Мир в тебе. World inside

Часть I




В обычном американском провинциальном городке, в обычной семье жил мальчик. Его звали Энди. Ему было 15 лет, и он был обычным мальчиком, учился в средней школе и любил кататься на скейтборде. Он жил с родителемя в двух этажном доме в тихом квартале. Его мать Люси работала ведущей новостей на месном телеканале, а отец был всё время в разъездах и очень редко общался с сыном. Энди практически ничего не знал о своём отце, мать всё время была на работе, а когда приходила домой, то была слишком усталой для разговоров, либо её сын уже спал. Родители практически не следили за воспитанием, Энди, просто давали достаточно денег на карманные расходы, что бы не скучал, как они выражались. В этом же городке жила сестра Люси - Салли. Её муж умер 10 лет назад, а её единсвенный сын - Френк - был военным и трагически погиб два года назад на одном из заданий. С тех пор Салли стала практически затворницей. У Энди был лучший друг Стив, они всё время катались по городу, пытаясь выполнять разные трюки на скейтбордах и в будушем хотели заняться скейтбордингом профессионально. В городе не было не одного перила или бордюра, которые не были покоренны друзьями.
Стив и Энди учились в одном классе, они дружили уже давно и знали всё друг о друге. Стив был более рисковым парнем, никогда не циклился на одном и незамечал неудач, но всегда был готов поделиться советом и опытом. Но обычно Стиву приходилось помогать Энди только в одном вопросе. Нэнси. Взбаломашная, слегка развязная, смазливая девчонка, особо ничем не отличалась от остальных. Но Энди она очень нравилась. Но завязать отношения он никак не мог. Про Нэнси ходило много слухов, грязных слухов. Многие за глаза звали её шлюхой. Энди никогда не придавал значения словам тупоголовых сверсников, коих было много в городе. "Деревенское дурачьё, как родились здесь, так и подохнут", всегда говорил Энди Стиву, "без стремлений и увлечений, даже не думают не о чем, кроме телека, девках, сигаретах и выпивке. Тошнит меня от этого. Нам нужно с тобой сваливать от сюда, Стив! Ещё пару лет, ешё пару грёбаных лет".
Учебный год закончился, лето медленно шло, на календаре было 20 июля. А значит завтра у Энди День Рождения. Как обычно, после вечернего катания, усталый и довольный, Энди шёл домой. Подходя к своему дому, он заметил припаркованный бежевый Jeep, "Отец приехал!", подумал Энди. На кухне, сквозь жалюзи пробивался узкими полосками свет, Энди бросился в дом. Бросил скейт у порога и вбежал в кухню. Но там никого не было. На столе лежала записка: "Пицца в морозилке, сок найдешь сам." Мама как всегда была очень заботлива. Теперь ничего не оставалось делать, как приготовить пиццу и пойти смотреть телек в своё комнату, сегодня будут показывать вторую часть "Обители Зла". Поднявшись наверх в свою комнату, Энди включил телек и стал наслождаться пиццей. Фильм был достаточно страшным: кровь, крики, насилие и монстры - всё было так реалистично. Энди не смог досмотреть фильм до конца, он хотел спать, да и время было познее. Ночной ветер неторопясь колыхал зановески на окне, луна, укутавшись в облака, была практически не заметна, уличный фонарь зеленоватым светом освешал потолок комнаты, в воздухе блестело холодное лезвие огромного ножа, чья-то уродивая рука делала взмах, ещё мгновение, и Энди вскочив, сел в кровати, дико осматриваясь в комнате, громко глотал воздух, открыв рот. Его лицо было покрыто испариной, а пальцы впивались в одеяло. Сон, это был только сон. Когда глаза мальчика привыкли к темноте, он решил встать и сходить в ванную умыться холодной водой. На часах было несколько минут второго. Медленно идя по коридору, пересиливая свой необусловленный страх, Энди вспоминал свой сон. Огромный, уродливый, истикающий кровью, зловонный, мерзкий... Но это только сон. Яркий свет ударила в глаза, как только Энди шелкнул выключателем. Он включил воду, поднес руки к струе и отскочил на шаг. Рукав и лодонь правой руки были в крови. Энди посмотрел в зеркало, кровь шла носом, стекая по шеке, мимо рта на шею. Энди быстро умылся. Слабые сосуды, он просто переневничал, всё в порядке. Выключив воду, мальчик взял полотенце, как только оно коснулось лица, дверь в ванну с грохотом захлопнулась. В ушах был какой-то гул, будто стоишь у водопроводной трубы. Отняв полотенце от лица, Энди ничего не увидел. Он был в темноте. Гул медленно перерос в какое-то механическое шелестение, где-то рядом послышался шепот: "Выпусти меня!". С каждой минутой шепот становился громче: "Давай же! Я жду! Я здесь! Выпусти меня!". Голос стих, на плече Энди ошутил что-то тяжелое и холодное. Несмея двигаться, затаив дыхание, Энди ждал что будет дальше. Вдруг зловешую тишину пронзил истошный крик: "ВЫПУСТИ МЕНЯ!" Практисески оглохнув, Энди упал на колени, зажмурил глаза и закрыл голову руками, в которых всё ещё держал полотенце. Через несколько минут, собравшись с силами, Энди попытался остмотреться: свет лениво горел, в ванной было всё как обычно. Мальчик резко дернул ручку, толкнул дверь и бросился к себе в комнату...




