О любви

Мирасов Гирфан
girfanmirasov@mail.ru
8-912-270-71-44



О любви

Я тебя люблю. Всего три слова, а сколько соплей! Сказал и как отрезал.
Держите – вот моя любовь-морковь! Я же ЛЮБЛЮ! Я же не просто так! Я же искренне! Всем сердцем! Кровь готов отдать! Жизнью пожертвовать своей или чужой, если хочешь! Я же все деньги на цветы потрачу! На руках носить буду! Лобзать тебя и ласкать, любимый мой!
Я тебя люблю. Три слова, а слюни уже текут изо рта рекой.
И не смей не ответить мне взаимностью! Я же без тебя никак! Ты же со мной как в раю будешь! Тебя же, как я, никто любить не может! Пойми, лапочка, умничка, молодчинка! Светлая моя! Прекрасный мой! Полюбить, понимаешь, это тебе не свеклу вырастить! Не фунт изюму, понимаешь!
Я тебя люблю. Три слова и этот лаконичный оратор готов осветить чью-то жизнь сиянием своих грустных щенячьих глаз, молящих о снисхождении.

Он. Его голос дрожит, округлённые глаза мечутся по лицу девушки, взгляд то опадает вниз, то вновь вонзается в её карие глаза. Он берёт её руки в свои и говорит слова, который, по его мнению, взорвут этот мир: Ты знаешь… я… ты… мы… такая талантливая… красивая… почти идеал… ну… - внутри он дрожит как лист на ветру, - в общем, пусть это так банально звучит… но… я люблю тебя…
Она. Она никак не может сказать эти слова изустно, поэтому сделает всё, чтобы он сам обратил на неё сексуально подогретый взор. Она оказывает знаки внимания, а он, конечно, реагирует, может, даже идёт на контакт. А влюблённая, безусловно, выкаблучивается для приличия. Ты, мол, меня добейся. Я-де не простушка, чтоб сразу в кровать – давай, ухаживай за моими телесами, любимый. Ненаглядный мой, я же люблю тебя, а это уже, знаешь, не канал переключить! А где цветы, дорогой! Я тебя ЛЮБЛЮ! А ты в кино сводить меня не хочешь?!
Вот такая разная любовь-морковь. Молодая, красная с зеленью.

Вот мне однажды сообщение на телефон ночью пришло.
Я тебя люблю.
Автор, конечно, аноним.
Ха-ха-ха! Из моей груди вырвался лёгкий смех. В голову приходит ответ – строчки из песни небезызвестной группы "Ленинград":
Твоё, ****ь, ай лав ю вертел я на хую!
Мгновенно альтернатива, суть её в том, чтобы засунуть… понятно, да?
В размышления вторгается разум и говорит: слишком длинно, писать долго. И то правда.
Новая альтернатива: иди… туда-то, ну и с предположением о сексуально-видовой принадлежности автора.
Во мне просыпается сострадание к нежным чувствам влюблённой, и честность уступает чувству юмора. А потом я жалею о 18-ти впустую потраченных центах на этот маразм.

Она. Смотрит в просящие скорбные глаза влюблённого, с расширенными от волнения зрачками. Она всё знает. Она ждёт, пока он, наконец, выскажется. А он что-то мямлит и мямлит. Свою коровью серенаду он завершает словами "я тебя люблю". Ага, дождались!
Она говорит: "А я тебя нет. Ты мне не нравишься. Пока". И уходит.
Парень, конечно, ничего не понимает. В его фантазиях этот разговор оканчивался принятыми ухаживаниями и фонтаном чувств в конце. Там были цветы, её улыбка, вскоре осторожные объятия, потом нежный поцелуй, потом жаркий, потом секс со вздохами, а там, глядишь, и свадьбу намечать можно.
Ты не тот, кто ей нужен. А, вообще, она дура. Ей достаточно мужика, который однажды крепкой хваткой закинет её под одеяло. Ей нужен не мямля, а сильный человек, который будет не языком молоть, а кое-чем другим. Да она, скорее всего, сама понятия не имеет, какой человек скрадёт её сердце. Она просто тычет пальцем на мальчика и говорит: "Вот он мне нравится. И он. А этот нет. А этот так себе".
Влюблённый, конечно, будет бросаться. В окно. Под поезд. Будет кричать и бить себя в грудь. Где-то в подсознании поймёт, что её привлекает Сила. Подумает, правда, что Сила это когда руками машут. Будет махать.
Но всё время на виду. Всё время как дешёвый цирковой комедиант. За её внимание.
Влюблённая тоже, разумеется, намечтает с три короба. Как она красуется, и как он восхищается. Как она уверенно машет перед ним разноцветным хвостом, как он, почти готовенький, пляшет, поджав ручки перед ней. Дальше он, не в силах сдержать вулкан страстей, хватает её за талию и пытается прижать к себе, да покрепче. Она игриво вырывается, а он ещё страстнее тянется к ней. Она сдается, и их уста смыкаются в горячем поцелуе. Потом он ходит за нею по пятам и носит её и букеты георгин, и дарит подарки. Девушке остаётся томно вздыхать и сладострастно потчевать любимого коитальными актами, постанывая от его фрикций.
Вдруг, оказывается, что она ему не нужна. Вот тут на сцену выходят слёзы, обиды, оскорбления, кровь, попытки красиво покалечить себя и всё тоже дешёвое позёрство поведения.
А всё потому, что ты, мягко говоря, не в его вкусе. Как ты, вообще, собиралась добиться его? Или ты думаешь, что совсем не должна кого-то добиваться? Может, ты любишь такого, кого и добиваться-то особо не нужно? Ответь положительно на любой из двух последних вопросов и подпишись тем самым в своём ничтожестве.
По-твоему твой характер привлечёт его взгляд? А что он, собственно, из себя представляет? Где же его Сила? Чего ты можешь достичь им? Или красить свою рожу как заправский художник-импрессионист это твоё высшее достижение?

