Икебана из одного цветка

 Она шла по цветочной поляне, вглядываясь в каждый цветок, каждый лепесток, выискивая один единственный, особенный, для своей икебаны. Каждый цветок поворачивался к ней, хвастаясь переливом своих прелестных оттенков, словно просил выбрать именно его. Лишь один единственный, отвернувшись от света, наклонившись, рос в стороне. Он был весь изглодан, но все же красив. В этой изглоданности и была его красота, его шарм и эстетика. Природа оставила на нем метки, подчеркнув его особенность, избранность. Этой особенности она и искала в жизни, на этом цветке и пал ее выбор.


 Мне всегда было сложно найти людей, которым бы я могла довериться. Очень тщательно подходя к выбору своего окружения, я крайне осторожно и внимательно вглядывалась в людей. Искала что-то. Что-то мое, свое, что-то особенное. Сама не понимая чего ищу, я искала, но не находила.
 Однажды я нашла. Найдя, я не поняла что нашла, но это было тем, что искала.
 Он был изглодан жизнью. Проведя его через многие испытания, жизнь оставила на нем отпечаток. Отпечаток особенности и неповторимости. Мужественно пройдя через испытания, он отвернулся от света и от толпы, в которых совершенно не нуждался. Я нуждалась в нем. Нуждалась хотя бы в осознании того, что он существует. Что он где-то, где-то есть…


 Бережно обращаясь с цветком, высушив его, она создала икебану. Прекрасную икебану из одного цветка. Эта икебана украсила ее жилище, украсила ее жизнь. Она могла часами сидеть и смотреть на величественный и неповторимый цветок, разглядывая его шрамы.


 Никому я так не доверяла. Никому я так себя не раскрывала. Ни о ком я так не беспокоилась. Никем я так не восхищалась. Ни в кого я так не верила. Никто мне больше был не нужен…


 Однажды, рассматривая его неповторимые шрамы, она испугалась. Испугалась за свою жизнь. Она боялась, что такие же шрамы жизнь может оставить и на ней. Это навевало жуткие мысли, которые терзали ее. Она убрала цветок подальше от своих глаз. Но сам факт его существования был для нее чрезвычайно важен.


 Потом, я иногда начинала его бояться. Бояться его слов. Бояться нашего общения. Бояться особенности и странности всего происходящего между нами. Я стала отгораживаться от него, от этих странностей, стыдливо прятаться, но продолжала жить его существованием.
 Он знал меня. Знал, что начала бояться…


 Однажды был ветер. Обычный ветер, такой, какие бывают по несколько раз в неделю. Ветер задул в комнату, где стояла икебана из одного цветка. Изглоданный, хрупкий цветок рассыпался. Те же обычные цветки, что просили ее внимания, но были ею отвергнуты, ветер даже не примял. Если бы она была рядом, она смогла бы его уберечь. Теперь его нет…


 А еще он знал, что вдоль резать действеннее.


Рецензии
Он, цветок, и Вы. Вот только вас тут мало, нету того авторского, того своего, искреннего, ранимого и чуткого...
А последня фраза просто обрывает те впечатления, которые были до этого. Нужно это, иль нет, решать Вам.
С уважением, Кирилл

Кирилл Мисюкевич   25.09.2006 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.