Маньяк
Как, наверное, каждая девушка я боюсь маньяков. Боюсь здесь не совсем неуместное слово, я их безумно, так сказать, животно боюсь. Не знаю, куда смотрят остальные девушки, но я издалека вижу маньяка, на первый взгляд просто улыбающегося тебе мужчины.
Скорее спешу представиться. Меня зовут Даша. Дарья, Даша как то по-детски, а мне уже 30, только вот я все еще не нашла того самого, любимого и желанного. Но ради галочки я жить отказываюсь, мне кто попало не нужен, поэтому денно и ночно веду поиски своей половинки. Еще в молодости в связи с моей привлекательностью встала проблема домогательств со стороны мужчин. Они не хотели любить меня, им необходим был только грубый потный секс. Каждый съедал по несколько раз меня глазами, задним умом воображая, как я раздвигаю перед ним ноги. Не бывать этому. Пускай я и консервативная девушка, но мне нужны высокие крепкие чувства, где секс вовсе не на первом месте. Не без него, разумеется, но перегибать палку не стоит, и я за этим тщательно прослежу.
Возможно, с тех самых ранних лет я научилась выявлять маньяков из толпы. Вот только со временем пришел страх. Вырвался изнутри, словно таился там все это время и теперь со всей серьезностью заявил о себе. Но я успокаиваю себя мыслью, что лучше разбираться в людях, пускай и плохих, чем быть в неведении. Розовые очки мне не идут.
Я боюсь одна возвращаться домой по улице через раз освещенной мутными фонарями. В темноте, словно волчьи глаза горят сигаретные огни. Кто он? Запоздалый джентльмен, местный герой или бомж. А может гонимый гормонами молодой, но уже грязный мужлан со скрюченными пальцами, того и гляди, догонит, схватит под локоть и прокуренным и испорченным алкоголем голосом прикажет: «Идем со мной!» А на моих шпильках далеко не убежишь. Кричать тоже толку мало, это днем мир не без добрых людей, ночью у каждого найдется уйма причин, чтобы избежать неприятности. А ведь для девушки не бывает лучшего повода познакомиться, как то, когда ее вырывает из лап маньяка незнакомец приятной наружности. Мужчины по своей сути трусы. Знают об этом, но скрывают. Вот тут и открывается истинное лицо сильного пола. Но не о том разговор.
Боюсь я копошений за спиной в толкучке в часы пик в метро. Толи он пытается повернуться, толи залезть мне под юбку. Какой раз говорю себе не одевать настолько коротких, но что я могу поделать. Мне ведь уже 30. Половина жизни, можно сказать, прожита, причем лучшая. Впереди период неспешного, но верного увядания. Кому нужна увядшая женщина, когда вокруг столько симпатичных школьниц. Конкуренция огромная и с каждым годом становится все трудней.
Я боюсь, что кто-нибудь залезет мне в сумочку и вытащит пудреницу/документы/презервативы. Бывает так, что кроме этого я ношу в ней более серьезные вещи. Охрана ее целостности становится навязчивой идеей. Маньяки не дремлют.
И на работе мои короткие юбки приносят проблемы. Почему то, что я безумно люблю нельзя надеть? Ведь на улице так тепло, а штаны надоели за долгую зиму. Из приятных в общении людей коллеги при виде моих обнаженных коленок превращаются в самых настоящих маньяков, мечтающих незаметно хлопнуть по моей попке, провести по бедру, не говорю о переполненных лифтах. С недавнего времени стала ходить пешком, но и тут не без эксцессов. Многие мужчины также как и я перестали ездить в лифте. Мол, спорт – великая сила, хотя мне хождение по ступеням видом спорта не кажется. Пошли бы лучше на шейпинг записались, а то на огромные животы с не застегивающимися на них пуговицами уже тошно смотреть.
Наконец, очередной рабочий день завершен, бегу домой. Быстрей, быстрей, быстрей. Чмокнуть подругу секретаря – референта, подмигнуть шефу, так, на перспективу, добежать до метро без сломанных каблуков, влиться в толпу таких же спешащих не опоздать с работы, забиться в угол спиной к стене и ждать/терпеть/надеяться на отсутствие маньяков.
500 от метро до дома, полутемный подъезд с шуршащими подростками. Толи курящих, толи колющихся. Вот и родная дверь, ключ не лезет в замочную скважину. Ну же, ну.
Все, я дома. Сумочка летит в направлении кровати, туфли оставляю в прихожей. В душ, в душ. Холодная вода приводит в чувство, дневные заботы смываются с первыми каплями, есть время все хорошенько обдумать. Прошлое, настоящее и построить кой какие планы на будущее. Все чаще приходят мысли о НЕМ. О его широкой спине, кубиках мускул на животе и доброй, ранимой душе. С таким можно завести хоть десять детей, только где ЕГО взять? Опять душ не помог, чем больше стою под ним, тем сильней себя накручиваю. И сегодня долго ополаскивалась.
