Колготы или холодный бог И

Нагота. Из него ты. Выходишь ищешь аннотацию, которая не приложена ко мне. Ни родители, ни школа, даже ты не знаешь, как нужно мной пользоваться, только интуиция спасает некоторых.
Джаз-страх. Я не слушаю музыку.
Запутанные волосы. В волосах грязь. Грудь в волосах.
Виноватые поезда, проводницы, сплетённые в косички рельсов. Косячки! Кусачки болят от жувачек. Интересно проводницы проводят через себя ток? А если их облить водой?
Купила контрацепцию, но как всегда надули. Наверное, мне нужна резиновая женщина, что бы я могла, когда ни будь хоть кого-то надувать.
Мне нравиться твой 0,N – метровый хорошо развитый клитор, каждое утро, подняв паруса, но потерявший стрелку компаса идущий мимо меня, в направлении нашего «мальчик-девочка». А ведь где-то даже в соседних квартирах есть «девочка-девочка», «мальчик-мальчик», «мамочка-сыночек», «папочка-доченька». Мне не нравится мой безмолвный член. Каждое утро спазматические судороги, сперматозоидные коктейли и тысячи его умирают во мне. Мой чудный членский билет с выглаженным гражданским бражением изо, ненавижу, тяжело передвигаться с ним. Двигаться легко, дорого. Дорога дешевле, в локтях по-прежнему дорого.
Профессия укладывать людей на кровать. Не надо комментировать, новости всегда старые только происходящие с другими людьми, иногда со мной.
Политические убеждения: «Нет блевотине!». Почему-то такие убеждения во всём, ко всему.
Ужинали в «Блиндаже». Блин, даже там волосы в еде, отрыгнула.
Много смотрю телевизор, не читаю.
Маразматически математические сводки сводит меня мой друг в кино? Или меня будет сводить от его рассказов? Или окончательно меня сведёт с ума его мама своими раскатами смеха? Вокруг глаз обводки от водки.
Закат. Закатываю рукава. Жарко. А вы подумали, про что?
Аппликатура для моих пальцев новая пьеса для твоего тела. Ноты вокруг одни ноты, начну произвольную программу с пианиссимо.


Рецензии