Продавец Теней - начало

- Видали? – поинтересовался Поликарп.
 Вопрос был риторическим, потому как все всё видели. Да и как тут не заметить, когда перед тобой падает огромный кованный сундук. Прасковья Шемяковна застыла в изумлении и сделала это настолько умело, что потом её долго приводили в чувство. Участковый дядя Миша уже прибежал и с энтузиазмом почёсывал затылок.
 - Что это? – наконец спросил дядя Миша.
 - А это, если подумать, то можно сказать и сундук? – предположил Поликарп.
 - Откуда?
 - Оттуда! – Поликарп поднял указательный палец вверх и все единодушно задрали головы, а дяде Мише пришлось придерживать фуражку, чтобы не свалилась.
 - Кгхммммм….
 Михаил Андреевич достал из-за уха карандаш и послюнявил его. Бездомный Поликарп тем временем осторожно обошёл сундук и с напускным любопытством изучал его поверхность. Гораздо интереснее, конечно, было бы ему заглянуть в нутро этого громадного саркофага, но он не решался в присутствии участкового.
 - Из сорок седьмой что ли? – поинтересовался дядя Миша.
 В квартире под номером сорок семь проживал Карл Валерьевич. Был он буен нравом, лохмат головой и бородат весьма ко всему прочему. Проживал однако он вовсе не одиноко, а на пару с Клавдией Петровной, дамой донельзя отвратительной и крайне недружелюбной. Так вот эта самая почтенная чета была хорошо известна аборигенам дома номер двадцать три по улице Колодезной. Их пафосные ссоры и изысканные комплименты в адрес друг друга, родственников и прочих людей были замечательно слышны у подъезда девятиэтажки.
 - Них..я – отрезал Поликарп, потыкав носком драного кеда в бок сундука. – Кара не поднял бы.
 - Ну ты! – рявкнул дядя Миша, дав петуха от волнения. Он погрозил бичу карандашом, зажатом в узловатом кулаке. Поликарп Апполинариевич отошёл на несколько шагов и обиженно развёл руками.
 - Угу…. – участковый присел на корточки возле сундука и провёл по нему указательным пальцем, как это делало начальство, желая выявить наличие пыли у него в кабинете.
 Сверху послышался неясный шум и хриплая ругань. Через пару мгновений, о сундук эффектно разбился стакан. Пенсионерка Вальдемаровна баба Таня кокетливо охнула и перекрестилась.
 - Валерич, - Поликарп хитро косился на участкового, и целый зуб молодцевато торчал изо рта, угрожая покусать. Дядя Миша с круглыми глазами сидел на заднице, отставив назад руки, и крутил непокрытой своей головою.
 - Уе..к! - проскрипел он, поднимаясь на ноги и гневливо отряхивая казённые брюки жёлтой папкой. – Значит так! К объекту никого не подпускать! Руками не трогать!
 По большей части это было адресованно Поликарпу. Для острастки Михаил скорчил страшную рожу и помахал на бездомного грозной жёлтой папкой. Потом он солидно скрылся в подъезде, впрочем скоро оттуда послышался приглушённый матерный экспромт, причиной которого стали отсутствие света, острые углы и невнимательность участкового.
 Карл Валерьевич с большим удобством ухватился за шевелюру жены и методично стучал её головой об стол, на котором от ударов дребезжала бутылка водки и сковорода с недоеденной яичницей. Свободной рукой он держал вилку и этим прибором пытался подцепить кусок завтрака. Это никак ему не удавалось, и с досады он колотил по столу ещё энергичнее. В дверь постучали. Однако Карл Валерьевич его не услышал, а Клавдии Петровне было не до гостей. Раздался добротный удар, и входная дверь гостеприимно распахнулась, впрочем, ударившись о стену, она поспешила закрыться вновь, чем повергла дядю Мишу в некоторое смятение. Продлилось оно не долго. Посетитель зашёл в квартиру и деловито проследовал на кухню. Оценив ситуацию, он похлопал Карла Валерьевича по плечу и, когда тот обернулся, сразил его богатырским ударом прямиком в бубен.

...продолжение следует.


Рецензии
Пока мало чего понятно в этой истории, но я надеюсь на скорое продолжение. Неплохое начало, ксати :)
Спасибо

Ваня Кузнецов   01.11.2006 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.