С полотенцем на голове выхожу из ванной, иду в комнату щелкаю пультом на любимое MTV. (Кстати, ее молодежная направленность вовсе не мешает мне любить канал, в душе мне всегда восемнадцать, так что как раз для меня). Под ногами не долетевшая до постели сумочка по пути разронявшая свое содержимое. Лучшего изобретения человечество еще не придумало, да и навряд ли придумает. В дамские сумочки помещается в несколько раз больше, чем может показаться на первый взгляд. Теперь по всей комнате валяются пудреница, документы, презервативы. И еще что-то.
Поднимаю. Это записка. Бэк он зе олд скул. Словно с первой парты передали записку от симпатяжки Олега. Читаю.
«Ты меня сразила красотой. В толпе подойти не было возможности. 2-16-19 Сергей».
Возможно, кто-то из девушек и клюнет на такую писанину, но я одно скажу: это писал маньяк. Человек в здравом уме такого никогда не напишет. Записка представляла жалкое зрелище, признаться, я давно не делала ревизию своей сумочке, вечно «верила на слово». Когда и как записка оказалась у меня я решительно не вспомнила, решив, что ей может быть уже очень много времени, не заинтересовалась по-настоящему. Записка вместе со вчера не выкинутой шелухой фисташек со стола летит в мусорное ведро, вот только она, как позже оказалось, в ведро не попала. Может, я бы и заметила это, но меня отвлек телефонный звонок.
- Алло, эй, привет, Анютка, как жизнь?
- Не знаю, что и думать, - на том конце провода голос дрожал, казалось, она сейчас расплачется.
- Ну что случилось, рассказывай.
Я понимала, что времени у меня не так много, но перед телефонным разговором не устояла. В принципе, как и от примерки шляпок в заскоченом по пути магазинчике.
- Меня Мишка бросил.
- Как!? Совсем? - я сначала не поверила, они частенько ругались между собой, но до разрыва никогда дело не доходило. Что сказать, чем утешить в голову не приходило.
- Он вечером собрал вещи и уехал. Даже не знаю куда.
- Ничего, все образумится.
- Да ни фига не образумится. Он обозвал меня шлюхой, сказал, что видел меня с мужиками. Как я садилась в их машину.
- Это правда?
- Да мы просто мирно посидели в кафе. Потом они подбросили меня домой. Они старые приятели, еще с института.
- Вот Мишка дурак, а говорят, что мужчины не ревнивы.
В трубке послышался плач, слов было не разобрать. Я пыталась ей сказать что-то доброе, теплое, но Анька повесила трубку.
Ну вот, теперь и у меня плохое настроение. Так всегда. Я как губка, если у кого-то болит голова, после разговора с таким человеком у меня тоже начинает болеть. Ужасная особенность. Правда, многие подходят ко мне и говорят спасибо, у них как раз боли проходят.
И что за мужики нынче пошли? Что не скажи – все плохо, что не сделай – все не так. И разобраться, как следует, не разберутся, а туда же. Хлебом не корми, дай поругаться, да помучить любимых. Не мудрено, что я до сих пор одна, мне, таких как Мишка, даром не надо. Вот еще, буду я на такого нервы свои изводить. Мне нужен мужчина иного плана, скорей консерватор, однолюб, которому можно верить и за которым чувствуешь себя как за каменной стеной. Но, увы, в наше время все нормальные мужчины уже заняты, а алкоголиками и тунеядцами я не интересуюсь.
Что-то взгрустнулось даже. Плохое настроение вдвойне ужасно, когда ты одна, когда не кому пригреть, провести по волосам и успокоить приятным мужским голосом. Но ничего, глубокий вздох и последующий физический труд отвлекут и поднимут настроение. Убраться что ли?
Одежда со стульев летит с корзину для грязного белья, в руках оказывается пылесос, затем швабра. Комната блистает, так, где же мой молоток? Гвоздь конечно большего размера, чем необходимо, зато картина не станет впредь сваливаться на голову среди ночи от шумного времяпровождения соседей. Я их не виню, четверть населения нашей страны счастливы в браке, может, они входят в эти 25%. Завидую. Мусор вынесен пока на кухню, после душа я стараюсь не выходить на улицу пока полностью не высохну, организм у меня слабый, подвержен всяким заболеваниям типа ОРЗ.
Что там за фантик в углу? Ах, это проклятая записка, я ж ее выкидывала. Сажусь на диван с ногами и опять перечитываю ее. 2-16-19, Сергей.
