Наташка Демышева и её коромысло

Наташка Демышева с детства была беспокойным ребёнком. При чём покоя не давала, прежде всего, самой себе. В детстве это худо-бедно удавалось скрывать под играми с раздетыми куколами, но позже, когда женские половые гормоны дали о себе знать, она всё реже и реже сдерживала себя на людях. В один из дней она поняла – нужно чем-то привлечь внимание. Срочно! И побольше! Изощрённая женская логика, казалось бы, уже пробуждалась в ней, но довольно плохо стояла на ногах и давала сбои. Ничего оригинальнее, чем привлечь к себе внимание эротическим журналом она не нашла. Покупать ей было его стыдно, поэтому она залезла под брата… ой, под матрас брата, конечно. Чего-то моя фантазия сегодня шалит…
При чём к этому она добавила тот ещё прикид – розовые туфли на шпильке, белую мини-юбку. Губы небрежно вымазала ярко-красной помадой. Ресницы трогать не стала, сославшись на "их природную естественную красоту". И вот заходит она в таком прикиде в вагон метро. В руках, конечно, журнал. В журнале голые дяди. И тёти. Брат иногда сходил с ума и по ним тоже. Честно, признаться до этого Наташа в подобные журналы не заглядывала, а достала его из под матраса наугад. Потому что знала – брат пошляк и извращенец.
Журнал пестрил не только откровенными картинками, но и не менее откровенными рассказами, которые взбудоражили Наташу ещё больше. Она вдруг забыла, зачем влезла в этот вагон, чего вообще хотела от сегодняшнего дня. И вот сидит она читает этот текст. А вокруг начинается оживлённая дискуссия по поводу неё. Впрочем, доносившиеся до неё эпитеты, вроде, "проститутка", "разврат" и "дикий ужас", только сильнее возбуждали её.
Глазами Наташка была вся в журнале, ****ой тоже. Наташу всю трясло. Через некоторе время
она поняла, что вот-вот кончит. И кончила ведь.
- Круто! – выдохнула она и захлопнула журнал. Она несколько смутилась, увидев вокруг себя бабуль, сжавших губы куриной попкой и готовых её растерзать и старичков, которые трясли свои клюками как… ой, что вдруг подумала Наташка…
Из вагона её вынесли на пинках. А потом ещё дома…
Старший брат от смеха стал икать, папу пробрал понос, ну, а мать окосела, увидев её прикид. Дед харкнул на пол и от злости сходил под себя.
Бабуля схватила Наташу за волосы:
- Чучало огородное! Коромысло твоё окаянное! Нимфоманка ты эдакая! Шлюшка чёртова! Рога твои бесовские! Да, чтоб тебе под старость лет спермой захлебнуться, кобыла!..
Бабушкины аргументы имели очень сильное воздействие. Только об одной смерти мечтает с тех пор Наташка…


Рецензии
Стихи... проза... флейта, на которой так и не научился играть... карие... тёмные (из тех, что остались, ну и седые)... синий... "Слёзы капали"... Евгений Леонов... Инна Чурикова... ближайший берег моря... живи...
Одиннадцать повторов.
Одиннадцать - это моё любимое число.

Даже в этом мне повезло.

Карен Арутюнянц   06.07.2006 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.