Лекция ii. глава iii. арии, плебеи и римское право

Лекция II. Глава II. Арии, плебеи и Римское право.


 Принятое в современном обществе мнение о неизбежном и необходимом государственном устройстве в жизни человечества не было таким очевидным в процессе становления русского народа. Это теперь, из уст наиболее ортодоксальных политиков разных стран и народов, можно слышать аргументы в пользу усиления роли государства и
ущемления прав граждан. Власть привлекает в своё лоно людей наглых в своём желании залезть на шею и править. И в тоже время отторгает из себя людей с демократическими взглядами.
 Но, самым очевидным результатом государственного устройства по модели Древнего Рима, становится постоянное деление народа старого на конгломерат новых народных образований, порой довольно агрессивных по отношению друг к другу.
Становление государственности в современном виде заняло в России длительный период.

 Как говорил в предыдущей главе, волхв Гай Ворон своим прямым участием в кровопролитии, лишил себя права дальнейшего нравственного воспитания народа. Он вынужден был со своими учениками уйти из народа. На протяжении многих поколений к нему и его последователям, обосновавшимся в Карпатах, тянулись «росы» со всех Подольских и приводных* земель.
Приводные земли* - рода, приводимые к объединению старейшинами, привлечённые «Русской Правдой» и Русским Духом.
 Так в Карпатском регионе образовался конгломерат родов получивших название «красноросы», а позднее русины.

 В Подолье место наставника – «ведуна» заняла дочь Веды «ведьма» (ведающая мать) Сана. В честь её имени до сих пор сохранилось название реки (?).
Дочь Саны (первая Оксана(?)) и её муж Бела(?)* увели из подолья часть родов в современную Белоруссию и образовали конгломерат родов «белоросы»- белорусы**.
*В Белоруссии ходят легенды о князе по имени «Бела». По этим легендам он был первым князем белорусов. На самом деле единственным князем белорусского народа был князь Мышко(?). Но это не мистическая, а историческая личность времён Речи Посполитой.

 И, наконец, так называемая часть «новоросы».
В конце до христианского летоисчисления, постоянные противоречия между «волхвами»,
«отшельниками» и «боярами»* привели к тому, что в древние земли («на древние веси») пошло переселение под водительством «волхва» Надя (Надоть?) для сохранения древних обычаев и нравов. Это их руками строился Новгород. Приблизительно 2500 лет назад.

 Уже тогда, в те века не было на наших землях одного мнения в общественном устройстве.
На Подоле, под воздействием постоянного переселения (как проходной двор) начали укореняться позиции насильственного подчинения окружающих всё разрастающейся рати
служивых людей. Поселения их – древние городища («погребища»? «ветрища»?), стали нуждаться в обслуживании своих потребностей. Большая рать требует дань, малая рать не способна защитить.
Именно во времена «волхва» Надоть(?) на всенародных вечевых собраниях были прописаны(?) первые русские законы. До того времени судьями народа были волхвы. Они устанавливали пять законов : - право удела, право прохода, право мира и войны, право хлеба и соли, право горя и боли (сирот?).
Они же утверждали старейшин родов (?), которых выбирало вече.
Утвердив закон, по которому у нас появлялись князья, Надоть собирался удалиться в Новый Град (Новгород?) но был по всей вероятности убит.
 На западных границах славянских земель к этому времени укрепилось древнеримское государство. Метания этого государства между республиканским устройством и откровенной тиранией влияли и на окружающие земли.
Развитие наук, ( в основном философии и её составной части юриспруденции) в условиях варварства и рабства, готовило к жизни соответствующие законы. Эти законы должны были объяснить обществу социальное деление на абсолютно защищённых законом (ариев), частично защищённых (плебеев) и абсолютно беззащитных рабов.

 Со временем развитие этого государства начало развивать институт права не только плебса, но и рабов. Совершив определённые общественные действия можно было занять более высокое общественное положение. Но, этот закон не имел абсолютной силы. Если в процессе общественного действия человек более низкого положения сталкивался с интересами ария, какими бы благими его намерения не были, какую бы не сулили пользу государству, его ожидали большие проблемы. Случаи другого решения были крайне редки, чем только усиливали антагонизмы.
 Система начала давать сбои. Если общество настолько закостенело в своём законодательстве, что действия в его благо не приносят даже морального удовлетворения,
я не говорю уже о материальном удовлетворении, наступает апатия. Для чего стараться, рисковать, если ни каких общественных преференций ожидать нечего.
 Общество, отстранённое от власти, деградирует. В нём расцветают пороки пьянства, проституции, мздоимства. В более глубоком кризисе, сексуальные новации, откровенное предательство интересов общества в котором проживает гражданин.
Как итог ослабевшее государство погибло.

 Современный мир, не зависимо от стремления цивилизации к западному образцу или восточному, принял в своём развитии, древнеримскую систему управления и права.
 Возможность причастности к «арийскости» так привлекает всевозможную бандитствующую шваль, что риск прекращения существования цивилизации, а возможно и человеческой популяции, просто игнорируется. Как в пословице: -« А, после меня, и трава не расти».

 Современная идея национального превосходства даже опаснее той, которую привнесли нацисты. Если российское, любое другое государство в современных условиях, не найдёт пути решения этой проблемы, цивилизации осталось 30-50 лет. А, это время после меня, но во время жизни многих из Вас.
Идеи по которым росло и развивалось рабовладельческое государство в конце концов оказались разрушительными даже для него. В современном обществе, при современном уровне образованности, надеяться на то, что кто-то позволит на длительною перспективу водрузиться на головы окружающих крайне неразумно.


Рецензии