Страшное кино

. СТРАШНОЕ КИНО

Мимо этой афиши я пройти не смог. « Страшное кино-4 ». Пошел, взял билет. Сто рублей! Зато в центре, лучший ряд, как уверяла меня кассир. В ожидании сеанса погулял, сходил на «Провал», съел пару сарделек на Фестивале продуктов, заполировал эту гадость мороженкой и пошел на просмотр фильма. Люблю я такую хрень, где все поставлено с ног на голову, где сюжет не важен, а главное - прикол. Взял минералки 0,5 , и в зал. Народу мало, в самом центре небольшая кучка людей, в середине кучки – мое место. Проперся, сел, стал оглядываться. Слева сидят два недоросля, в руках огромные вёдра с поп-корном и по бутылке колы. Справа девица с армянским носом, правда, русская, рассказывает маме по мобиле, как ругалась с инструктором по вождению. Ладно, думаю, будет во время сеанса разговаривать, настучу по шнобелю, мало не покажется. А вот слева, думаю - беда, молодежь, психика неустойчивая, палец покажи, ржать начинают. А поводов для этого фильм обещает немало, Девид Цукер снимал, все-таки. Потом замечаю, едят они свой поп-корн довольно аккуратно, по одной штучке, и делают друг другу какие то знаки. Блин, повезло, глухонемые в кино пришли! Только думаю, как они разговор-то услышат, ну речь, положим по артикуляции, но ведь много звуков за кадром, и музон тоже. Потом думаю, какая, нахрен, артикуляция, фильм явно дублированный, слова то актеры проговаривают английские. Интересно, думаю. Но, слава богу, болтать по крайней мере, они не будут. Вот тут я и лохонулся! Фильм начался и они, собаки, стали руками махать! Это как мы, при просмотре, иногда толкаем приятеля и объясняем ему происходящее, а то ведь он, чего доброго, недопонял. Так и у них, только они для этого используют руки. А руки у них заняты ведром и колой. А так как любезная кассир дала мне самый крутой билет, перед нами был парапет, начинающий второй уровень кресел. Вот на этот-то парапет, с дикой скоростью, напоминающей скорость наперсточников, они грохали свои принадлежности, делали два-три взмаха рукой, успевали засунуть в ведро ладонь, выхватить не глядя горсть кукурузных какашек, которые летели в разные стороны, сунуть в рот, жевнуть, запить все это колой, схватить зачем-то это ведро, потом все с грохотом водрузить обратно и начать сначала. Да, говорить они не могли, но смеяться им никто не запрещал. И что это был за смех! Они хрюкали, гыкали, шипели, выкрикивали нечто гортанное, поп-корн летел у них изо рта. Мало того, они еще использовали наши приемы, толкали друг друга в плечо, показывали пальцем на экран, сгибались в корчах, откидывались назад и топали двумя ногами сразу. В общем, веселились на славу! Я такого еще не видел. Я забыл про минералку, забыл про девочку с телефоном, хотя инстинктивно прижимался к ней. В полглаза смотрел на экран, в полглаза наблюдал, чтоб меня случайно не зашибли. Да, кстати, один еще умудрился ответить на телефонный звонок. Я увидел у него в руках светящийся экран и изподтишка наблюдал, как он, между взмахами рук и корчами, успевал еще тыкать в кнопки, отправляя SMS. Это было круто! Кино как-то быстро кончилось, мы потопали к выходу, перешагивая через брошенные картонные ведра, рассыпанные белые кудри поп-корна, бумажки от конфет и пластиковые бутылки. На выходе, в большом баке, специально поставленном для всей этой тары, на дне сиротливо лежало маленькое ведерко, брошенное, видимо, каким то еще неразумным ребёнком. На свету весельчаки оказались обычными пацанами, даже с немного хмурыми лицами. Так, наверно, и должно быть, делу время - потехе час. С девицей, которая сидела справа, нам оказалось в одну сторону. Я еще долго шел за ней, специально не обгоняя, наблюдал, как её довольно пышные ягодицы аппетитно перекатывались в обтягивающих брюках.
А в кино я, наверно, ещё схожу, только сяду с краю, на непрестижное место.
Хочется позырить хорошее кино и вволю поржать. Потому, что самое страшное
в Этом кино, я уже видел.
 Пятигорск.14.04.2006
В.А.Быков


Рецензии