Часть II



Утро. Долгожданное утро. Энди с трудом открыл глаза, в комнате было светло и спокойно. Ну и приснится же такое. Зеркало, крики, кровь, чертовшина какая-то. Энди потянулся в кровати и застыл от удивления, рядом с кроватью лежал большой сверток, перевязанный лентой. Точно! Сегодня же у него День Рождения! Шестнадчать лет! Энди вскочил с кровати и стал рвать оберточную бумагу. Через секунду взору Энди предстала красивая коробка с изображением парня на скейтборде. Незатейливая надпись "Skateboard DX1000 Pro" говорила обо всём на свете. Это лучший подарок на его День Рождение. Сгорая от нетерпения прокатиться на новой доске, Энди бросился в ванну, наскоро умылся, оделся и побежал на кухню, где его должны были ждать родители! Веселый он спускался по леснице, подходя к кухне он услышал какое-то шипение. Странно. Кто-то что-то жарил. Мама никогда не готовила, даже плитой пользоваться не умела. Заглянув в дверь, мальчик немного удивился, но потом воскликнул: "О, тётя Салли! Привет! А что это ты готовишь? А мама? А папа?", нетерпеливо спрашивал он. "Дорогой, задись за стол, яишница с беконом готова." сев за стол, Энди услышал: "Ты же знаешь, у твоих родителей вчера была годовшина свадьбы, они уехали на несколько дней в Майами. Люси, т.е. мама твоя попросила. что бы я присмотрела за тобой." Через секунду Салли прибавила: "Что бы хорошо питался и не попал в плохую компанию". Она была женщиной, для которой дети важнее всего. Полная противоположность Люси. Энди с недоумением доедал яишницу, пачему мама не сказала ему. Может быть она хотя бы позвонит сегодня. Его размышления перебил телефонный звонок, схватив трубку, Энди услышал очень хорошо знакомый веселвый голос. Стив позвонил: "Эй, чувак, у тя сёдня днюха, это круто! Поздравляю! Сегодня затусим у меня, мои предки сваливают в город поделам, ты обязан придти". "Да, Стив, супер. Давай через 5 минут у столба, я те покажу кое-чего!" Поблагодарив тётю, Энди схватил доску и убежал. Выйдя на улицу, он забыл про внимание родителей к его персоне, оседлал новую доску и, подгоняемый ветром, покатил на место встречи. Новый скейт и целый день для новых приключений - что ещё нужно подростку. Стиву очень понравился этот скейт, он тоже давно копил деньги на его покупку, ещё пара сотен баксов осталось. Друзья решили поехать в центр города, к музею. Там к парадному входу ведет большая мраморная лесница с самыми длинными перилами в городе - то, что нужно для испытания новой доски.
Уже вечером усталый. голодный, но дико довольный Энди открыл дверь дома. Его сразу встретила тётя, она тоже улыбалась, видя своего племянника счастливым. После ужина Энди посмотрел телевизор и пошёл наверх, спать. Войдя в ванну, он невольно вспомнил прошлую ночь. Осторожно оглядывая всё во круг, он заметил трешину на зеркале. Утром её не было. Её просто не возможно было пропустить. Присматриваясь к ней, Энди с ужасом осознал что она растёт! Дверь в ванну стала медленно закрываться. Энди пытался её остановить, но не мог! Дверь приближалась на него каменной стеной. Дверь захлопнулась. Свет медленно стал преврашаться из белого в красный. Капли воды на стекле стали напоминать капли крови. Всё стало тяжёлым, в воздухе почувсовался запах тлеющей бумаги. Голос. Снова голос. Энди в ужасе зажимался в угол ванны. "Выпусти меня!", "Выпусти меня!". С каждым повторением Энди впадал в транс. Через несколько мгновений он увидел на зеркале своё отражение. Но этого не могло быть! Он не мог там оказаться. "Отражение" смотрело прямо на Энди, его красные как кровь глаза притягивали к себе. Энди медленно подошёл к зеркалу. "Отражение" смеялось: "Ближе! Дай до тебя дотянуться!" Энди медленно положил обе ладони, точно так же как они были у "отражения". Трешина на зеркале стала расширяться, пошла по всему стеклу, ветвилась и начала светиться. Хрус, звук падающего стекла. Энди порезал руки, но не заметил этого. "Отражение" из плоского стало переходить в объёмное, вот уже вылезла голова, руки, а потом и всё существо. Энди задрожал и упал на пол. Существо было точной копией его. Только глаза были злые и кровавые, а на шее был шрам. будто от удушения.




