Остров настоящей любви

 
 В ночь с тринадцатого на четырнадцатое февраля маленький островок затерянный где-то на просторах Тихого океана был особенно прекрасен. Свет бессчетного количества звёзд освещал его своим бледным светом с огромного купола бархатного неба и серебрил водные просторы до самого горизонта.
 Это был волшебный остров без малейших признаков цивилизации... Остров вечного лета, наполненного экзотикой и настоящей, чистой и искренней любовью.
 Там, на песчаном берегу Радостных встреч, и встретились уставшие от февральской непогоды парень и девушка; двое влюблённых, живущих в разных странах, за много-много километров друг от друга.
 — Иди ко мне... — без лишних предисловий прошептала она, ласково улыбаясь и протягивая к нему левую руку и старательно пряча за спиной правую.
 — Ну наконец-то! — не тратя времени даром, бросился он к любимой и, заключив её в объятия, ласково обжег горячим дыханием её ушко. — Я так соскучился!
 Она тихо вздохнула, лаская пальчиками его шею и затылок, и он поднял глаза к звездному небу, чтобы ещё раз поблагодарить Бога за это счастье — любить её и быть любимым ею...
 — С праздником любви, сладкий мой! — всем телом прижимаясь к своему единственному, прошептала она, испытывая при этом неописуемое чувство восторга. — Я люблю тебя! И поэтому в эту чудесную ночь дарю тебе...
 Сделав загадочную паузу, она осторожно выскользнула из надежных, нежных объятий и вытащила из-за спины букет цветов.
 Увидев удивленно-восторженное выражение на лице любимого, она ласково улыбнулась:
 — Я знала, что ты удивишься...
 — Да... Я ожидал чего угодно... — растерянно улыбнулся он, не в силах облечь в слова чувства бушующие внутри.
 «Моё солнышко... Она такое чудо! Как же мне с ней повезло! Люблю её! Безумно! И она любит меня... Это так... Так волшебно!» — думал он, глядя в искрящиеся любовью и озорством зеленые глаза.
 — Возьми его, Женечка, он — волшебный... Потому что не завянет никогда и будет напоминать тебе о моей любви всегда... — тихо сказала она, ласково улыбаясь ему особенной улыбкой, которую почему-то так и хотелось назвать «солнечной».
 Через мгновение букет оказался у него в руке, и он вдохнул экзотическое сочетание обыкновенных ароматов и понял, что Лена подарила ему действительно необычный букет, состоящий из совершенно разных, казалось бы, совсем не сочетаемых растений. Там были дикие тюльпаны, лилии, фиалки, маргаритка, розы и многие другие цветы, травы и даже ягодки красной смородины...
 Он улыбнулся и от этой улыбки, её сердце застучало быстрее.
 «Боже! Я так люблю его! Он самый лучший мужчина на свете!.. Единственный мой! Я его дождалась!..»
 — Женечка, золотко, не прижимай меня к себе так сильно! Задушишь... — тихо смеялась Лена, слабо вырываясь из его объятий.
 — Не задушу! — проворчал он, покрывая лёгкими поцелуями её личико. — Хотя... Это идея! Задушу и буду долго и старательно делать тебе искусственное дыхание!.. Я безумно люблю тебя, Леночка! Моя лапочка! Моё солнышко! Тельчонок мой!..
 — Я тоже тебя очень-очень люблю, чудо ты моё сладкое! Ой!.. Что за шелест?.. Ты слышишь?
 Они с неохотой разомкнули объятия и прислушались... Тоненькие голоски раздались из букета, который по-прежнему находился в руке Евгения, обнимавшей Леночку:
 — Женя и Лена, выслушайте...
 Растерянно разжав объятия, Женя вытащил букет так, чтобы он оказался между ним и Леной. И тут началось необъяснимое... Букет ожил окончательно!
 — Песню любви... — простуженным шепотом вторили фиалкам дикие тюльпаны.
 — О вечной любви... — басом пропела веточка тиса.
 — Не даром же я, богиня судьбы, столкнула вас вместе на жизни пути... — с умилением потянула маргаритка.
 — Вы схожи, ребята... — едва слышным шепотом прошелестел тмин.
 — В вас пламя любви! — звонким альтом перебили своего предшественника красные лилии.
 — И нежная кротость, и простота... — задумчиво произнес белый нарцисс, обращаясь к солидарному с ним васильку и любуясь своим отражением то в карих, изумленно-восторженных глазах Жени, то в зеленых, озорно сверкающих глазках Лены.
 — И верность этой настоящей любви! — хором пропели очаровательные гортензии и вероника аптечная.
 — Вы друг для друга божества... — застенчиво пролепетал золотоцвет
 — Связали вас прочно узы сладкие. — Авторитетно заявила жимолость лесная.
 — Доверьтесь друг другу и съешьте меня! — озорно прозвенела ягодками красная смородина.
 — Вас не разлучит ни одна неудача... — почему-то краснея, прошептал соломенный цвет
 — Ты навеки его... — тряхнула кудрявыми лепестками иммортель, обращаясь к Лене и кивая первоцвету.
 — Её сердце — твоё. — Тут же среагировал первоцвет, тихо обращаясь к Жене.
 — Не разбей его, брат! — строго, но со смешинкой продолжил песенку цветок, похожий на белую, пушистую звездочку. — Подари ей счастье, и рай, и покой! Ведь я — эдельвейс, цветок не простой, ты дарил ей меня, не так ли, герой?
 — Если любишь её, подари ей меня! Это значиться будет «Я твой навсегда!» — взревел испанский ковыль, всплескивая переливчатой гривой.
 — Ну, чего вы стоите? — начали возмущаться французские розочки. — Поцелуйте друг друга!
 — Будьте счастливы! — крикнула альпийская роза.
 — Любите друг друга... — сонно зевнул маленький розовый бутон.
 — Я нарочно упала... — послышался печальный голосок незабудки откуда-то снизу. — Я вам не нужна!.. Ваши мысли и так друг с другом всегда!
 — Ну, чего вы стоите? — вновь подали голос французские розочки, когда молчание на берегу Радостных встреч затянулось больше, чем на десять секунд.
 — Целуем друг друга! — улыбнулись люди, и на удивленные охи, раздавшиеся со всех сторон, добавили: — глазами...
 
