Юна. Глава 4

 Глава 4.
 … Ван возвращался к тому месту, куда он пришел в первый раз после его бегства из волшебной страны. Он очень сильно хотел есть, но денег уже не оставалось – последние он отдал Юне на дорогу. Нужно было снова искать какое-то пристанище хотя бы на короткое время.
 Когда он подошел к краю леса, где обычно собирался народ, там уже почти никого не было. Костер догорал, и вокруг него сидело несколько человек. Трое из них привлекли его своей необычной внешностью. В центре компании, на пеньке, восседал старик в живописных обносках и широкополой шляпе. Рядом с ним сидел пес и внимательно слушал, о чем тот говорил со своим собеседником, вставляя время от времени веские замечания. Человек, с которым беседовал старик, был одет в темный костюм непонятного цвета и фасона. Почти все его тело было покрыто татуировками: они были на руках, пальцах, лице, голове, бритой наголо, и даже на ушах. Когда он прикрывал глаза на какое-то время, то на его веках можно было прочитать короткое напутствие: «не спи». Ван молча подошел к компании и сел на корточки в сторонке, не привлекая к себе внимания.
 - Ты, Старик, хочешь сказать, что я не так живу, - повысил голос татуированный, - у меня было в жизни все: кабаки, девочки, шмотки… Я не ломал голову, на что потратить деньги и ни в чем себе не отказывал…
 - И где все это теперь? – ехидно вставил пес.
 - А ты вообще молчи - жуешь свои объедки и жуй. Ты хоть раз нормальную жратву пробовал?
 - Пробовал, пробовал и не раз. Одна хозяйка мне постоянно подкидывает. К ней часто заходит один тип и чего только с собой не приносит... Ей одной ни за что не съесть со своим котом, так что и мне хватает. Ох, уж эти коты, - пес покосился на Вана, - вечно им лучшие кусочки достаются…
 - Во-во – резюмировал татуированный, - я и говорю, за котами доедаешь, а еще чего-то вякаешь.
 - Ладно, Шир, не нападай на мою собаку, - умиротворяюще вставил Старик, - у каждого свои вкусы. Я, например, много чего в жизни попробовал: и змей ел, и черепах и крокодилов, но не знаю ничего вкуснее жареной картошки с селедкой и солеными огурцами, особенно если все свое - огурцы холодненькие, крепкие, прямо из бочки, а картошка рассыпчатая, выращенная на своем огороде, без всякой химии… Добавишь туда маслица подсолнечного, душистого, капустки квашеной, чесночку немного, да еще если с яичком, лучком и укропчиком – ничего нет лучше…
 - Ни хрена вы не понимаете, - безапелляцинно отрезал Шир, - самую лучшую жратву я ел в китайском ресторане, - и чего только там нет, а антураж какой, и музыка, и девочки, так все время вокруг тебя стоят и в рот заглядывают - что еще ты попросишь. Только от этого одного вкуснее становится – съешь что угодно.
 - Глянь, кот уже давно слюнки облизывает, - заметил Старик, - наверно есть хочет, а мы тут про еду травим.
 - Не отказался бы, да пока нечего, - вступил в беседу Ван, - я бы сейчас съел чего угодно, даже картошки, хотя мы, коты, такую еду не очень любим.
 - Ну, положим, картошкой я тебя могу угостить, если так, - сказал Старик, зарывая палкой угли в песок, - а больше у меня сегодня дома ничего нет.
 - Котов нам еще не хватало, - неприязненно буркнул пес, - самим жрать нечего, мне по чужим людям бегать приходится, а ты опять гостей приглашаешь.
 - Джек, не ворчи, ты сам картошку не больно уважаешь, все норовишь колбаски украсть, а коту с голодухи может и этого будет достаточно.
 - Да я бы сейчас чего угодно съел, - сказал Ван, начисто забыв про свое аристократическое прошлое.
 - Ну тогда пойдем, - произнес вставая Старик, - Шир, ты еще здесь будешь, или с нами - тебе по пути?
 - А чего тут уже ловить, все разошлись. Пойдем, побазарю с вами полчасика и спать пойду.


Рецензии