Мозаика. глава1

 
    Соня стояла у окна и судорожно всхлипывала. Напряжение в комнате ощущалось нешуточное. Пьяный Лео привычным движением руки опрокинул в себя рюмку любимого виски. Тяжёлая жидкость, приятно согревая гортань, медленно покатилась к желудку. Лео зажмурил глаза от удовольствия.  А когда открыл - "Jack Daniels” , соблазнительно мерцая янтарём в полупустой посудине, продолжал по-прежнему дразниться. А! К чёрту! Он, в конце концов, устал. Напиться - это лучше всего и его рука снова потянулась к выпивке. Но Ник Бельский, резким движением руки, выхватил бутылку из протянутой руки Лео и, не переставая метать молнии: “Сволочи! Твари! Ничего, Сонечка! Мы-то с тобой!”, налил полный бокал виски и опрокинул его в себя одним махом.
    - Эй! Ты что?! – завопил обалдевший Львов и, соскочив, бросился к Нику за бутылкой, но вдруг споткнулся, запутался в своих собственных ногах, и упал прямо под ноги нервно курившей Сони. Все ахнули. Молодая женщина медленно опустила ещё влажные от слёз глаза и вдруг неожиданно кокетливо пошевелила носком туфли перед глазами растянувшегося мужчины. Вперив ошалевший взгляд в полную игривую лодыжку только что безутешно рыдавшей Сони, Лео как-то загипнотезированно замер, сосредоточился и вдруг отчаянно бросился на добычу. Раздался смачный звук, а потом и жадное торопливое причмокивание, мне показалось, что я где-то уже видела подобную сцену – бросок, хруст и жадное припадение к горлу жертвы…
“Левка, ну ты даёшь,- залилась смехом Соня, - Ты что, мной закусываешь? Ногу-то отпусти! Хватит слюнявить! Больно же!” Но Лео держал добычу крепко и, кажется уже не очень соображая что происходит, но возбуждаясь всё больше, стал тянуться руками и губами всё выше и выше, сначала к основанию, а потом и под вызывающе короткую юбку развеселившейся женщины.
И тут диким голосом вскрикнула Кира. "Лёва!!!" Визг жены в момент просветлил мозги забывшегося самца, и Лео вполне резво вскочил на ноги.
“Нет, это уже полное  блятство...” - растерянно пробормотал уже окончательно теряющий силы Бельский и, опрокинув в себя последние капли виски прямо из бутылки, рухнул на диван.
 ...
 