 ... Несколько часов спустя, когда время признаний, поцелуев и подарков осталось позади, Лена сидела всё на том же берегу Радостных встреч и любовалась сладко спящим Женей. Ей не хотелось спать. Точнее не хотелось просыпаться утром в своей комнате, на своем громадном диване рядом с мирно посапывающей собакой... Ей не хотелось вновь оказываться вдали от любимого и от волшебного острова настоящей любви, который нельзя найти ни на одной карте мира.
 на перевела взгляд на бережно лежащий неподалёку букет и улыбнулась. Сюрприз удался на славу! Когда-нибудь она расскажет Жене о том, где взяла этот необычный букет. О! Он не удивится... К тому времени, она разведает ещё множество тайн острова настоящей любви и расскажет ему о каждом своем открытии, преподнося сюрпризы один за другим.
 «Я никогда не устану удивлять его...» — подумала Лена, лаская взглядом его нос, губы и гладко выбритый подбородок.
 — Посмотри на небо... — шепнула незабудка, так и оставшаяся лежать на песке.
 — Хочу, чтобы мне удалось сделать Женю самым счастливым человеком на свете! — не задумываясь ни секунды, едва слышно произнесла Лена, увидев падающую звезду.
 «Я никогда тебя не брошу, единственный мой! И ни при каких обстоятельствах не дам нашей волшебной сказке закончиться... Обещаю!» — с этой мыслью, Лена легла на песок и прижавшись к Жене, тут же обнявшему её во сне, заснула с улыбкой на губах.
 Ни Женя, ни Лена, ни многочисленные обитатели острова настоящей любви, так и не узнали, что с черного бархата ночного неба им улыбнулся сам Святой Валентин, благословляя своей улыбкой их любовь, для которой даже расстояние — пустяк.


Рецензии