Дети кофеен

 Поколение Pepsi уже давно в прошлом. На подиуме жизни дефилируют дети кофеен и эйсид-джаза, одетые в костюмы, купленные в магазинах «Твое», «Depo» и «Windsor», хотя те, кто любят побогаче носят «Hugo Boss». Их можно узнать с первого взгляда. На холеных лицах застыла вырезанная из глянцевой бумаги улыбка, а уверенные наглые взгляды, липнут к проходящим мимо парням и девушкам, а также витринам модных магазинов. К тому же, не смотря на то, что сейчас они ушли в off-line, дети кофеен используют сетевой сленг.
-«Превед кросавчег».
-«Превед»
-«Каг дила?»
-«Мне лайк, ночером смотрела угарное муви, Аффтар просто жжот!!!»
Вот такая филология. Язык подонков используют дипломированные языковеды и менеджеры.
Но, не смотря на это, дети кофеен любят комфорт. Это новая религия, современный дзен-будизм для новоявленных российских яппи. Инь и Янь – Любовь и Деньги. Гармония – бесплатная любовь и возлюбленный кэш. Дети кофеен устали от больших клубов, хотя делают вид, что там настоящая «лайф» - «кайф, драйв и драм-энд-бейз», а также прочие составляющие кислотного счастья. На самом деле они любят прятаться в маленьких и стильных местечках вроде «Wasabi», «News caf» и «Fresh», особенно когда идет дождь. Им вспоминается вечерний лондонский молочно-серый mist и серо-молочный smoke, а также пабы с алкогольно-хрипотной атмосферой брит-попа.
Дети кофеен умны, но им наплевать на мировую политику, особенно до лампочки им оранжевая и банановая революция. Их главная цель – иметь свой бизнес, что в переводе на человеческий значит быть обеспеченным и всегда окруженным друзьями. Вот как раз для этого и нужны кофейни. Именно в них вызревает дух коллективизма, ощутимый на подсознательном уровне. Под священные мантры сплетен и анекдотов они посвящают друг друга в «кофейное масонство». Да здравствует всемирный заговор, какой там «Код Да Винчи», дети кофеен скоро захватят мир и построят рай в отдельно взятой галактике. Они говорят: «Нет «Фабрике звезд», да здравствует «Самиздат»!!!» Do it yourself!!! И это правильный выбор. Действительно, как сказано в одном журнале: «можно всю жизнь ждать «Мирамакса», а можно купить камеру и снять фильм. Можно жаловаться на продажную прессу, а можно самому печатать журнал на ризографе».


Рецензии
Вы мне глаза раскрыли:)

Удачи!

Ася Аськина   03.06.2006 12:45     Заявить о нарушении