Передача «Дом», со всеми ее, пардон, сиськами, письками, разговорами на уровне «а с кем Маша, с кем вчера был Саша» - это наше все. Кто-то скажет, что очевидно рождение новой секты, в которой роль церкви выполняет телевизор, а роль молитвы sms-голосование. Последователи религии видят ее тайные знаки везде: в модных бутиках, на рекламных банерах, на страницах глянцевых журналов и на экранах мультиплексов. Они расшифровывают их ежедневно, делясь секретами о новенькой сумочке от Prada и рубашке от Mexx. Я же обрадуюсь тому, сто наконец-то рекламный хаос стал упорядочиваться и принял вид конкретной пластилиновой религии, в которую может верить лубочный среднестатистический представитель молодого поколения. Это лучше, чем безвременье постперестроечного похмелья. Священная война вместо гражданской. Демаркационная линия прошла между двумя лагерями: по одну сторону «Дом», а по другую пуританская мораль, засевшая в коллективном бессознательном закомплексованного русского народа. За кого болеть – ваш персональный выбор.
Что вы выбираете Pepsi или Cola, Зенит или Спартак, Зюганова или Ельцина, Собчак или Новадворскую?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.