Ворон

Он возьмёт их всех в царство снов и недопетых песен. Там круговорот загадочных вещей, силящихся вырваться из мерзкого безумного карнавала. Где ваши клоуны, где хлопушки, фейрверки? Настало время править чудесами. Когда серебряный ключ подойдёт к той самой дверце, всё низвергнется потоком страха и хохота, который станет кружить вальсы в сводчатых потолках.


"Моя тень больше не принадлежит мне. Кто-то украл её у меня!" - твердит хромоногий старик со шляпой, в которую вплетена красная лента.
Я не могу, я больше не вынесу, возвратите мне мою тень!

Надо всем пылает кровавый всполох веселья, зажжёного пожаром ночи. Эта ночь вскроет все тайны из его сундучка. Эта заведённая мелодия сводит меня с ума. Господи, кто-нибудь выключит этот чёртов приёмник?

"Моя мелодия не всем страшна, только красному глазу ночи.
Этот дохлый полубезумец снова ищёт свою тень" - толстая уродливая женщина начинает хохотать.
"Заткнись, сука" - визжит карлик, у которого она отобрала посох. Оставь его в покое!

"Никто, никто не смеет красть мою тень" - верещит старик.

"Он не сможет допрыгнуть. Никто и никогда не мог прыгать так высоко" - шепчет одноглазый мальчик своему брату. Они забились в тёмный угол и светят фонарями, как грызуны, изучая внутренности сундука.

Вот заходит их отец, вернее заезжает на инвалидной коляске.

"Опять вы про своего клоуна! Я же вам говорил - никто и никогда не сможет прыгнуть выше. Даже в газете писали об этом" - с довольной усмешкой повторяет отец слова одноглазого сына.
"Но я знаю, что он сможет допрыгнуть" - чуть ли не плача, говорит младший сын, который ещё верит в чудеса, как в то, что было когда то на Земле Солнце, выплывающее из-за гор.

"А я говорю - НЕТ, сопляк" - слова звучат жёстко, как удар хлыста. Отец ненавидит этого гадёныша, которого его жена выродила от клерка в банке. "Никто и никогда не прыгал выше"

На скамье подсудимых сидит ворон и что-то клюёт.
Знаешь, в чём тебя обвиняют?
Да, - спокойно отвечает ворон.
В том, что я прыгал выше карлика и в том, что я украл тень от старика.

"Правильно, подлец. Ты сволочное отродье" - багровеет судья, и, изрыгая проклятия, кусками выхаркивает свой завтрак себе на жилетку и белоснежную рубашку.

"Всё таки он прыгнул выше!" - Визжит старуха, сотрясая своими плетьми, которые раньше были руками.

"Никто и никогда..." - кричит урод в инвалидной коляске, но одноглазый мальчик затыкает ему рот пластырем.

Всем молчать!! - судья улыбается после крика, силясь сохранить непринуждённость своей беседы с вороном.

"Она моя, она моя. Никто и никогда не отнимет её у меня" - шепчет старик.

Никто и никогда.
Никогда.


Рецензии