Глава восьмая. Добро пожаловать в небо!

- А говорил, что разучился! Здорово у тебя получается!
Разговаривать с драконом было не очень-то удобно. Попробуй вести беседу с задранной в небо головой!
Кожистые черно-зеленые крылья, рассекая со свистом воздух, картинно разворачивались и замирали. Дракон демонстрировал умение парить в воздухе.
- Я ошибался. Научиться летать гораздо проще, чем ты думаешь! Проще, чем думал я! Посмотри – я прекрасен!
Дракон красовался. Дракон показывал все свое великолепие, которым щедро наделила его природа: безупречной формы крылья, матово переливающаяся чешуя, кремовое пузо, отливающее перламутром, покрытые позолотой рога. И, несомненно, совершенное владение искусством полета.
- Прекрасен он, надо же… всего-то – ящерица с крыльями-атавизмами, - пробурчал Егор, явственно ощущая уколы зависти где-то в районе поясницы, - летать он научился! Давно ли чучелом был, спящий красавец!
Дракон в последние дни был просто невыносим. Постоянно домогался до Егора с придирками, ворчал, что Егор мешает ему спать своей возней и разговорами с самим собой. Однажды Егор, не выдержав, пригрозил ему, что сходит к психиатру и его, дракона, быстренько ликвидируют как плод нездоровой фантазии. После этого дракон исчез и Егор увидел его первый раз за три или четыре дня.
- Хочешь, я расскажу тебе, как это делается?
- Зачем? Я человек. Мне не даны крылья и ты знаешь это. Мы с тобой разной породы.
- Глупости! Крылья есть у всех! Даже у вас, человеки. Вы просто забыли, как ими пользоваться и делаете вид, что не замечаете, как они волочатся за вами по земле. Слушай сюда: надо всего лишь сделать широкий шаг, оттолкнуться и одновременно взмахнуть крыльями.
Егор машинально оглянулся назад, чтобы убедиться, что никаких волочащихся по земле крыльев нет. Так и есть.
- Врешь ты все, чтобы меня подразнить. Где ты видел крылатого человека?
Дракон уже не слышал упреков, он свечкой поднимался вверх, к сиреневым облакам.
Егор равнодушно пожал плечами, сделал широкий шаг. В конце концов, рептилии не всегда ошибаются. Он оттолкнулся от земли ногой, словно собираясь подпрыгнуть, одновременно взмахнул крыльями и почувствовал, как его тело поднимается в воздух. Крупная капля дождя ударила его по затылку.
Взмах, еще взмах – и он почти поравнялся с верхушками деревьев.
- Эге-гей! Добро пожаловать в небо! – закричал дракон и вошел в пике, выписывая «бочки». Воздух вокруг него устрашающе свистел.
Никакого страха. Тяжелый камень на плечах Егора превратился в покрытые пурпурными перьями конечности, которые ранее так тяготили его. Дракон вышел из пике и затеял очередную фигуру высшего пилотажа, взмывая вверх явно в мертвую петлю.
Разрозненная мозаика мыслей и чувств приняла упорядоченный вид, полет в небеса стал неожиданно простым и легким занятием.
Егор дотянулся рукой до облака, набрал пригоршню сиреневых хлопьев, скатал их в округлый упругий мячик и кинул его, как снежок, в дракона. Шарик брызгами разлетелся от носа летающей рептилии, дракон чихнул, издал боевой клич и бросился на Егора с явным намерением поддеть его на свои золоченые рога.
А внизу земля окутывалась паром и бледно-зеленым туманом, отдаляясь от Егора все дальше и дальше…

***
Опс! Семь пятнадцать! Впервые в жизни Егор проспал. Подскочив с кровати (куда девалась расслабленная походка?), он залетел в ванную, окатил лицо ледяной водой из-под крана, наспех промокнул его полотенцем и рванул на работу. Лохматый близнец в зеркале, недоумевая, посмотрел ему вслед и заскучал до следующего утра, лишенный ежедневных пререканий со своим прототипом.

Охранник на вахте, усмехаясь, записал Егора в журнал опоздавших, сделав пометку «старался успеть», главбух демонстративно поздоровалась с ним, было видно, что она явно донесет с особым удовольствием, телефон за дверью надрывался, дополнительно подчеркивая безобразное опоздание на работу.

Как ни странно, сегодня с утра все работало. Тетки из бухгалтерии был ненавязчивы и почти милы, не высказывая обычных капризов по поводу «медленно выдает результат» и «виснет», расчетники, те вообще, переключили свое внимание на соседний отдел, шеф так и не появился с утра. Егор откровенно начал скучать. Занялся было недоделанной сто лет назад утилитой, махнул рукой, не чувствуя ни вдохновения, ни желания, и оставшееся до обеда время убил, перекладывая карты в пасьянсе.

После обеда в кабинет вошла, покачивая бедрами, Людмила. Одета она была явно не по регламенту: короткий топик и узкие джинсики, обнажающие пупок с витиеватым пирсингом в виде блестящего цветочка. Завела разговор о том, что пришлось ей, бедолаге, выскакивать из отпуска (прикинь, да? Я даже переодеться не успела!), чтобы участвовать в сдаче этого долбанутого отчета.
Цель визита так и не запечатлелась у Егора в памяти, зато форма цветочка и обтянутые денимом ягодицы запомнилась очень хорошо.

Рабочий день медленно, но верно приближался к концу. И неожиданно Егор вышел из цейтнота, в котором оказался с утра, банально и нелепо проспав.
Он запустив аську и не обнаружил ни одной живой души в онлайне, ему стало определенно скучно, и остаток рабочего дня он провел в бессмысленно листании страниц Интернета.

***
Трасса почему-то была практически пустая. Суетливых автомобилей, спешащих увезти своих хозяев домой, не было. Изредка Егор нагонял рейсовую полупустую маршрутку, из озорства сигналил ей фарами и снова сбрасывал газ. Домой возвращаться не хотелось.
Хотелось пить и свежего воздуха.
Егор остановил машину и вышел на обочину. Короткая желтоватая трава под ногами пружинила, прошлогодние листья и хвоя прилипали к ботинкам, в воздухе парил запах одуванчиков и надвигающейся грозы.

Егор равнодушно пожал плечами, сделал широкий шаг, оттолкнулся от земли ногой, словно собираясь подпрыгнуть, одновременно взмахнул крыльями и почувствовал, как его тело поднимается в воздух. Крупная капля дождя ударила его по затылку.


Рецензии
Прекрасная концовка. Летать обязательно надо.

Владимир Прежний   24.08.2008 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.