Хладоконтент

*****

коммунальные страдания

одного волнуют глобальные проблемы современности:
экология, псевдофашизм, беспорядочный секс, "код да винчи".
другой печалится о том, что все бабы - бабы,
будто это поможет бедняжкам вдруг стать мужиками.
третий рассуждает о всеобщем экзистенциальном кризисе,
или о частном, своем, который можно ласкать мизинцем.
только я сижу и страдаю безмерно, почти рыдаю:
через две недели откючат горячую воду. как выжить?

*****

ангелящим

не пишите о том, что летаете
в поднебесье-с громкой песней
или тихо парите над миром.
и тем более, молчите о том,
будто крылья-зубы режутся.
все крылатые люди вымерли
лет двести-семьсот назад.
а те, что якобы остались, -
просто смешные невротики.
а их мысли о полете - обсессии.
уж если внизу вам неспокойно,
то летайте самолетами emirates.


*****

героическое

герой перенимает какие-то черты у прототипа,
другие - у автора, а прочие черпает из универсума.
герой, подражающий автору, ведет себя естественно,

но иногда все вдруг делается наоборот.
автор начинает совершать поступки, свойственные герою,
и быстро превращается в копию копии самого себя.

это притупляет способность чувствовать,
поскольку выдуманные эмоции и чувства бледны
и ограничены словарным запасом литературного персонажа.

а если очень увлекаться игрой в своего героя,
то вскоре мир поблекнет, потеряет полифоничность,
а затем сузится, подстраиваясь под новый опыт.

но все это ернуда по сравнению со случаем,
когда персонаж книги вселяется в читателя.


*****

притворство

мне долго казалось,
я с тобой никогда не играю.
просто живу. люблю. смеюсь и плачу.
дитя природы, естественное по пустякам,
не умею даже скрывать банальное:
что у меня пмс или буратоз,
не говоря уж о радостной дрожи,
которую даришь мне ты.

а вчера ты пришел,
и я вдруг осознала,
что старательно делаю вид,
будто все так, как обычно.
хотя я готова кричать от счастья,
пораженная нерукотворной магией.
притворяюсь равнодушной,
боясь своей уязвимости.

*****

сегодня...

...я поняла, что любимый меня ревнует к девушкам.
это смешно, но объясняет многое из произошедшего.
теперь мне легче, я ясно вижу, где тонко и рвется.

а еще осознала, что зря считала себя холериком.
настоящий холерик вовремя громко хлопает дверью,
а я молча злюсь, а потом справляюсь и с этим.

хороший был день. хотя совсем не весенний.
слишком дуло, не спаслась даже фетровой шляпой.

*****

...чно

когда нудная, скользкая боль,
разрушающая меня изнутри,
становится заметна миру,
я пишу любовные стихи,
трагические и пронзительные.
а потом их читают и говорят:
как тонко-точно-терпко.
и ты пожимаешь плечами:
как обычно-поэтично-отлично.
и я чувствую, что все прошло.
боль превратилась в буквы,
а мне легко и спокойно.

*****

тик-так

смотрю на часы: стрелки бредут вкруговую,
иногда целомудренно целуясь на поворотах,
им не дано непрерывного совместного счастья,
они одиночки, хоть и живут как-будто-рядом.

считаю долгие минуты до встречи с тобой,
но чувствую твою постоянную близость.
издалека ласкаешь мои холодные пальцы,
нежно, но непреклонно. согреваешь.

ты не отпустишь мою руку, даже если...
чтобы я не упала в выдуманную пропасть,
и тебе не пришлось веками возиться
с моими сломанными ногами и ребрами.

*****

слишком

меня слишком много в мире.
стихи, улыбки, старые джинсы...
я везде нахожу свои следы,
никому - даже мне! - не нужные.
стираю их огромным ластиком -
где получается. как получается.
но иногда след так глубок,
что его даже огнем не выжгешь.
мои поцелуи навсегда останутся
на твоих прохладных ладонях.
меня по-прежнему будет слишком,
потому что я навечно в тебе.

*****


контент

ты хочешь написать программу,
для вычленения контента.
в частности, из стихов.
подмога для критика? шутка?

а я хочу, чтобы мой контент поскорей охладился,
потому что от многократного повторения слова "лето"
во рту не становится слаще! то есть вокруг теплее.
лучше я буду писать о морозе, чем мечтать о жаре.

*****

02-06.2006г.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.