Один день меня

Один день Анатолия Сергеевича.

7:00
 Подорвавшись по писку троекратно переставленного и трижды уже пиликавшего будильника, я задал себе 3 поистине роковых вопроса: Почему вчера лёг так поздно? Почему эти уроды приходят так рано? И Не профилонить ли мне сегодня институт?. Вообще говоря, эти вопросы посещают меня с завидной регулярностью, разве только меняясь в последовательности. Кстати, под «этими уродами» подразумевались сотрудники фирмы, где я работаю, и которых мне нужно впустить на территорию. Фигня, вот я уже встал, умылся, помыл голову, поел, оделся, встретил кого надо, собрался и..., стал тупить. Так я называю состояние перманентного оцепенения тела и мысли, когда приступить к запланированной деятельности в будущем придётся ещё нескоро, а придумать незапланированную «на сейчас» не получается. Признаться, меня часто раздражают эти временные окна, которые образуются постоянно при такой жизни как у меня, приходится постоянно импровизировать. И вот я сижу на диване в приёмной офиса, тупо уставясь в пол и смирясь с перспективой неизбежного и бессмысленного убийства 2 с лишним часов до начала занятий в институте. Именно это меня больше всего и бесит, в смысле бессмысленность такого времяпрепровождения. Аж страшно задумываться, что я ежедневно вычёркиваю несколько часов из своей жизни, так и не сделав ничего общественно-полезного. Это я и называю ёмким на мой взгляд «тупить». И уделил я этому столько места не потому, что я зануда, а потому что мне часто пиходится заниматься этим в силу своей полу-студенческой жизни, и я, надо сказать, очень преуспел на этой стезе.

8:00
 Однако же на этот раз я по счастливой случайности напоролся на занятие, если можно так выразиться. Вообщем, это было где-то 8 утра, когда ливанул дождь. Я покосился на свои кеды и решил поехать в инст. другим маршрутом через центр – так дольше и с пересадкой, но зато не надо пилить через грязный парк им. Островского, как я езжу обычно. Приняв такое решение, я подумал, а почему бы мне не поехать вместе с Аней, уже, наверное, старой подругой, которая жила в 2 минутах ходьбы от места моего пребывания и вполне могла поднять мне настроение на полдня. С тем же успехом, конечно, Она могла бы его сильно испортить на ВЕСЬ оставшийся день, но я решил об этом не думать. Я всегда рад Её видеть. Да и стоило рискнуть ради первого варианта.

9:00
 Вот мы стоим оба на бордюре у обочины и созерцаем живописный поворот, из-за которого должна была показаться маршрутка. Встретились мы как обычно на полпути к Её дому, как обычно улыбнулись издалека, как обычно мои грубоватые комплименты по поводу Её внешнего вида. Забрал пакет, обошёл справа, идём рядом. Может быть, кому-то покажется смешным... Да, да, я знаю, что Ты наверняка сейчас улыбаешься, - но мне очень нравятся эти милые мелочи, именно они способны улучшить мне настроение.
 В марше болтали о ерунде: поохали по её «вафках» после героического пришивания пуговиц к курточке вчерашним вечером, вспоминали детство, в общем ничего особенно интересного. Но я не пожалел, что поехал таким маршрутом и опоздал на пару на полчаса:)


10:30
 Сижу за столом. Оказывается, у нас Конституционное право, оказывается семинар. Ни черта с собой нет, ни книги, ни тетради, даже галимой ручки нет. Ну, через 2 минуты всё, кроме мозгов, добыл, а путешествовать я люблю налегке, даже в институт. Что мне нравится в учёбе, здесь не надо придумывать себе занятия, не надо «тупить», просто делаешь, что и положено делать правильному студенту. Наш штатный клоун Паша опять пришёл в инст. слегка подвыпивший, опять нагружал и подкалывал окружающих, опять чуть не пострадал за это от штатного боксера Миши, опять свалил после первой пары и растворился в городских джунглях. Через пару часов мне предстояло сделать то же самое...

13:00
 Сидеть на переднем сиденье всё-таки интересней. Пластмасса обшивки приятно отдаёт новизной, приятно поддувает встроенный вентилятор (желтая пародия на кондиционер, но хоть что-то), приятно завелся исправный инжектор. «Куда поедем? Чё стоять то?», - это Миша подал голос, надоело, видимо, стоять на месте. Куда ехать, я точно не знал, но придумать способ убийства времени, оставшегося до 6 вечера нужно было непременно. Люда что-то щебетала с заднего сиденья, Она, как и подавляющее большинство девушек, очень любит перемывать косточки другим людям. Впрочем, я тоже могу иногда поучаствовать в подобной дискуссии, если мне интересен объект, но не в этот раз. Я просто подставил свою физиономию лучам яркого солнца, что светило так кстати через ветровое стекло и думал как хорошо, что наступила Весна.