Влюблённый человек хочет взаимности. А выходит как? Хер что в итоге выходит. Влюблённому ничего не объяснишь – он глух как дуб. Он ни за что не примет за истину истинность эгоизма своего чувства. Его любовь – средство самореализации, способ претворить в жизнь потребность любить. Влюблённый любит себя больше, чем когда бы то ни было, ведь в таком состоянии его личное сексуально-психологическое обострённое восприятие действительности выше всего остального. Он яркий пример того, насколько коварен любящий человек, продающий свою любовь за Ничто – насколько же хитёр он, когда за Ничем кроется купленный христианский долг. Он тот, для которого важнейшей потребностью становится потребность помогать и потребность купить своей бескорыстностью чужую душу.
В порыве безответности он стремится умереть, но не может – настолько он слаб, чтобы превозмочь сострадание к себе!
Его нереализованная любовь вырывается из него бурой кровью через взрезанные вены; вонючими кишками через вспоротый живот; непереваренной пищей, лезущей из кишечника из-за неумеренной дозы дитилина. Он вспархивает в небо, раскинув руки, но долетает только до потрескавшегося от ненависти асфальта, добавляя дворнику дополнительный день работы. И он слаб, слишком слаб, чтобы вгрызться зубами в любовь к себе и добиться перемен в мире собственного сознания.
Мир – это не мир, это то, что нам кажется миром.

Вопрос: кому нужна твоя сраная любовь?
Твоя любовь нужна тебе и только тебе. Пойми это и обретёшь спасение. Ты не любишь – ты оцениваешь свои возможности любить. Твоя любовь – это то, чего ты, по-твоему, достоин. Это твоя самооценка.
Запомни: ты родился в жестоком мире и ты будешь жрать дерьмо и, прожёвывая очередную порцию, успокаивать себя своими никчёмными нравственностью и любовью.

Вопрос: кто ты такой, чтобы заслужить взаимность?
Разве ты не знаешь, что о тебе будут думать так, как ты думаешь о себе сам? Ты любишь себя? А чего ты добился, чтобы заслужить любовь к себе? Каким ты стал, чтобы иметь право возлюбить СЕБЯ? Кто ты? Ты – всего лишь органическая масса, танцующая и пляшущая под мотив мёртвых музыкантов! Стань чем-то выше этого и попробуй понравиться себе чем-то большим, чем просто собственным бесполезным существованием! Ответь себе сам: что ты в себе любишь?

Вопрос: что есть любовь?
Бескорыстная любовь трепещет в твоей груди? Что ж, забирай её и попробуй продать её в другом мире, где везде цветёт зелёная трава, где славно журчат ручейки, где все улыбаются и помогают друг другу, где безраздельно царит добро и взаимопомощь, где люди поют, радуются и хихикают точно крошка эльф. Там тебе самое место! Вот туда и ****уй со своей любовью!
Без жертв не бывает достижений. Вспомни тех, кого убили, испытывая вакцину от оспы. Вспомни собак, обезьян и первых безызвестных космонавтов, растёртых в космическую пыль после пробных запусков ракет, для того, чтобы спустя 50 лет мы смотрели игры "Лейкерс" по спутниковому телевидению. Вспомни сгоревших на христьянских кострах людей. Вспомни себя, когда ты обжигал пальцы об горячий чайник. Чтобы любить надо иметь силу любить, иметь силу быть собой, а, значит, одолевать других. Значит, уметь убивать слабых. Уметь резать живое, чтобы родить другую жизнь - сверхжизнь. Ведь так и рождаются люди! Прежде чем стать врачом себе, стань хирургом для других.
Потому что жизнь – сплошное липкое дерьмо, в котором наши дорогие папочка с мамочкой вынудили нас купаться. Не от любви ли к нам?
Любовь – это не чувство и не философия жизни.
Любовь – это искусство любить себя больше, чем других. Это умение разрушать, чтобы созидать нечто более совершенное. Это способность ударить человека, чтобы сделать его сильнее или избавить мир от слабого никчёмного существа.
Любишь? Тогда сломай свой страх. Разрушь себя и сделайся совершеннее, чтобы ты смог, наконец, искренне возлюбить себя и чтобы тебя возлюбили ближние твои.


Рецензии