Когда ты ушел
Она благодарит богов за то, что они не заставляют видеть её солнце, вечернее солнце в закате.
Каждую ночь она просыпается и до рассвета бродит по пустой квартире.
Прошло три месяца, как он покинул её. Он ничего не сказал ей, он просто проводил её домой, он дождался прихода заката, посмотрел сквозь стекло на небо и сказал, что хочет его увидеть ближе, и не через стекло. Он быстро оделся, на её просьбу взять с собой, он ответил отказом, она обиделась, он ушел.
Он ушел, оставив своё тепло на простынях, свои поцелую на её шее, свои слова в её памяти.
Она встала и подошла к окну, посмотрела, как он пересек дорогу и зашел в ближайший многоэтажный дом. Она быстро оделась и вышла за ним. Она не успела, толпа уже собралась вокруг него…
В тот день они долго гуляли, но он был немного грустным и рассеянным, она даже успела заподозрить, что он нашел кого-то другого, другую девушку, и хочет распрощаться с ней. А ведь она была близка к истине. Если бы она знала, что небо он любит больше ёё, она бы сделал всё, чтобы он остался тогда. Но она не знала.
Она подшучивала над ним, спорила, и смеялась, а он был печален, он много курил, а ей было абсолютно всё равно до никотинового дыма, но не до его печали. Когда она пыталась узнать, в чем дело, он просто улыбался и молчал, и они шли дальше. Он вел её всё дальше. Он вел её всё дальше и дальше, она устала, а он не замечал этого, как её тогда казалось. Но он попросил её закрыть глаза и взял её на руки.
Она, не сопротивляясь, выполнила его просьбу. Через минут пятнадцать он разрешил открыть ей глаза. Они стояли на берегу реки, красное, еще недавно вставшее солнце отражалось в воде, казалось, что ночью звезды упали в воду, и они блестели красноватым цветом под водой, на самом дне. Она была здесь впервые, теперь-то она часто бывает на берегу этой реки примерно в то же время, что и тогда. А во время заката она зашторивает окна и пытается уснуть, если не успевает уснуть раньше. Когда она не успевает, то её грустные глаза до темноты наполнены слезами. Прошло три месяца, а слезы всё не кончаются. Ровно три месяца.
Сейчас первый месяц осени, он подходит к концу, сегодня 25 сентября. Близится полночь. В тот день они провели много времени у воды, он даже искупался, хотя было не жарко. Он заплывал так далеко, что ей становилось не по себе. Она боялась, что он утонет. Но разве сейчас она может быть уверена наверняка, что он не хотел утонуть? Может быть, только затем он пошел купаться, но не решился сделать это на её глазах. Он вышел из реки, вода стекала с пленительного тела, он сел рядом с ней, обнял её, она возмутилась, ей не хотелось ходить мокрой. Он рассмеялся, обнял её еще сильнее, прижимая к себе, и нежно поцеловал её. А после отпустил, и отошел обратно к воде, на её лице играла грустная улыбка. Сейчас она может только догадываться о его мыслях. А тогда ей не хотелось разрушать его мнимое одиночество.
Но в конце она не выдержала, она подошла и обняла его со спины, словно ангел. Она вздрогнула, он был недвижим и холоден как статуя, она поцеловала его в шею, и горячая кровь проснулась в нем… он обнял её в ответ.
Сейчас она не может успокоится. Ей кажется, что каждую ночь он поднимается по ступеням к ней и сейчас позвонит в дверь. Но шаги утихают, а звонок не раздается. Она не может сдерживать слезы.
Она практически всегда думает о нем, сейчас уже осень. У её одногруппников и однокурсников идет учеба, а она появляется под утро в ближайшем круглосуточном магазине, покупает какую-то невкусную еду и уходит обратно в свою квартиру. Покуривая сигарету, теперь она курит те же сигареты, что курил тогда он, ей кажется, что он с ней, как тогда.
От реки они пошли прямиком к ней, ему сильно хотелось дышать, как говорил он, он распахнул все окна, и лег на одно из них.
Она подошла к нему и взяла его за руки, она целовала их… Она помнит эти руки.
В ту ночь, когда он пришел к ней, она как всегда ждала его, хотя и не была уверена в том, что он придет.
