Они встречались и раньше...

 Они встречались и раньше, т.к. знали друг друга много месяцев, но виделись они не часто, всего несколько раз. Их встречи были ознаменованы познаванием и
обладанием друг друга. Разница в возрасте была, но совсем небольшой, поэтому она, чуть старше и чуть капризней, была более ревнивой, а он сдержанный, спокойный, спортивный и даже иногда жестокий, вел себя так, как будто данная встреча его не касается и здесь он случайный гость.
 Но потом, когда взгляды скользили, а руки и губы были свободны в своих желаниях, они целовались и ее яркая помада была ни их лицах . Улыбки
на лицах выражали радость данной встречи. Плоть невозможно усмирить, когда рядом тот, кто одним прикосновением и поцелуем разжигает костер желаний и каждая секунда дорога и прекрасна одновременно.
 Ее упругое, гладкое и еще нерожавшее тело, принимало его желание и его страсть с таким удовольствием, что позже, при встрече с другими мужчинами, она не могла его забыть и всегда хотела повторения именно того, что делал он и как делал он.
 Они оба великолепно понимали, что романтика встреч и свиданий для них не существует, она только тянет время или вернее сказать, отнимает его у них. В этой жизни так много надо успеть сделать/совершить, и только поэтому встречи их редки и желания ярки своим ожиданием. Страсть, похоть,
физическое обладание, всеми этими эпитетами очень сложно определить степень желания данной пары. Каждый из них вел свою скрытую жизнь, но всего на несколько часов они нуждались друг в друге даже не подозревая об этом. Время пройдет, закончится эта ночь и они, милые любовники, попрощавшись могут много дней, ночей и даже месяцев не встречаться, но потом, когда их звезды не небе сойдутся, желания, возможности и время реальное будет у них обоих, вот тогда они вновь встретятся, наверное встретятся.
 Они будут целовать друг друга уже с порога, с новой страстью, наслаждаясь прикосновениями знакомых рук и губ, раздевая друг друга и совместно принимая ванну, где струи воды, будут ласкать и так изнеженные поцелуями обнаженные тела. Они будут угождать, и баловать себя в минуты покоя и отдаваться вновь и вновь новым приступам желания и вожделения, отдавая себя без остатка, как бы растворяясь в милом своем друге и любовнике как будто бы уже навсегда.
 А может случится, и совсем обратное. Он струсит и не будет больше звонить ей. Свои желания он будет пробывать удовлетворять с другими женщинами, регулярно вспоминая ее тело, руки и рот, грудь, великолепную попку и конечно же бархат ее кожи. Обидеть и расстаться он не сможет, но и объяснить свой отказ от нее, у него не хватит слов или смелости.
 Она взрослая, она, наверное, все поймет, но в душе останется незавершенность, а в теле, невостребованность. Невостребованность ее желаний и какого-то неиспробыванного с ним элемента разврата. Останутся лишь воспоминания о нем, его теле, его дерзости и ласковой, но мужской грубости, все это останется печальной, короткой, но прекрасной историей из ее жизни.


Рецензии