Хроника гибели дождевого червя

О том,что происходит в сезон дождей, червяк прочитал в одно воскресенье в интернет-кафе. Он сверлил взглядом строчки о жутко некрасивых тучах. Посмотрел на фотографии ленты новостей. Зрелище разверзшегося неба будоражило воображение. Снова пробежался по угрожающим сводкам новостей: "Во время Майской грозы по неподтвержденным данным погибло тридцать пять миллионов восемьдесят пять тысяч червей. Пропавшими без вести числятся еще один миллион сто тысяч. Червяк нажал на мигающую надпись: "Репортаж с места трагедии". На качественных цветных фотографиях были бледные безжизненные тела дождевых червей. Его чуть не стошнило землей, но сдержался. Ему даже показалось, что он позврослел мнгновенно. На следующей картинке были перекошенные от боли и горечи потерь лица выживших. Справа и сзади стояли палатки с ранеными. Червяк нажал на надпись "Сохранить как". Синяя дорожка, удивительным образом похожая на ерь лица выживших. Справа и сзади стояли палатки с ранеными. Червяк нажал на надпись "Сохранить как". Синяя дорожка, удивительным образом похожая на ывался. Лишь на пятой попытке появилась первая надпись заставки. Червяк усмехнулся, захотел потереть руки. Но как оказалось, рук у него не было. Спрашивать кого-то о такого рода глупостях он считал нецелесообразным. Дело в том , что он вел отшельнический образ жизни, изредка озаряя свое бытие посещением интернет-кафе. Заползал он туда лишь почитать последние новости и поискать ответы все чаще беспокоящие его. Тема смерти все чаще не давала ему покоя. Виртуальный флирт надоел. В быту он практически ни с кем не общался, кроме администраторов и продавцов. Как говорится, был самодостаточной личностью. В уединении он открывал в себе все новые удивительные качества. Однажды утром, во время бритья новым лезвием, случайно отрезал полтуловища. Он с любопытством смотрел на откативуюся часть тела.
"Врут фильмы! Не внутри ни какой крови! И не очень-то и больно. Ни чуть не больнее, чем профилактическая прививка от человеческого бешенства. Голова только кружится. Надо прилечь."
Он уснул. А когда проснулся, обнаружил чудо. Совершенно новый хвост. Кожа на нем была нежная свето-розовая. Произошедшее его удивило. На сайте скорой помощи он узнал, что сей факт называется "регенерацино новый хвост. Кожа на нем была нежная свето-розовая. Произошедшее его удивило. На сайте скорой помощи он узнал, что сей факт называется "регенерацижно заниматься самостоятельно. Вот так он и жил , как все, под землей. Набивал свой желудок черноземом. Интимная жизнь его протекала незаметно. Долгими ночами он всасывал свой хвост. От этого становилось истомно до сладкой волны, и не страшно за свое одиночество. Это было его любимое занятие, любить себя. Он был эгоистичен. Из того же интернета он узнал, что некоторые особи с четырьмя конечностями занимаются этим друг с другом. Полный бред!
Однажды он видел вблизи такое чудовище, стоящее на двух конечностях. Стало страшно до дрожи, но любопытство взяло верх. Монстр был огромен! Его верхние конечности заканчивались похожими на червей отростками. Внезапно из чудовища , где-то из середины тела, началась литься жидкость.Струи уносили червя на песочную поляну мимо полосы бетонного бордюра. Сопротивляться потоку было сложно, но он старался извиваясь против течения. Червяк не помнил, как оказался в щели между двух плит. Монстра уже не было.
"Вот что такое Армагедон и Потоп!"
Рядом зашевелилась земля. На поверхости показалась голова собрата с более темной кожей.
"Негр. Может поприставать?" --подумал червяк.
На крайне неумелые приставания получил удар по лицу. Затем темнокожий плюнул, и презрительно сжав хвост, уполз вглубь земли. Червяк понял, что сегодня не его день и пополз в родную лунку.
Проснулся от ужасных расскатов грома. Захотелось закричать, но кричать было нечем. По телу пробежала неприятная дрожь. Червяк ссутулился, попытался собраться в комок. Поток мутной холодной воды хлынули в его жилище.Он первый раз в жизни захотел перекреститься, но не смог. Мысли о смерти снова закружились в его голове.
"Эх, даже не успел прыгнуть на тарзанке-удочке! Не побывал на рыбалке! Не оставил потомство! Не поучаствовал в сафари птиц!"
Червяк окинул взглядом свое немудреное жилище. Схватил томик Чехова--самое ценное что у него было, и картинку с изображением Эйфелевой башни. Прибывающие воды вынесли его на поверхность. Тело сжалось. Сопротивляться стихии было бесполезно. Но он не переставая барахтался . Томик Чехова уплыл в неизвестном направлении. Картинка со стены намокла, но еще держалась на волнах. Непроизвольно она оказалась чем-то вроде плота. Червяк посмотрел вокруг. Тысячи мертвых и захлебывающихся тел собратьев. Он ощутил первый раз в жизни какое-то внутреннее спокойствие и определенность. Лишь легкая удивленность от внезапного открытия.
"Человечество катится в пропасть! Наконец-то я понял, почему они назвали мой род "Дождевыми червями"! Они боятся смерти! Их шокирует вид чужой смерти..."
Это были его последние мысли. Рядом, на остановке общественного транспорта стояли под разноцветными зонтами ни о чем не подозревающие граждане. Они спешили на работу. Единицы брезгливо перепрыгивали через лежащих на асфальте червей. Понедельник.


Рецензии