Сгоревшая путевка. Глава 3

Дежурная медсестра оказалась молодой, стройной женщиной и, к тому же, абсолютно не заспанной и не раздраженной, не смотря на ранний час. Она быстро выписала Вадиму санаторно-курортную книжку, дала пластиковую карточку, заменявшую в «Лесном» все ключи. Пожелала приятного отдыха и напомнила, чтобы сразу после завтрака он обязательно зашел к лечащему врачу.


Открыв дверь в свой одноместный номер, Вадим, уже давно, казалось бы, ни чему не удивлявшийся, все-таки слегка опешил. Друзья в самом деле ничего не преувеличивали, расхваливая «Лесной». Небольшая, уютная комната с аккуратно застеленной кроватью, журнальный столик с двумя мягкими, полукруглыми креслами. Телевизор, холодильник, телефон. Туалет с душевой кабинкой, жидким мылом и фирменными полотенцами. Просторный балкон. В общем, отдыхай – не хочу.


Вадим бросил куртку на кресло и начал распаковывать чемодан. Во встроенном шкафу оказалось четверо плечиков для одежды, рожок для обуви от престижной немецкой фирмы, сверкающая белизной простынь для процедур. А еще полочки для одежды, небольшое отделение с закрывающейся на замок дверцей для наиболее ценных вещей. Сплошной сервис, одним словом. Лет пять назад, когда Вадим отдыхал тоже в весьма престижном по здешним меркам санатории, в номере также было четверо плечиков. Правда – на двоих. А туалетную бумагу и мыло приходилось покупать самому. Или привозить с собой. Как и стаканчик для зубной щетки и пасты. Здесь же было предусмотрено все, включая кувшин для воды и вазу для сладостей, в которую Вадим тут же насыпал привезенные из Германии конфеты и печенье.


За хлопотами по обустройству незаметно наступило время завтрака. В столовой, в отличие от других санаториев, каждый отдыхающий сам выбирал, что ему пить утром: чай, кофе, капучинно.


За столом, к которому подвела Вадима симпатичная официантка, уже сидело пять человек: две пожилые супружеские пары и мужчина лет пятидесяти пяти. Во время завтрака они познакомились. Мужчину звали Юрий Геннадьевич. Как зовут остальных, Вадим сразу не запомнил. Этот недостаток он знал за собой уже не один десяток лет. И даже однажды придумал ему весьма правдоподобное объяснение. Мол, при первом знакомстве не запоминает имен, потому что не знает, понадобятся ли они ему в дальнейшем. Зачем же зря перегружать память…


Лечащим врачом оказалась очень эффектная женщина с хорошей фигурой, которую выгодно подчеркивал белый, с голубой отделкой, форменный халат. Вадим сразу вспомнил строки любимого им Игоря Губермана о том, что «дама с хорошей фигурой понятней, чем дама с плохой». Он уже понял, что критерий отбора персонала был сугубо западноевропейский. Не фотомодели, конечно, но и на роль Бабы-Яги или Кикиморы вряд ли кого-нибудь удалось подобрать. И все подчеркнуто доброжелательные, улыбающиеся…


Слишком много процедур Вадим себе набирать не стал. Он всегда считал, что для того, чтобы лечиться с утра до вечера, нужно отменное здоровье, которым он, увы, не обладал. Вполне достаточно ингаляции, лазерной терапии, КВЧ, массажа и травяного чая. А после обеда – абсолютно свободен. Можно в настольный теннис поиграть, вдоволь погулять на свежем воздухе, сходить в аквапарк. Про эту местную достопримечательность ему рассказал еще один новый знакомый, Геннадий, с которым Вадим познакомился, ожидая своей очереди на одну из процедур.


- Вот сегодня после обеда сходишь и все сам увидишь. Это не бассейн, это – лучше! Там и баня есть, и джакузи, и водопад, и подводный массаж. Говорят, что со следующего месяца все это будет за дополнительную плату, а пока…

- Нет, сегодня, наверное, не получится. Нужно кое-какие дела доделать. Да и отдохнуть после дороги.

- Тоже правильно, - легко согласился Гена. – Сегодня отдохни, а завтра танцы вечером будут. Тут же работы непочатый край. Смотри, какие бабы вокруг аппетитные. Хоть одну-то надо завалить. А то ведь путевка «сгорит».

- Ну и пусть. Понимаешь, Гена, я отдохнуть хочу. От всего и от всех. И чтобы никаких напрягов.


Геннадий удивленно посмотрел на Вадима, но в этот момент его пригласили на процедуру, и разговор прервался.


После ужина Вадим со своим соседом по столу, который за это время из Юрия Геннадьевича превратился просто в Юру (хотя обращались они друг к другу по-прежнему на «вы»), отправились гулять по территории. Танцев в этот день не было, а идти смотреть кинофильм оба не захотели.


- Ну, как, вы сегодня все дела сделали? – Юра застегнул верхнюю пуговицу на дубленке и плотнее надвинул на лоб свою, знававшую лучшие времена, но все же пыжиковую, шапку.


Вечер, не смотря на вторую половину марта, был по-зимнему морозным. И Вадим, еще два дня назад гревшийся под ярким солнцем (на улице было до 18 градусов тепла), тоже до самого верха застегнул замок на куртке.


- Да, все нормально. За отдых заплатил, сигарет купил. Даже поспал перед ужином часок. Юра, погуляем немного и пойдем ко мне кофе пить?

- Хорошо. А кофе будем пить вдвоем?

- А с кем? Я тут никого больше не знаю. Да и отдохнуть после дороги хочется.


Рецензии
"Слишком много процедур Вадим себе набирать не стал. Он всегда считал, что для того, чтобы лечиться с утра до вечера, нужно отменное здоровье, которым он, увы, не обладал".
:)
Наблюдается тонкая ирония :)

С теплом,

Татьяна Дюльгер   29.05.2008 06:56     Заявить о нарушении