Будут знать!

И тогда я старательно стал всхлипывать. Еще в детстве я понял, что сильнее всего на женщин действуют чьи-то слезы. Мужчин слезы раздражают, а у женщин безотказно вызывают жалость. Видимо, это заложено в них генетически. Они жалеют плачущего ребенка - материнский инстинкт. Какой-то хитрый философ или писатель придумал однажды байку о том, что нет ничего хуже плачущего мужчины. Мол, если мужчина плачет, значит у него настоящие чувства, настоящее горе. Философу поверили. Даже изобрели красивое название: "скупая мужская слеза". Конечно, скупая. Сами попробуйте выдавить из себя хоть одну по заказу. На самом деле, мужчины плачут довольно часто, просто при этом прячутся от посторонних глаз. А уж если мужчина добился чего-то от женщины слезами хоть раз.... Короче, я вошел во вкус выдавливания из глаз соленой влаги по собственному желанию, уже давно.

Вот Машка хватает тарелку и швыряет ее на пол в пылу скандала. Я делаю то же самое. А чего ее жалеть-то, эту тарелку? Все равно не моя - тещина. Теща бурлит от злости:"Ты что себе позволяешь?" Ха, вашей дочечке можно, а мне - нельзя? "Иди к своей маме, пошвыряй тарелки у нее!" Ну да, еще чего! Для своей мамулечки я - мальчик паинька, который живет-мучается с этой дурой и шалавой Машкой и ведьмой-тещей.

На этот раз битье тарелок желаемого результата не принесло. Машка была непреклонна :"Пошел вон из нашей квартиры!" Я пожимаю плечами. С какой это стати?. Ну, подумаешь, гульнул разок налево...Или не разок...Это еще не причина вышвыривать меня на улицу, как кота какого-то. И вообще, мужчины полигамны от природы! "Ах, полигааамны?" - пришуривается Машка - "Значит, твои родители не особо расстроятся, если я им отошлю фотографии, где ты с той шлюхой? Пусть полюбуются на сыночка!"

Стоп! А вот это - уже перебор, это уже никак не можно. Я понял, что надо срочно что-то делать. Иначе следующий месяц придется жить под надзором и опекой своих предков, а потом и снимать квартиру. А за нее надо платить. А денег жалко. И когда я понял, как же мне жалко моих денег, я почувствовал, что вот они, слезы, подкатывают, родимые!

И тогда я начал старательно всхлипывать, украдкой поглядывая на Машкину реакцию. Машка сбавила тон. "Пошел вон" зазвучало уже менее уверено и грозно. А еще замерли за дверью тещины шаги. Теща - человек чувствительный и романтичный. К тому же - очень впечатлительный. Вот и сейчас, Машка выскочила за дверь, и я тут же услышал, как теща ей выговаривает:" Дочь, ну жалко же его! Куда же он пойдет-то, на ночь глядя? Посмотри, плачет как (в этом месте я позволил себе даже коротко взрыднуть, так, чтобы они за дверью услышали). Значит, любит он тебя! Ну, может, все образуется еще?" Хлопнула балконная дверь - это Машка выскочила курить.
Один-ноль. Я остаюсь сегодня.

Завтра Машка будет депрессовать, а я буду заваривать ей чай с малиной и выполнять все ее капризы, печально вздыхая и жалобно заглядывая в ее глаза. А в понедельник....Ну, да ладно, до понедельника доживем еще. Я всхлипнул в последний раз и растер слезы по щекам, улыбнувшись своему отражению в зеркале. Прорвемся, Сашок!

***

На удивление, за два выходных Машка не передумала и осталась непреклонной в своем желании выставить меня за дверь. Теща пилит, не умолкая:"Верни ключи от квартиры". Вот вывезу свои вещи - верну. Кстати, о вещах. Не забыть бы чего. Так, чемодан с одеждой, а еще - вот этот пылесос. И вот этот утюг, и вон ту соковыжималку. Машка вопит: "Мы покупали это на общие деньги!" Ну и что? Прикажешь разрезать их пополам? Ах, оставить? Еще чего! Милая моя, раз я в них вложился, значит - мое.

Они oбе уходят. Tеща в свой университет, где преподает историю дизайна и архитектуры, а Машка понеслась на лекции, она еще студентка.

Так, что еще? Захожу в ванную. Мой шампунь, мой гель для душа, моя зубная щетка, моя паста. Хотя, гм....она почти кончилась...Ну, да ладно, чего мелочиться, оставлю ее здесь. Нет, лучше, эту оставлю, а взамен возьму из тещиного шкафчика почти новую.

Я останавливаюсь на пороге ванной комнаты и придирчиво оглядываю ее еще раз цепким хозяйским глазом. Ой! А тряпка-то! Ее ж моя мамуля подарила! Мы и полы-то ей мыли всего каких-то два месяца. Так, в пакетик ее и с собой.

Выхожу на балкон. В углу - мешок с пивными бутылками. Машка все зудела - сдай да сдай. Ну вот, как раз и сдам. А мусорное ведерко? Оно с такой классной педалькой... Я надавил на нее. Крышка легко откинулась. Вот же заразы! Мусор сегодня еще не выносили! Ничего, Сашок вынесет, Сашку не влом. Заодно и ведерко заберем.

Загрузив все в папин "Опель", который позаимствовал для перевозки своих вещей, в последний раз вхожу в квартиру. Ничего не забыл? Что бы такого сделать, чтобы они не чувствовали себя победительницами? А! Знаю!

Я достаю из кармана складной ножик и быстро перерезаю все кабели от компьютера. Привет тебе, теща! Посмотрим, как ты поработаешь сегодня над своей диссертацией! Долго будешь жалеть, что выгнала из дома такого зятя, как я! Последнее слово все равно останется за мужчиной!

Я закрываю дверь и звоню в соседскую квартиру: "Фрау Зайтнингер, передайте, пожалуйста, Марии ключ, когда она вернется!" "Хорошо, Алекс, передам", - старушка берет ключ с равнодушным видом. Вот же старая грымза! Делает вид, что ей абсолютно не интересно, куда это я собрался. Я же знаю, что все утро она шпионила за мной, глядя сквозь жалюзи, как я гружу вещи в машину. Небось сейчас помчится звонить теще на работу с докладом.

Нет, какие же эти бабы - стервы!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.