Фельетон

Сегодня я проснулся с мокрым затылком. Было мокро как раз то место, где череп сходится с шеей, да, та самая ложбинка. От чего мокрая, — не знаю. Пот, скорее всего. Ведь не могут слюни, всегда стекающие у меня во время сна, добраться туда, причём, не оставив и следа на шее, обогнув как-то уши! Да что там! Это, конечно, были не слюни. Тогда почему я проснулся сегодня с мокрым затылком?!
Всё, увы, на самом деле, очень просто. Когда я спал, меня убили. Я спал, уткнувшись лицом в подушку. Где-то в шесть часов утра она склонилась надо моей кроватью, приставила свой женский маленький пистолет к затылку (к виску ей было неудобно), упёрла ствол как раз в ту самую ложбинку, которую она так любила покусывать мне во время полового акта. И, надавив, моя жена нажала на курок.
 Какое счастье, что я к тому времени был уже отравлен. Я был отравлен дочерью моей. Ещё за ужином! А к шести часам был мёртв, как ей того хотелось.
Но мало этого сказать! Ведь почему я уткнулся лицом в подушку?! Да потому, что мой сын в три часа... А в три часа я спал, увы, на спине. Так вот, мой сын зашёл в нашу с женой спальню. Мать его спала. А сын побрил меня. Немного, правда, сделал он движений! Ему хватило одного. Разрезав шею мне, мой сын меня перевернул, уткнув лицо в подушку.. Он ушёл, а через три часа жена проснулась... Ну, в общем, дальше знаете...
Но непонятно остаётся мне: зачем, когда ушла жена (она уходит утром рано на работу), ко мне в квартиру ворвались два киллера из близких мне врагов и расстреляли меня и всю мою постель. Попали, точно, раз пятнадцать в бесчувственное тело! Но потом!..
Они ушли, и в комнату мою через окно, разбив стекло, влетела зелёная лимонка. Она упала прямо на кровать ко мне и взорвалась. И от кровати только пух остался. Как, в общем-то, и от меня.
Но мало этого!
Перед приходом моей любимой всеми жены к обеду, в квартиру постучались. Я открыл. На пороге — женщина-гадалка. Она была увита поясом Шахида, или кого там? И крикнув в ухо мне «Аллах акбар!», меня она сцепила неразрывно с собой в объятьях. Так я и погиб. Мы взорвались.
Потом в мой дом уткнулся самолёт, но этого уже не помню я.
 А за минут 15 до этого в подвале дома взорвалася бомба, но это точно я не помню. А если самолёт тот задержался, то он бы пролетел спокойно и ничего бы не задел. Но, так или иначе, взрыв самолёта поддакнул взрыву дома. Спели в унисон! Каноном! Хореем!
Не помню также я того, как захватили оставшиеся обломки террористы. Тут съехались омон и ФБР.
Всё оцепили в радиусе километра от эпицентра взрыва. Велись переговоры. И террористы просили: машину, бабу, деньги, вертолёт. А МЧС просило вернуть дома, законные обломки городу вернуть!
На этом и стояли все, пока не скинули атомную бомбу...


Рецензии