Капля крови

Капелька крови становилась все больше и больше, и наконец доросла до таких размеров, что уже не могла оставаться каплей, а превратилась в маленькую тоненькую струйку которая тут же потекла по пальцу.
- Ой, не уследила,- и медсестра принялась собирать кровь в пробирку, о чем-то спрашивая Марину, перебивая, рассказывая о своем, и опять спрашивая о ее жизни. Она до боли сжимала посиневший палец и все собирала кровь.
«Интересно, как бы она со мной общалась, узнав, что я СПИДом болею? Наверно, одела бы перчатки и молча с брезгливым видом делала бы свое дело», - подумала Марина. Палец ужасно болел. «Синяк останется»,- со вздохом подумала Марина, вышла из больницы, и снова вернулась к своим мыслям, к своему списку дел, которые нужно было успеть сделать. Не сегодня, нет, а в оставшееся время, которое отвела ей жизнь. «Нужно Лерку в цирк сводить, она давно просилась. В зоопарк, в театр. Бедная, как она без меня будет…», - сердце беспокойно заныло. «Мама со своими старыми устоями ее совсем сгубит – на дискотеки не ходи, с мальчиками не дружи, гулять до 10 часов. Надо поговорить, чтоб она помягче с ней, все-таки сиротой останется. Еще надо Кольку найти, моего первого, самого любимого. Чтоб простил меня, а то, наверно, до сих пор обиду таит, что ушла тогда от него. А я просто не могла – мама опять же вмешалась, а любили безумно, как никогда после…И с сестрой помирится нужно – ведь родные люди, а уже два месяца не разговариваем…» - визг тормозов отвлек ее от мыслей, и Марина увидела джип, который несся на нее с бешенной скоростью. Она лишь широко распахнула глаза и как в кино с замедленным действием, как будто наблюдая со стороны, смотрела как машина летит к ней…


- Я думаю не стоит даже пытаться что-то сделать, – сказал доктор старой седой женщине, скрючившейся у кушетки, на которой лежало окровавленное тело, в котором еще пробивались признаки дыханья.
- Ваша дочь больна СПИДом, она все равно скоро умрет, так что мы зря потратим время, а вы – деньги, много денег, которых у вас в общем-то и нет, так зачем же усложнять все? Пусть спокойно умирает, она бы поблагодарила нас за такое решение, если бы смогла, конечно.

Марина открыла глаза, увидела мать, держащую ее за руку, доктора в ослепительно белом халате. «Ма, Лерку береги…»,- вместе со стоном выдавила она, и вздохнула в последний раз за свою короткую жизнь, которую судьба решила мгновенно прервать, не оставив времени на самое важное…


Рецензии