      Вообще-то Лео зовут Марком. А фамилия его – Львов. Но Марком его никто и никогда не называет. Все давно и бесповоротно называют его Лео или, в крайнем случае, Лев. Потому как фамилия оказала на формирование личности Марка просто роковое влияние и со временем окончательно превратила его в Лео. Каким-то совершенно естественным образам, как самый настоящий царь зверей, Лео сумел, с течением времени, создать вокруг себя, безо всякого напряжения, совершенно естественно и органично, прайд из самок и детёнышей. И хотя внешне до величия царя зверей ему далеко (он маленький и довольно субтильный тип), но факт остаётся фактом – Лео всегда живёт в окружении нескольких женщин и детей. Конечно, он многократно был женат, только официальных жён у него было пять, но вот то, что каждая из любимых им когда-то женщин непременно рожала от него детей, при чём одним ребёнком редко кто из них ограничивался, это чудо. Ведь Лео никогда не был хорошим отцом. Воспитание детей мало увлекало его. Гораздо увлекательнее, как в старом анекдоте, был для него процесс их производства. Но, тем не менее, все его дети знали отца, он их тоже всех признавал и даже любил, но вот воспитывались они исключительно своими матерями, кто где: часть где-то рядом, по соседству, а часть - в других городах и даже странах.
Кира, хоть и не знала многого, но всегда бурно ревновала мужа ко всем хорошеньким женщинам, и её можно было понять – иметь такого мужа, как Лео –ох, не лёгкая эта забота. Впрочем, Кира любимая жена. Первая и, как они оба надеются, последняя. Да-да, именно с Киры когда-то давно начался донжуанский список Лео. Было у них в жизни всякое, но через много лет вдруг оказалось, что первая любовь не заржавела, а, напротив, ещё как жива – и они снова, разорвав свои, действующие на тот момент браки, стали жить вместе. Общий стаж их совместной жизни недолог – всего шесть лет, но у них уже выросли и стали взрослыми сын и дочь – тоже, как уверяет Лео, самые любимые его дети.
    У Львовых большая квартира, в три этажа с огромной благоустроенной крышей, на которой Лео обожает устраивать пьянки по самым разным поводам. В доме, кроме самого Лео и Киры, часто наездами живут разные их приятели и друзья. К Львовым в дом вообще можно прийти запросто и чувствовать себя при этом желанным гостем. Но вот выпивку и закуску всегда лучше приносить с собой. Не потому, что вас вдруг не захотят покормить и напоить, а потому, что самым банальным образом может оказаться, что в доме практически нечего есть и, уж тем более, пить. Лео бизнесмен, правда, чем именно он занимается мало кто знает, но только всем известно, что бизнесмен он не слишком удачный и поэтому достаток в его доме величина непостоянная: то пусто - то густо. А поскольку не всегда возможно предугадать в какую именно полосу жизненного виража ты попадёшь, идя к Львовым, всегда имеет смысл иметь при себе, на всякий случай, чего-нибудь выпить-закусить. Когда я первый раз попала к ним, меня поразил абсолютный демократизм их дома. Где-то в третьем часу ночи, среди всеобщего веселья и грохота на крыше, я вдруг обратила внимание, что хозяев дома нигде не видно.
”Где Львовы?” – изумилась я. “Спят – был ответ.- Да ты не удивляйся, в этом доме так принято. Расслабься”. И веселье продолжилось с тем же накалом.


