Ступенечки

Ступенечки.

Лестничка была крутой. Но Митенька не отчаивался и карабкался вверх. Его рыженькие, как у таракана, усики завивались в причудливую загогулину при каждом его напряженном движении. А движения были частыми, поэтому Митенька на лестнице был похож на маленький перпетуум мобеля.

Митенька помимо усиков имел парочку синеньких глазок, которые хитренько выглядывали из-под угрюмого лба. Митенька почти всегда хмурился и находился в недобром расположении духа, отчего частенько избивал до смерти прохожих собак. Просто так, не из-за чего.

Митеньку мало кто любил, потому что он, Митенька, дожив до своих 45 лет, ни разу не сделал ничего хорошего. И все этот самый Митенька старался выкинуть какой-нибудь неблаговидный крендель или просто сделать пакость: то в стакан соседу по рабочему месту плюнет, когда тот отвернется, то возьмет маленький кусочек уголька да и нацарапает какую-нибудь непотребщину на стеночке. Вот он какой – Митенька.

Но Митенька не отчаивался – он знал, что жизнь ему готовит какой-то сюрприз. Митенька ждал этого подарка судьбы постоянно. И так же постоянно ему снилось, как он выигрывает миллион в лотерею или как сосед по рабочему месту дарит ему миллион (хотя Митенька не очень-то рассчитывал на второй вариант - откуда у его соседа по рабочему месту такая сумма?). И вот теперь Митенька, кажется, дождался своего заслуженного счастья. Он полз по какой-то невероятно большой лестнице.

- Ступенечки, ступенечки, ступенечки, - приговаривал Митенька своими слюнявыми губками и хватался худенькими немытыми ручонками за перила.

Когда Митенька впервые увидел эту лестницу, то подумал, что спит. Нужно знать, что Митенька был очень догадливый, поэтому он ущипнул себя пальчиками правой ладошки за правую же щечку и почувствовал, что больно. Митенька усмехнулся, скривив ротик, и немножко покашлял в кулачок. Повертев глазками, Митенька понял, что наконец-то он будет вознагражден за все, и не долго думая полез по ступенечкам.

Ступенечек было много, а ползти было тяжело. Митенька кряхтел и охал с непривычки. Но Митенька не сдавался. Он полз и полз, а потом… все исчезло. И Митенька тоже.


Рецензии