Часть III



Существо холодно смотрело на Энди сверху вниз. Энди не чувствовал своего тела, только сердце бешено рвалось в груди. Так продолжалось некоторое время. Энди еле-еле пересилил себя и спросил сбиваясь: "Кто... кто ты?..". Молчание. Глаза у существа изменили цвет на нормальный, шрам затянулся, появилась дерзкая улыбка. "Хаха! Я? Ты что, самого себя не узнаешь? Хаха! Поднимайся, чего разлегся, смотреть противно." Энди был ошарашен, уже не столько тем, что перед ним его двойник, а его словами, этим тоном. Неспеша поднявшись, Энди на всякий случай сделал шал назад. Оглядываясь на зеркало, которое как ни в чём не бывало висело на стене, спросил снова: "Как ты сделал это? Зеркало... как?" "Энди, ты глупец. Ты сам меня создал. Я твоё второе "я", я воплошение всех твоих тайных, грязных, тёмных желаний, твоя боль и твои страх, гнев, ревность. Я часть тебя! Лучшая часть!" "Нет, такого не может быть! Вот просто так никто не вылезает из зеркала. Ты, да ты просто плод моей фантазии. Я просто устал. Надо поспать. Это всё стресс и..." Неуспев договорить, Энди получил сильный удар в челюсть: "Наверно, это тоже плод твоей фантазии! Хаха!" Двойник гадко засмеялся. "Теперь ты точно поверил!" Энди вытерал кровь. Сейчас ему уже нечего не оставалось делать, кроме как поверить этому психу. "Тогда, если ты живой и настоящий, как твоё имя или что у тебя вместо него?" "Диан", спокойно произнёс двойник. "А вот у тебя имя - дурацкое, Энди", ехидно произнём Диан. "Скучно с тобой, я ухожу." "Куда? Как уходишь?" "Тьфу, ногами, как ещё." "Ты не куда не идешь. Поздно уже." Диан остановился, обернулся к Энди, посмотрел ему в глаза и зло сказал: "Ты мне больше не нужен. Теперь мы два разных. Я полная твоя противоположнасть. Я - лучшее, что может быть во мне. Наше разъединение - лучший подарок на моё шестнадцатое День Рождение. Теперь я смогу осушествить все Свои желания. Хаха! А ты слабак, да, ты всегда им был." Диан вышел из ванны, направился в комнату и вылез через окно на улицу. Энди молча сел на кровать. На столе стояли электронные часы - шестнадцать минут второго ночи. Неможет быть. Они вчера остановились, когда Энди проснулся от кошмара. Надо поспать. Энди, нераздеваясь лег, и уснул. Энди снился снова какой-то странный сон. Ночь. Школа. Кабинет Директора. Энди стоит перед дверью. Яростный. Медленно входит. Директор что-то делает на столе. Какие-то папки, что-то внимательно изучает, бухгалтерия школы. Цифры, цифры. Директор укрывает часть поступающих в школу денег и проделывает какие-то махинации. Странный тип. Так вроде не скажешь. Но он ещё та сволочь. В этом учебном году он забрал у Энди скейтборд за то, что он просто пришёл с ним в школу. Ведь они со Стивом хотели просто покататься после уроков. С тех пор Энди ненавидел директора, даже в своих детских мыслях желал ему смерти. "Энди Браун, что ты делаешь в школе ночью? Убирайся домой!", в недоумении вскрикнул директор. "Нееет! нет, мисстер Беримор. Вы не будете мной командовать. Думаете я забыл свой скейтборд? Он был совсем новый!", глаза у Энди стали красными, на шее откуда не возьмись выступил шрам. Боже, это же Диан. "Вы умрёте, мисстер Беримор!" "Энди, Энди, малыш, скейт, он, он в шкафу, я тебе его отдам. Я правда отдам, я тогда хотел отдать, но забыл. Вон шкаф, там твой...." Слова оборвались. Очки упали на пол и разбились. Кровь медленно потекла изо рта директора, его ноги подкасились, он упал в крессло. Глаза закотились. Из груди торчала ножка флага Америки, до этого момента стоявшего в углу кабинета и служившая символом патриотизма и веры в светлое будущее Великой страны. Эта картина - человек пронзенный звездно-полосатым флагом - наверно, самое ужасное, что могло бы присниться дядюшке Сэму.




