверстием сверху.
Для приготовления этого восхитительного блюда вам потребуется недюжинные кулинарные навыки. Путем нехитрых манипуляций подготавливаем отверстие тыквы. Обильно намазав майонезом маринованный огурчик средних размеров, равномерно усеянный пупырышками, водружаем внутрь тыквы. Кетчуп по желанию. Запекаем до готовности. Для придания наиболее симпатичного вида нашему кулинарному изыску обильно смазываем уже готовое изделие яичным белком. Все готово к употреблению. Приятного аппетита!


Сладкие объятия распахнулись, сердце стучит огненным темпом, адское пламя любви расплескалось повсюду, наслаждения сковали душу. Ускоряясь, стремишься к выплеску лавины эмоций, жаждешь лишь одного… Свершилось! Взрыв!
Легкое оцепенение. Успокоившись от порыва, впадаешь в сонливость. Дремота все тянет мечтательной дымкой. Сладкий сон уже стоит на пороге. Ты наслаждаешься жизнью.





ВСПЫШКА


Ночь. Желтая листва тихо шелестит над головой. Все пропитано спокойствием. Последождевая умиротворенность. Дорога слегка размякла от впитанной влаги. Каждый шаг запускает на старт несколько расходящихся по поверхности воды кружков. Легкое чавканье подошв. Довольно людно.
Вопрос. Мне. Удар. Упал. Боль. Удар. Кровь. Удар. Удар. Чужие ботинки у лица. Удар. Лужа. Лежу на боку. Удар. Боль. Смотрю. Дождевая вода с примесями алой крови смело плеснулась на джинсы одному из. Помогла. Удар. Грязь впитывается в одежду. Мокрый. Смех сверху. Бог? Вряд ли. Удар. Вопрос. Мне. Не слышу. Ничего. Удар. Боль. Арматура. Удар. Хруст, подобный хрусту вафельного рожка с нежной сливочной начинкой, в блестящей упаковке с яркими надписями на французском. Нога. Моя. Боль. Слабость. Темнота. За что? Зачем?
Ночь. Желтая листва тихо шелестит над головой. Все пропитано спокойствием. Последождевая умиротворенность. Дорога слегка размякла от впитанной влаги. Каждый шаг запускает на старт несколько расходящихся по поверхности красноватой воды кружков. Легкое чавканье подошв. Довольно людно.



ВСПЫШКА



Мир зеленой стены. Поднимаясь по лестнице, невольно смотришь на вертикальные плоскости этого подъезда. Рисунки. Желтый цветок старательно борется с зеленым фоном, со статичным зеленым, пытаясь затолкать тебе в душу немного жизни. Стою. Девять ступеней вниз. Чёрный блестящий металл в руке. Солнце погасло. Навсегда. Больно.
Выстрел… Кровь… Она залила все. Тонкая кровяная струйка резво журчала стекая по затылку на пол… Лестница залита до самого низа и приобрела странно-багряный оттенок. Один из веселых ручейков настолько увлекся своим путешествием вниз, что не заметил чей-то ботинок. Споткнувшись о него, он снова устремился к своей цели.
Люди столпились вокруг. «Счастье, наверное, ищут!»- подумалось мне…


Рецензии