Не про меня...
Владимир и Виктория тоже жили как «кошка с собакой». (Прошу учесть, что хоть вымышленное имя героя этого рассказа и совпадает с именем моего отца – это вовсе ничего не значит). Итак, вернемся к Вике и Владимиру. Представим себе молодую пару (лет так по 27-28). Так для начала ИМХО: «ненавижу молодые семьи». Это не семья, а просто мерзость. Вернемся лет на десять назад. Полюбила дурочка-Вика гопника-Вову, да дала ему. А потом – залет. А потом – строительство «новой ячейки общества». Может, в начале этого пути и была какая-то любовь, а потом не было ничего. Была только ненависть и отвращение. Родители Владимира тратили большие деньги на укрепление семейного гнездышка. Но я пишу вовсе не для того, чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват. Предо мной не стоит такой задачи. Я просто пишу то, что случилось несколько минут назад. И вроде бы после этих слов стоит перейти к непосредственному описанию событий, но я и этого делать не буду. Цепочка событий – это скука. Важно понять, почему так все произошло.
Не Владимир сгонял Викторию в могилу. Ни Вика докапывалась до Владимира. Просто так сложились обстоятельства. Просто видимо такова была их судьба. Они должны были жить вдоволь, получая от жизни одни удовольствия, и при этом казаться правильными. Они любили своего сына Диму, вкладывали в его досуг и обучение опять же большие средства. И, по-видимому, оттого их и считали хорошими родителями. Но и общество, в котором все решают деньги, не виновато. Это выбор каждого. Ставить «бабло» на первое место или что-то другое. У тебя может быть хорошая квартира, дорогая одежда, классная тачка, но не будет хватать чистоты и простоты отношений. Но и деньги тут ни при чем.
Крутая тачка – это Опель. Я не силен в автомобилях, поэтому назовем ее просто «классный Опель». А была еще одна тачка. Не такая классная, но тоже неплохая. Ее мы назовем 41-я Газелька. Водил эту машину Олег. Дадим ему лет 30. Думаю, будет достаточно для того, чтобы описать приличного семьянина. Вовсе не такого как Владимир (но и сравниванием я заниматься не собираюсь). Свою жену Наташу он встретил в Университете. Она училась на экономе, а Олег заканчивал геологический. Факультет непрестижный, но это была его мечта с детства. Однажды мама читала ему книжку про Чука и Гека. Как вы помните, папа Чука и Гека был геологом. Олег спросил у мамы, кто такие геологи. Она ответила, что это такие люди, которые ходят по горам и ищут полезные ископаемые. Олег любил листать Атлас старшей сестры по географии за 6-й класс. Там он видел значки разных полезных ископаемых. «Что, мам, и золото они ищут?» - спросил он тогда. «И золото», - ответила ему мама. С тех пор у Олега и появилась мечта – поехать в сибирский городок Бодайбо и накопать много золота.
Но ни в какое Бодайбо он не поехал, а после универа пошел водителем автобуса. Потом появились маршрутные такси, и спустя какое-то время он приобрел Газельку. На микроавтобусе получалось зарабатывать гораздо больше денег, чем на немецких авто или ПАЗиках. А еще больше ему нравилась скорость. Он быстро подъезжал к остановке. Быстро уезжал. Любил пропускать, если никто не выходил. И никого ждать он не собирался.
«ПИДАРАС», - крикнул вслед уезжающему 41-му Роман. Они с Алексеем очень хотели уехать домой. Было уже позднее время. 10 минут до увеличения цен в 1,5 раза. Но цена никаким образом их не волновала. Они просто хотели побыстрее быть дома. Администрация нашего любимого города так сильно заботится о своих жителях, что забывает устанавливать биотуалеты. А если и есть, то стоят 5-10 рублей. За 2-ку надо полгорода пройти. Нет уж, лучше домой ехать. Терпеть уже нельзя. Зря они сегодня пиво пили. Не хотели же. Что ж, маршрутки нет, пойдем отойдем во дворы. Пока они отходили – проехал еще один 41-й. В нем сидел Олег.
Скорость вещь хорошая. Также думал и Владимир. Он включил радио «Шансон» на всю громкость, лишь бы не слышать бухтения Вики, сидящей на заднем сидении. Она всегда ругалась, что денег в доме нет. Что все уходит на ребенка, которого Владимир даже с днем рождения поздравить забывает. А самой ей некогда в солярий зайти. Владимиру было все равно загорелые ее сиськи или нет. Секса от нее все равно не дождешься. Он промолчал. И правильно сделал, а то Вика ему б ответила, что вовсе и собирается показывать их ему. Владимир вдавил педаль газа в пол. И больше он не хотел ничего слышать… и видеть.
То, что предстало перед глазами лейтенанта Васильева, было похоже на какой-то кошмар. За свою жизнь он видел множество аварий, но, чтобы так много жертв – впервые. Он потянулся к рации и вызвал еще две машины ДПС и машину скорой. Пожарные уже давно были на месте. Они потушили пожар, но толку от этого было мало. От удара бензобаки были разбиты, и то, что успело сгореть – сгорело. Особый ужас возникал при взгляде на обгоревшие трупы Газельки. Больше всех повезло водителю. При столкновении ему свернуло шею. Пассажиры, кто мог, выбирались из транспорта, сгорающие заживо. Но, видимо, второй взрыв их убил. Оказаться снаружи удалось только женщине легкового автомобиля. Сейчас она лежит в луже пены, одетая в обгоревшее платье. Лейтенант еще раз попытался понять смысл всего происходящего. «Нет, скорую не надо».
Алексей с Романом проезжали мимо. Они все поняли. А может, и ничего не поняли. Просто есть такое страшное слово «СУДЬБА». Это слово заставило погибнуть десятку людей совершенно неплохих. А им придется с этим жить. Плохо, очень плохо… И не дождетесь, чтобы я сказал: «Это не про меня»…
Свидетельство о публикации №206061600166