13:30
 Слегка поколесив, мы приехали к Мише домой. Я хотел потеряться ещё где-нибудь по пути, в центре города, но оказался не просто на Западном, а за столом на кухне Миши, уплетающим очередное новаторское варево Его почтенной Родительницы, и отшучиваясь с ним же и Фунтиком (прозвище Люды; Люда – подруга\девушка Миши), которые ели с несравненно большим аппетитом фаршированного сазана и маленькие немецкие сосиски. За чаем пирожные я есть тоже не стал, но на мармелад и финики насел с удовольствием (Вы не обижайтесь, что я такое внимание уделяю описанию еды те, кто голодный эту пургу читает, я просто и поесть люблю и вообще все, что с пищей связано, но я не обжора...в общепринятом понимании;).
 Когда мы все втроём, а со всего института эта смешная милая пара ближе всех для меня, мы хохочем без умолку. Даром, что эти два «примороза» уже за 3,5 часа с утра умудрились поссориться и помириться 2 раза. Наверное, им это нравится.
 Хотели посмотреть какой-нибудь фильм. Дома полно свежих дисков, но приспичило переться в прокат за «Хрониками Нарнии». Фильм классный, посмотрел с удовольствием, хоть и видел уже. Но эти двое невозможны. Ну, начать наверное стоит с описания этих двух персонажей, блин, мультипликационных. Итак: Миша – прозвище Шир, шатен около 180 см и 73 кг мяса и костей, вполне неплохой спортсмен, это и борьба, и бокс, и иногда шашки, этакий крепыш. Человек внешне спокойный, несколько противоречивый, может быть немного вспыльчивый, но зато искренний, верный и далеко-далеко не дурак. За это я Его и ценю. Считает, что по национальности он – казак... ну что ж, да здравствует свобода самоопределения!! Люда – маленькая, но очень злая метиска (наполовину казашка, наполовину русская) родом с Калмыкии. Очень адекватный человек, проявляющий порой больше мужских качеств, чем Миша. Ростом где-то 160 см, в меру упитанная, смуглая. Отличный вкус, умение преподнести себя правильно, но ...эта её непонятно откуда взявшаяся походка чуть вразвалку, как у вольников бывает. Ну да ладно, это Её несильно портит. Человек Она тоже замечательный: честна и искренна, умна и рассудительна. Тоже спортсменка в прошлом, разрядник вроде по волейболу (несмотря на рост).
Итак, они постоянно боролись, спорили кто кому почешет спинку, щипались, кусались, подчеркнуто громко целовались, и между всем этим Фунт умудрялась вставлять свои рассказы об азиатской родине.
 Зато от души нахохатался с Миши. Когда они в очередной раз «поссорились», он слез от Людки с дивана и лёг на полу. Она бормочет:»Ага, давай-давай! Смотри, щас опять развалится на полу, откроет дверцу, засунет голову в шкаф и начнет чесать яйца!». Я сначала подумал, что это она пошутила и, притом, не особо удачно. Так представь выражение моего лица, когда этот «перец» открывает дверцу нижнего отсека шкафа-стенки, засовывает туда голову как на подушку и принимается теребить шорты. Я думал, от смеха у меня внутри что-нибудь лопнет:))) Это одно из тех земных явлений, которые надо просто видеть))

16:50
 Пора бы уже ехать. В центре должен был встретиться с «тётей» Наташей (в кавычках, потому что эта девочка, приходящаяся мне по роду троюродной тётей, всего на месяц старше меня) и ехать в церковь на Мадояна. Тут звонит Аня, спрашивает что на мне одето, говорит, что на улице резко похолодало, 5 градусов, мол. Переживает. В церковь сама ехать отказалась ещё днём, где-то в середине фильма, хотя собиралась. Покупали Катиной племяннице (2 года отроду) подарок. Мне очень живописно описали купленные «сарафанчик в цветочек и такую же маечку под цвет, классненькие-классненькие!».
 Впрочем, от идеи ехать на проповедь я тоже отказался из-за погоды. Холодный ветер с дождём смеялся над тонкой джинсовой курткой. Хорошо, что Мише по пути было добросить меня до работы в «Автотрэк», где тепло и Мама...

18:00
 Упал на хвост собственным родителям, прём домой. К дождю и ветру прибавился ещё и град. Но теперь уже мне было плевать, я ехал в тёплой машине.

 Позже дома я поем, расслаблюсь, провожу Отца в Краснодар (приспичило Рудику именно его попросить тарабанить бичей-работяг на поле в такую «тракторную срань», я извиняюсь), поговорю по телефону с Манюней (троюродная сестренка-школьница со своей школьной Жизнью, своими школьными проблемами и школьной невинностью), начитаю Ей стихов как на роту гимназисток, поковыряюсь в своиз записях, поем ещё раз, возможно слегка прогуляюсь – после сильной небесной истерики часто наступает такая приятная-приятная тишь.

 А в целом мой активный день прошёл, снова не припомню ничего общественно полезного из сделанного мною за сегодня. Никаких новых встреч, никаких сильных переживаний. Почти стандартный набор мыслей в почти стандартный день. Кажется, что всё так же как и вчера, но что-то неуловимо меняется, а значение и необратимость перемен увидишь гораздо позже, когда разница во времени будет ощутима. И даже если не изменяется ничего, нельзя позволять себе так думать, иначе так и останешься на одном месте...


 «В жизни всё как с дыркой от бублика.
 Скажем ли мы «внутри нет ничего» или будем утверждать «есть дырка»
 - всё это сплошные абстракции, и вкус бублика от них не изменится».
 Х. Мураками.

 "Пред ликом скуки даже боги слагают знамена".
 Ницше.


Рецензии