2

 Прошло семь дней. Я неуверенно стою перед толпой разношерстной мелюзги, несколько человек, из которых должны стать Щенками из моей Стаи. Офигеть можно! Рядом, усмехаясь, стоит Ким, наблюдая за моим неуверенным выражением лица. Ему весело, у него шестнадцать Щенят, а это у меня первые. Первый и второй класс, несколько из четвёртого и третьего классов. Я повернулась к Киму:
 -Первоклашек отметай сразу. Фиг с ними, они не успеют до Волков дорасти, а я уже уйду из этой школы нафиг.
 -Разумно. Хэнк, выведи первые классы, дай нашей Волче признать Щенят.
 -А как их, чёрт возьми, признавать? – я повернулась к Киму, присаживаясь на стоящую рядом парту. Никак не могу избавиться от привычки сидеть на парте, тут это, блин, запрещено. Ким-то привык, говорит, его прошлая Волчица тоже так любила делать, а вот Охотников это бесит. Особенно некоторых личностей. Я познакомилась со многими учителями, но всё же не со всеми. Узнала, что это жуть какая странная школа, зато жить здесь интересней, не так скучно.
 -Прислушайся к материнскому инстинкту, - хихикнул Ким. Я мигом пожалела, что он соблюдает такую дистанцию, иначе, не взирая ни на какие иерархические ступени врезала бы ему по лохматому затылку.
 -Интересно, к чему ты прислушивался? Явно не к отцовскому чувству. Явно к чему-то помелочнее…
 -Фи, как не стыдно обо мне думать пошлые мысли!
 -Нет пошлых фраз, есть пошлые уши, - фыркнула я. Ким открыл рот, возмущённо глядя на мою неприступную спину (я таки от него отвернулась), но так и не нашёлся, что бы ответить.
 Я вздохнула и вновь присмотрелась к толпе. На меня круглыми глазами смотрели дети. Лишь три девчушки смотрели на меня как-то спокойно, что меня немного поразило. Я кивнула одной из них:
 -Ходь сюда, не съем, - последнее явно было лишним, девчонка и так не боялась. – Имя?
 -Тереза.
 -Кличка?
 -Тэр.
 -Хм, коротко и ясно. Беру тебя, Тереза, в свою Стаю, и пусть волчья Судьба будет к тебе благосклонна, - я вновь обернулась к Киму. Тот кивнул, довольно улыбаясь. Я вновь обернулась к толпе и подозвала по очереди двоих других. Итого у меня появилось трое Щенят из третьего класса, я стала считаться полноправно Пастушкой. Девочек звали Симиона (Офигеть, имячко!) и Мария. Их клички тоже были краткими, как, впрочем, и у всех – Сима и Мэт. Я решила посовещаться с Кимом насчёт Тавро, но он подло дезертировал, сказав на прощанье что-то типа «решай сама». Я вздохнула и сказала девчонкам, чтобы просто написали себе краской за ухом буквы «Б» и «В» - типа Белая Волчица. На том и сошлись…


Рецензии