Даша, которая уехала

2 июня. На улице тепло. Но не так, чтобы купаться, конечно. Еще и ветер довольно сильный.
Даша и Л. шли по пешеходному мостику через канал, а под ними в десяти мерах была вода, ветер, волны. Там иногда проплывали огромные ржавые баржи и небольшие катера такого же качества.
А территория под мостиком считалась запретной. Там и забор был, кое-где даже с колючками. И, проходя по мосту, Даша увидела внизу, как раз на запрещенной территории, голубые цветы. Вспомнилась ей электричка, дорога в Тульскую область, по бокам которой мелькали в окошке эти цветы. И она их любила… а сейчас она в Москве.
И назойливая мысль пришла в ее умную голову: добыть эти цветы. И, недолго думая (как и всегда), она молодецки перелезла через забор и пошла за цветами. Л. преданно смотрел на нее сверху. Какая-то бабушка, проходившая по мосту, загадочно сказала: «Ну надо же. На запрещенной территории…»
А Даша, уже с цветами, перелезла обратно, и они с Л. пошли дальше. О, боги, боги! Если бы знала она, несчастная и сбившаяся с пути, сколько бед принесут ей эти голубые нежные звездочки… но не знала она, не знала. И нельзя ее в этом винить.
Канал был длинный-длинный. А спуск к нему был крутой-крутой. Но Л., смелый и великий Л., отчаянно повел Дашу вниз. Чудом спустились путники к воде. А она, прозрачная и цвета… желтого, с примесями мазута и солярки, равнодушно катила свои волны… и снова Дашу осенила, но уже новая гениальная мысль: голубые и любимые цветы надо положить в воду, чтобы их несли в неизвестность воды канала. И снова, недолго думая, как и всегда, Даша смело шагнула вперед (заметив, что обязательно зацепится и еб… свалится в воду. Но смелый Л. успокоил ее). О боги, боги! Чем провинилась она? Неужели за любовь к этим голубым цветам была наказана милая Даша?
Чтобы подойти к воде, необходимо было пройти по наклонным бетонным плитам (наклонным в сторону воды, к сожалению).
А Даша…Даша, милая Даша. Она была такая светлая, такая красивая. В белой кофточке и бежевых брючках…
А плиты…они были теплыми от солнца, а у самой воды изумрудными от водорослей, потому что именно там их нежно ласкала вода.
О боги, боги, почему же Даша не кинула эти цветы в воду? Нет, она хотела нежно положить их, коснувшись воды рукой. О, как она любила их…
И Даша наступила одной ногой на изумрудную часть плиты - проверить на скользкость. И проверка дала положительный результат: скользко. И Даша, обладая логикой и умением рассуждать, двумя ногами наступила на зеленую часть плиты-ты-ты…
И уехала.
Она не понимала, что произошло. Прохладная вода ласкала ее ноги по колено, руки упирались в плиту, которая была очень скользкой. «Что? Это не со мной. Что это?»
Она поднялась…вода…что же произошло? Постепенно она начинала понимать, что случилось. И, обладая логикой и умением рассуждать, она села в воду. И та приняла ее, ласкала спину, грудь. А Даша сидела, обняв согнутые в коленях ноги и с равнодушным видом смотрела на Л., который стоял наверху и молча и внимательно смотрел на нее.
Никто не знает, сколько времени прошло, но Л. сказал ей: «Вставай». И она встала. О, как сексуально смотрелась Даша. Словно богиня, выходившая из бурлящих морских пучин.
Но путь назад был нелегок. Бедная, бедная… если бы шагнула она вверх, на изумрудную плиту, то…уехала бы обратно. И смелый Л., к которому обратилась она за помощью, сказал: «Я же тоже уеду…»
Но потом он, смело и отважно, протянул ей свою могучую руку.
И была Даша такой грязной, что Л. посоветовал ей обвязать задницу (именно на ней она и уехала) курткой, что она и сделала.
И все это время Даша не верила, что такое горе произошло… «Что же? Что же теперь делать?»- спрашивала она у своего верного спутника. И он, смелый и умный, посоветовал ей постоять и посушиться. Но Даша, со своей логикой и умением рассуждать, решила пойти домой переодеваться.
О, наивная, как хотела она, чтобы дома не было мамы… о, наивная…
Мама, увидев ее, сказала: «Ау……….еб……….о….а ……..у…….а….у….ау…………еб……»
И Даше казалось, что что этот крик все еще звучит в ее ушах. Но ей не казалось, просто мама еще не замолчала.


И в чем же мораль? Да нет ее здесь. А весь смысл Даши в ее бессмысленности.


Рецензии
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Понимаете, Дарья, я считаю, что ни в ком смысла нет в принципе, мы только сами себе придумываем что-то. А изначальный, абсоютный смысл есть абстракция.
И зацикливание на бессмысленности до добра не доводит.
Знаете, Дарья, Вы не одни ищете этот смысл, и хочу Вас заверить, что сама его тоже не нахожу. Извините за каламбур.
Поэтому, дорогая моя, переставайте хандрить. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих. Конечно, в этом себе сложно признаться, однако, от того, что мы закрываем на это глаза, проблема не решается, а появляются только новые, еще более серьезные проблемы.
Сейчас, милая Дарья, Вами движет злоба, ослепляющая Вас, и не дающая Вам трезво оценить ситуацию.
Позвольте Вам сказать, что Вы не правы. А еще упрямы. Вы боитесь посмотреть по сторонам и, говорю с полной ответственностью, много чего теряете или можете потерять, ибо терпение человеческое, как и Ваше, не безгранично.

Обидно, что Вы "со своей логикой и умением рассуждать" не поймете главного, Вы нужны людям, как бы Вам не хотелось, чтобы было наоборот.

На этом мысль моя не заканчивается, а лишь прерывается на время.

С уважением,
А.С.

Анна Савина   09.06.2006 17:40     Заявить о нарушении