Убийственная ночь

Я брела по пустынным улицам ночного города. Моё лицо обвевал тёплый летний ветерок. Город, как же он красив в ночи, когда нет этих суетящихся людей и машин. Ночью всё спокойно, всё спит... всё кроме звёзд, которые одиноко освещают небо своим ледяным светом.
Ночь... Чем я буду заниматься этой ночью? Буду просто гулять и высматривать одинокие души, что бы забрать их боль себе... Я поступаю так каждую ночь, только вот зачем?.. Надо, мне надо. Мне это жизненно необходимо! Ведь я сосуд, пустой сосуд которому для того, что бы жить, нужны чужие эмоции, и не важно какими они будут: злые истерики, добрые слёзы – лишь бы они были.
Каждую ночь я выхожу на улицу искать людей, чьё сердце переполнено грустью, болью, одиночеством, просто эти чувства мне больше по вкусу. А ещё я ворую их мысли, в которых теплятся, пытаясь зародиться стихи, песни, мелодии... Я краду прекрасные голоса, сладкие слёзы, красивые слова.
Тихо... Я остановила ход собственных мыслей, что бы прислушаться повнимательнее... Где-то недалеко я слышу гитару. Чьи-то хрупкие пальцы перебирают звонкие струны, и прекрасная мелодия льётся, заполняя моё сознание и душу того, кто играет. А вот... вот и голос, завораживающий голос, полный боли. Да, вот то, что мне надо, вот моя "еда". Расправив серые крылья, я взметнулась вверх и полетела на звуки, на запах горя...
Моё чутьё привело меня в небольшой дворик, где сидела молодая девушка, её чёрные волосы отражали лунный свет, в своих хрупких руках она сжимала гитару, а её маленькие пальчики, молниеносно перебирали серебристые струны. И голос... такой сильный, такой пронзающий, пробивающий толстую корку моей пустой души. Как она прекрасна, как прекрасен её голос и её глаза. Глаза, глубокие и тёмные, почти как сама ночь. Глаза, полные горечи. Что с ней случилось? Что заставило её сидеть здесь ночью в полном одиночестве один на один со своей печалью? Но это не важно, я пришла сюда не за этим.
Бесшумно махая крыльями, я опустилась не далеко от девушки и сделала пару шагов в её сторону.
Мелодия оборвалась и я остановилась. Нет! только не это! Господи, надеюсь, она не уйдёт, а будет играть дальше! Пожалуйста!
Мои опасения оказались напрасными, музыка зазвучала вновь, став ещё более печальной. Девушка запела. Голос – он божественен! И сегодня я украду этот божий дар, поглощу его, поглощу её мысли, её слёзы, которые выступили на карих глазах с чёрными густыми ресницами, мелким хрусталём. Сегодня её боль, станет моей болью, и... она умрёт, станет такой же пустой как я, а я буду жить!
Слова её песни такие... такие... Корка, покрывавшая мою душу, словно кокон, дала трещину, я это чувствую. Слова... они вонзаются мне в мозг, ввинчиваются в сердце... Я не могу сделать хотя бы шаг, а ведь до моей цели всего ничего, только шаг...
Ааа! Как же мне больно от её песни и от её голоса! Сердце уже давно разлетелось на мелкие части, став осколками, разбросанными по небу и горящими как звёзды. И всё из-за неё! Я теряю силы, я не могу превозмочь голод. Я пустая, мне нужна пища. Мне нужна её боль... Нет, теперь мне нужно её сердце! Я должна лишить её жизни, потому что мне самой нужно жить!
Маленький шаг... я возле неё. Девушка поёт и её прекрасный голос разноситься в темноте летней ночи, отражаясь от неба. Я протянула руку к её плечу. Надо только коснуться и всё – её огонь потухнет, перейдя ко мне...
Девушка взяла высокую ноту и моя рука дрогнула. Не могу! Я не могу! не хочу! не буду её убивать!
Что со мной такое? Перед глазами проносятся лица всех тех, кого я лишила жизни, я слышу их безмолвные крики, вижу их опустевшие глаза и призрачные души... Скольких я уже поубивала? Сколько людей из-за меня стали тенями в этом огромном мире? Много! Очень много! Вот что я слышу в словах песни, что поёт эта девушка.
Я зверь! Я сама жестокость! Я не могу больше убивать!
Слёзы, простые человеческие слёзы покатились по моим щекам. И ночь... она уже не так прекрасна... она потеряла свою убийственную привлекательность, наполнилась шумом погибших душ.
Я расправила крылья и поднялась к звёздам. Улетая, прочь из этого двора, я последний раз оглянулась на эту девушку. Эх, пусть она живёт со своей болью. Пусть живут и остальные... Лучше умру я... Моя душа всё равно никогда не наполниться до края нужными мне эмоциями, а она... Она должна продолжать жить, и все должны продолжать жить... Ведь это их боль и я не вправе их лишать её...


Рецензии