Архитекторы любви
Однажды жизнь позволила им быть счастливыми, радоваться жизни и делать это вдвоем. Сказкой казались минуты проводимые вместе и в разлуке. Нет, они не умели томиться в разлуке, как делают это многие, якобы влюбленные пары, потому что для них не существовало понятия разлука. Она сводилась у них к душевному, телепатическому разговору, который приносил им все, что они ждали и получали, когда были друг с другом.
Летняя прогулка по лесу или встреча с работы, приготовление еды или мытье посуды не было для них работой, потому что они делали ее, снова и снова укрепляя тем самым фундамент своих серьезных отношений, не боясь, что он разрушится через некоторое время, ведь кирпичики, которые они складывали были из лучшего материала, а сами они были строителями со стажем, хотя обоим в сумме было меньше сорока пяти лет.
Были ли у них ссоры? Нет, не было. То, что они называли ссорами, это были редкие разногласия в принятии решения. Но и они всегда находили компромисс, потому что их мир, мир принадлежащий только им, не был связан с миром наружним, в котором их окружала толпа начинающих и опытных строителей руин. Было ли им скучно, - нет. Несмотря на то, что они казалось бы все делали похоже и одинаково, в их мире, мире правильных отношений это не играло никакой роли. Их здание – символ любви – высоко и твердо стояло над всеми новостройками и лачугами, которые зачастую гордо именовались «Дом любви», «Здравница любви» и так далее, все, что могло содержать слово любовь. Глупые люди! Они честно верили в то, что назвав свой дом «Домом любви», они смогут спасити то, что они называют любовью, то что по определинию сути своей должно умереть или приносить истинные мучения. Их строения рушились, иногда совсем стирались с лица планеты «любовь», иногда замутняли самое красивое здание, постороенное совсем не давно по всем законам зодчества.
Неужели у них, таких правильных не было неприятностей, и все в жизни было лекго и просто? Истинно сказать тоже нет. Им изрядно доставалось от завистников и последователей их любви. Их часто обсуждали и критиковали, словно желая спалить символ любви, что бы он не открывал всей безобразности строений рядом стоящих и стоящих за километры и сотни километров. Глупая толпа! Она не понимала, что надо расти до уровня той красоты, которая пока являлась вершиной красоты, а не пытаться разрушить эту самую вершину. Но серьезная подготовка к основанию здания позволила не только сохранить его в целостности и сохранности, но и иногда наказывать поднявших на него руку.
К сожалению, эту красоту нигде уже не найти, - она, несмотря на всю гениальность задумки, к сожалению была уничтожена, и не завистниками, а самими ее создателями.
По закону мира, в котором стоилось это замечательное здание, оно могло сохраниться только в случае смерти обоих из архитекторов в один день. В таком случае, оно бы сохранилась на вечно.
В теплый вечер, один из первых настоящих летних вечеров, следую домой, младший из «архитекотров» ехал домой на машине. Ему оставалось проехать двести тридцать пять километров, когда он, пробив ограду, не справился с управлением и упал в двухсотметровый овраг. На опознании тела, точнее сказать останков, скончался второй «архитектор». Но это было в две минуты, тридцать пять секунд следующего дня.
«Башня любви» Разрушилась быстро. Казалась, она была построена абсолютно неправильно, и перед падением, казалась серой грудой материала, ничем, кроме высоты не отличающейся от тех руин, которые строили глупые люди. За две минуты, тридцать пять секунд она превратилась в песок, на котором, совершенно неожиданно появилось здание, построенное теми серыми людьми, которые решили поставить памяткик их чистой и верной влюбви. И памятник это был так чист, так прелестен, так заманчив, что каждый проходящий мимо строитель задумывался над вопросом: каким же должен быть архитектор, что бы обыкновенные люди смогли постоить ему такой памятник. К счастью он никогда об этом не узнает.
Свидетельство о публикации №206061800188