    В тот день мы собрались у Львовых по экстренному случаю. С давней приятельницей Львовых Соней случилась ужасная, хотя и вполне предсказуемая, неприятность. Все, кто знал Соню, уже давно привык к её удивительной способности превращать свою жизнь в цепь постоянных проблем и страданий, чаще всего, связанных с появлением в её жизни очередного сердечного избранника, как правило, незаурядного подонка или критина. Уж не знаю, как это у неё получается, но ей ещё не разу не пришлось промахнуться и влюбиться в порядочного человека. 
   Первым её мужем был турок. Молодой, необразованный и дикий. Он бил её, ревновал, а после рождения дочери, и вовсе избил так, что она легко посадила его за решетку. Через очень короткое время, она по Интернету познакомилась с не менее ярким типом и тут же выскочила за него замуж. К удивлению всех, он оказался немым. Даже глухонемым. Что не мешало ему быть щёголем и невероятным бабником. К тому же он оказался наркоманом. Однажды, требуя деньги на дозу, он чуть не убил Соню. Теперь он надолго поселился в психушке. Третий кандидат в мужья был всем представлен на дне её рождения, который красиво праздновался в ресторане “Лагуна”. Горячий и глупый, похожий на молодого жеребчика, патлатый мальчик лет 20 с небольшим, весь вечер громко гоготал и гарцевал вокруг гостей своей невесты, страшно раздражая собой собравшийся народ. Через неделю он её ограбил. Она пришла домой, а в квартире пусто. Вместе с вещами пропал и жених. И снова горькие слёзы и дилемма: лишать ли его свободы, как первых двух его предшественников, или пожалеть? Эта тема и была предметом нашего срочного совещания у Лео, на котором он так неудачно, или, наоборот, удачно упал.
   Поначалу всё шло, как обычно. Каждый из присутствующих реагировал на привычную ситуацию в меру своего темперамента и сил. Лео, например, матерился, пока не выбился из сил, аккуратно опрокидывая в себя живительную, по его мнению, высокоградусную жидкость. Ник благородно возмущался до последнего осознанного вздоха, который тоже уже был не за горами: он обожал виски не меньше Лео и вместе они уже приканчивали бутылку, Жорик по обыкновению  флегматично взирал на трагическую сцену, тихонько посмеиваясь. Остальные присутствующие, в меру своих сил, пытались как-то утешить страдалицу.
   И вдруг всё пошло не так.
   Это случилось после того, как, разрыдавшаяся Соня, вдруг, обернулась в сторону Лео и Ника и отчаянно выкрикнула: “Почему вы так ко мне относитесь? Чем я для вас плоха? Ну, чем?” Лео насторожился. Ник приподнял голову. Кира резко повернулась к Лео. Она-то его знала и на подобные упрёки в адрес мужа всегда реагировала моментально.
“Я -то тут при чём?” – неискренне возмутился протрезвевший Львов и с перепугу кивнул жене на Бельского. Хотя очень даже был при чём. Соня уже давно чувствовала себя в доме Львовых, как в своём собственном и два аборта от хозяина дома были очевидным свидетельством этой близости. Но Лео давно тяготился этой, уже надоевшей ему утехой. Что греха таить? – Он был почти счастлив, когда узнал о связи Сони с Ником.
 Кивок Лео заметили все и, как по команде, дружно повернули головы в сторону Ника.
   “Сонь, ты что? – растерянно промямлил потерявшийся Ник. - Ты что? Мы-то как раз тебя очень любим” Тут он оглянулся на тяжело молчавшую жену Аллу и робко добавил: “ По - дружески”.
   Соня зарыдала с новой силой, и отчаянно прокричав сквозь слёзы: “Причём тут вы?! Это я вообще о мужиках!” - отвернулась к окну.
  Надо сказать, что хотя Ника и Соню связывали любовные отношения, протекали они довольно вяло. Дело в том, что Соня человек пылкий, а Ник…
   Людям, не очень хорошо его знающим, Ник кажется человеком романтическим и таинственным: поэт, музыкант, певец и... врач-гинеколог. В этом есть, согласитесь, определённый шарм. К тому же, Ник красавец: у него интеллигентное лицо, светлые грустные глаза, статная фигура и имидж печального ангела. Женщины по наивности на него ведутся. Только Ник, увы, их быстро разочаровывает. Потому что он настоящий Нарцисс и в женщинах его интересует исключительно их  любовь к нему и восхищение его талантами.  Был случай, когда на одной из вечеринок у Львовых, Ник вдруг исчез, да не один, а с сильно, как все заметили, влюблённой в него дамой. Алла, в панике бегала по дому и искала мужа, открывая по пути все попадавшие ей двери. И вдруг одна дверь не открылась, и Алла ясно поняла - они там.
    Эта дверь оказалась дверью туалета и за ней явно что-то происходило.
    -Ник! - Иступлённо закричала ревнивая жена.- Немедленно открой дверь!
Из-за двери послышалась грубая брань. В слезах Алла бросилась прочь. Но дверь всё-таки открылась и из уборной вышли Ник и его помятая дама. Ник был доволен, дама же почему-то казалась не столько смущённой, сколько обалдевшей. Какова же была реакция всех, когда обнаружилось, что затащив даму в туалет и зажав её там между унитазом и стеной, Ник битых два часа читал ей свои стихи. Несчастная уже изнемогала от духоты и разочарования, когда в дверь начала ломиться Алла. Так что появление разъяренной женщины, каким-то образом, явилось, для утомленной поэзией дамы, спасением. Едва обретя свободу, бывшая любительница поэзии в сердцах заклеймила своего недавнего кумира "мудаком" и  потребовала водки.
Впрочем, сам Ник, к счастью,  этого уже не слышал. Алла, оценив ситуацию правильно, быстро загрузила в хлам пьяного мужа в машину и отчаянно дала по газам.
  Связь с Соней была для Ника крайне обременительной. Женщина пугала его своим неуёмным темпераментом больше, чем льстила его самолюбию. Но Соня и сама уже давно поняла, что любить Ника занятие довольно скучное и абсолютно бесперспективное. И, все-таки, их отношения все ещё продолжали тлеть.  Не известно догадывалась ли о них Алла, но взгляд, брошенный ею в сторону мужа после реплики Лео, был более, чем красноречив.
   Все три женщины считались подругами.

 
 


Рецензии