Часть IV



Энди открыл глаза. Голова раскалывалась. Руки, порезанные ночью зеркалом стали сильно болеть. Энди оглянулся. Часы показывали половину двенадцатого. Хм, часы снова работают. Надо умыться и перебинтоваться. Мальчик отправился в ванну, умылся и взял аптечку. Одев футболку с длинными рукавами, что бы тётя не заметила ран, энди спустился на кухню. где го ждала манная каша. Каша, фуу, гадость. Взяв ложку стал медленно есть, запивая горяим какао. Тётя подошла и села рядом: "Энди, я не знаю как ты отнесешься, но хочу тебе сказать..." Племянник, не поднимал глаза, медленно поглашая кашу. "Ночью, вообшем, директора твоей школы убили, нашли какие-то бумаги, не знаю толком, посмотри газеты, если хочешь. Милый, ты в порядке?" Энди обронил ложку. Такого не может быть. Ведь это был только сон. Сон, сон, сон! Что происходит? Муражки побежали по спине Энди. "Всё в порядке. Просто это так странно..."
"Директор школы найден в своём кресле заколотый флагом Америки", "Школьники-фашисты", "Смерть от рук Дяди Сэма" и ещё множество подобных заголовков пестрело на страницах утрених газет. Общим был только смысл: "...неизвесные проникли в кабинет директора школы и зверски закололи его шестом от флага Америки. На столе были найдены бумаги из черной бухгалтерии школы. Полиция в поисках улик и мотивов, которых несколько: финансовые махинации мисстера Беримора, вражда с учениками и прочее. Свидетелей нет, в школе в это время никого быть не могло. А налоговая полиция очень заинтересована найдеными бумагами...". Энди со Стивом стояли у газетного киоска. "Прикинь, нашего старика замесили. Вот прикол. А с виду такой интелегентный", кривлялся Стив. Энди не мог ничего рассазать, он сам не понимал ничего. "Вы что-нить будете покупать? Может playboy?", продавец подмигнул друзьям. "Нет, не сегодня! Энд, пошли кататься." "Да, точно, идём. Надо встряхнуться!"
После ужина Энди не торопился подниматься в спальну. Он не хотел встречаться с Дианом. Но тётя почему-то упорно гнала его наверх, к себе. Её уговоры были какие-то неубедительные, Салли нервничала. "Давай, не упрямься, иди же! Поздно, тебе пора спать!" Энди сдался и медленно поднялся в на второй этаж.