Два звонка в дверь – это он. Она знала точно. Он улыбнулся ей, провел рукой по ее щеке и поцеловал. Он вернул ей какую-то книгу, интересно, она не помнит какую. Нужно вспомнить, нужно найти.
Она вспомнила, это была одна из её любимых книг. Герман Гессе – Степной волк. Около часа она разбирала книги, почему-то ей казалось, что эта книга её спасет. Когда она нашла её, она заплакала, впервые от счастья. Она открыла книгу, и по середине её лежал сложенный листок. Письмо от него. Сердце её превратилось в вулкан, ещё чуть-чуть и оно взорвется. Разорвет её бедное тело.
Она поцеловала письмо и открыла. Его ровным мелким почерком было написано:
Вспомни – как мы держали друг друга за руки, как нам было весело.
Вспомни – какими нелепыми тогда казались поцелуи, и какими нежными были взгляды.
Вспомни, как рано утром мы разъехались в разные стороны, и как нам было грустно.
Вспомни, какими невероятными казались наши случайные встречи!
Вспомни, что мы никогда не признавались в любви.
Вспомни… шаблонные фразы казались нам полной бессмыслицей!
Вспомни наш первый поцелуй!
Вспомни наше первое свидание!
Вспомни, и никогда не забывай, ибо стук моего сердца может оказаться стуком смерти в дверь.
Вспомни, как светились мои глаза, вспомни, как я любил тебя, и тогда ты простишь мне мою скорую смерть.
Её сердце больше не билось, она не могла дышать, ей сильно хотелось дышать! Она открыла все окна, и легла на то, на котором лежал в тот вечер он. Её слёзы застыли. Она спустилась с окна, нашла листок бумаги и стала писать письмо, ему.
Она писала о том, что больше не может жить без него, она просит придти его и позвонить в звонок два раза. Она его по-прежнему ждет, все эти три месяца. Ей плохо без него, невыносимо. Она прощает его, но зачем он сделал это? Зачем?! В конце она написала, что если она его не дождется, то пойдет за ним. Она дождется заката, она войдет в тот дом. Она найдет его. Она его по-прежнему любит. Она не может без него.
Запечатав письмо в конверт, она вышла из дома, купила ещё сигарет, и поднялась на пятнадцатый этаж. Она ждала заката. Времени было предостаточно, она уснула. И во сне пришел он, такой же красивый, такой же близкий и одновременно далекий любимый человек. Он ничего, не говоря, взял из её рук письмо, прочел его и улыбнулся. Поцеловав, её он сказал:
Я люблю тебя, но тебе рано ко мне. Ты свободна на земле. Когда настанет время, поверь, я дождусь, на небе мы будем вместе. Но не раньше, чем ты пройдешь свой жизненный путь. До встречи, я тебя жду. Пообещай мне жить! Я тебя люблю.
Я тебя тоже – прошептала она. – но зачем ты ушел, почему?
Он улыбнулся, казалось, что даже он не знает ответ на этот вопрос. Он исчезал, ей снова хотелось плакать. Она проснулась. Солнце уходило в закате, а в её руках больше не было письма, может быть его сдуло ветром, а может, было так, что он забрал его.
Еще один вопрос, на который она не может найти ответ.
Она встала, вынула пачку сигарет из кармана и закурила. Три месяца она не видела закат, манящее небо казалось жестоким живым существом. Оно улыбалось его улыбкой. И ей как будто стало легче, ей хотелось пойти к нему, но в голове её летало только слово – обещаю.
Она подошла к лифту, нажала кнопку вызова, когда приехал лифт, она не спеша, вошла в него, забыв о мире, обо всём, ей почему-то снова хотелось жить.
От этого дома она отправилась к реке, посидела на влажном песке, разделась и искупалась. Город наполнялся ночью.
Ей захотелось заплакать, но слез почему-то не было. Она снова думала о нем, она решила жить, и более не прошлым, и даже не настоящим, она мечтала о будущем.
Она оделась, и, думая о будущем, не заметив этого, пришла домой. Приняла горячую ванну и легла спать. Сон её был спокойным, когда она проснется, она начнет новую жизнь, новый путь, который будет освещать его нежный взгляд с неба. С Неба, которое забрало его для того, чтобы там они навечно обрели счастье, счастье без шаблонных фраз.
The End.
Свидетельство о публикации №206062000309