Кем он может быть? Студент в роговых очках, курс скажем второй-третий. Прыщавый, у женщин популярностью практически не пользуется, надеется найти секс у такой вот одинокой, как я. Фиг. Либо пенсионер, скучающий и дико озабоченный нехваткой женского внимания, возможно даже был бы рад простому телефонному разговору. Не знаю. Может это мужчина средних лет, не привыкший ездить в метро, а уж тем более знакомиться в нем. У него сломалась машина и ему теперь таким вот образом приходится добираться до работы. Увидел прелестную незнакомку, времени выйти на ее станции и догнать нет, поэтому записка единственный шанс удержать связь. Хотя бы по телефону. Ну а что, телефон, как говорится, на то и нужен, чтоб по нему звонили. Какой там номер? От простого разговора с меня не убудет. А может, и развеюсь вдобавок.
- Знаешь, - Сергей дотянулся до моей руки и легонько погладил, - со мной такого не было никогда. Чтобы так, сразу быть сраженным наповал.
Я сидела и чувствовала, что млею. Ну а почему бы и нет? Никакой он не маньяк. Шикарный ресторан, приятный молодой человек, машина, дача, что-то там еще. Зачем я так напилась?
Дальнейшие отношения были идеальными, я утопала в нем полностью, вот только Анька говорила, что он не для меня. И надо ж так по-черному завидовать, а еще лучшая подруга. Но потом и сама начала думать, что идеальных отношений не бывает, ведь в любовных романах и в сериалах нет такого. Где слезы? Где сцены ревности? У нас всего этого нет, какой же это идеал? Я решила вспомнить о записке, откуда она и когда у меня появилась. На что Сергей поморщился и перевел заговор на другую тему. Ага! Вот и зацепочка, мне нужно его развести на разговор, авось что-то выужу у него. Но то, что выудила, совсем мне не понравилось.
Оказывается, он и сам не помнил, когда произошел случай с запиской, но признался, что в какое-то время писал их по несколько штук в день в надежде найти себе женщину. Раскрыл тайну, что собирает случайные связи, фотографирует «жертв» и вклеивает из в свой фотоальбом. В его коллекции более ста невинных душ. Я очень оскорбилась и ушла прямо из постели. Без секса. Он умолял меня вернуться к нему, говорил, что сейчас он крепко меня полюбил и согласен на все. Я сказала, что если на все, то пускай смирится с разлукой. Какая же я все-таки гадкая.
После разрыва я частенько по вечерам вспоминала, как нам было хорошо вдвоем, какой у него большой и какой он гигант в сексе. Профессионал. Ну а что я хотела, больше ста девушек. Единственное, что подкупало, так это его признание о том, что со мной у него было все по-другому, больше одного раза и если бы я не ушла, было бы бесконечно.
Я решила проверить его. Не говоря ни слова, ни ему не Аньке свела их вместе. А что, лишний повод проверить, да и Аньке без Мишки нужен нормальный мужик, а Сергей профессионал. Вот только не вышло ничего хорошего, Анька назвала его импотентом и рассказывать подробности отказалась. Ну, ну, импотент, может это моя подружка фригидная стервоза?
Ладно, у нее психологический срыв, может и не в Сергее дело, Тамара поможет это определить. Но Тамара обвинила меня в том, что я подсовываю ей некачественных мужчин, шалава.
Прошло уже несколько месяцев после нашего разрыва, и я все чаще плачу в подушку. Надо ж было упустить такого мужика. Вернуться я не могла и подумала прочувствовать все то, что чувствует он – завела себе фотоальбом. Можно конечно посчитать, сколько было у меня мужчин после этого, но кому нужна математика? Дело не в этом, решив таким способом найти себе половинку, все больше приходила к мысли, что мне нужен Сергей. Ни с кем мне не было так хорошо, никто так трепетно не относился ко мне, как он.
- Алло, - в трубке звучал голос Сергея.
Я не знала, куда деться от свалившегося счастья, нужно что-то ответить, а рот предательски пересох.
- Алло, это ты, Дашуня?
- Д-да.
- Приятно вновь услышать твой голос.
Ура, он все-таки позвонил, помнит, небось, хочет восстановить отношения.
- Мне тоже очень приятно слышать себя, котенок.
- Послушай, нам серьезно нужно поговорить.
Неужели Сергей решился сделать серьезный шаг? Не верится. Ай да мужик. Уже хочу.
- Да, милый, конечно.
- Дело в том, что у меня СПИД.
Свидетельство о публикации №206060900136
Ю-Кей 21.12.2006 17:42 Заявить о нарушении