"Диан. Опять этот урод..." Тяжко вздохнув Энди направился в комнату. Отварил дверь, включил X-Box - мегаприставку, которую ему подарили на Рождество - решил расслабицца поиграть в какую-нить бродилку, тупо стрелять в рисованных героев. За день Энди не устал совсем, а ноборот, какая-то энергия копилась в нём, возникла жажда крови, хоть и рисованной. Неглядя, достал диск с игрой и толбко после загружки увидел, что это что-то новое, какая-то странная игра. Главный персонаж - парень лет 16, он скалится и бесится. В его арсинале для убиства числятся: скейтборд, перочинный нож, зажигалка и всякий мусор, которым можно швырять в людей. Он бегает по городку и пристаёт ко всем, на скейте можно делать разные трюки, за которые так же как и за убийства дают бонусы. Энди начало нравится происходящее. Он не стал долго думать и безжалостно нажимая на кнопки сделал на скейте мертвую петлю на голову булочнику. Тот с криками вмялся в асфальт, а персонаж гнусно смеялся. Было ещё одно - если сделать комбинацию из клавиш, которую Энди случайно узнал в процессе игры, то персонаж превращается в кровожадного монстра - у парня вырастаю клыки, на пальцах когти и появляются различные шрамы. В таком состоянии можно пребыывать недолго, но зато как эфффектно льётся кровь из жертв, какие изошренные способы убиства: можно кусаться, царапаться, рвать плоть и даже ломать кости всем кому захочешь. Убив сотню мирных жителей, Энди решил немного передохнуть. На часах было уже около полуночи, хотелось пить. Энди прошёл по коридору до лестницы и стал медленно спускаться вниз, что бы не разбудить тётю. На кухне горел свет. Кто-то что говорил, говорил медленно, невнятно и с резким перепадом интонации. Энди подошёл ближе и в приоткрытую дверь увидел тётю Салли. Она сидел подперев шеку одной рукой, а другой то налива из бутылки вино. "Френк, ты ничего не понимаешь.... Ты же... тебя же убили..."
Френк? Сын Салли? Тётя была пьяна. Энди увидел какую-то тень, ещё немного заглянув в кухню, он заметил Диана. Он сидел напротив тёти и криво улыбался. "Френк... какого черта... что ты смотришь? я взрослая женщина... я хочу и пью... Я - мать твоя! Да если бы не я, да ты..." Несвязный бред, Диан молча сидел и ухмылялся. Он чего-то ждал. Ещё стакан и ещё один - Салли точно решила закончить третью бутылку. Когда её голова легла на стол. Диан встал и пошёл к Энди. "Вот это комедия. Она стока всего вспомнила. Охо-хо-хо!" Энди в шоке отсторонился, его тётя-алкоголичка, его мать о нём не заботится, отца месяцами не бывает дома, а то, что с ним произошло - раздвоение в прямом смысле... В голове не укладывалось. А для Диана это была норма жизни. Энди почувствовал как теряет сознание.


Рецензии
чудесно! ужас в стиле стивена кинга. в середине третьей части впечатлительная я пожалела, что стала читать это на ночь, но дочитала до конца, потому что было интересно, что дальше

Вера Холопова   20.04.2008 23:31     Заявить о нарушении