Я напишу тебе письмо

Я напишу тебе письмо - первое, последнее - не важно. Я расскажу в нем о своих чувствах, безудержно ворвавшихся в мой сложный мир и заслонивших собою небо. Я испишусь до последнего скрипа ручки на белоснежных листках бумаги, так и не сумев до конца посвятить их в бездну сжигающих страстей и увлечений; так и не обретя возможность сказать это все тебе на словах, вглядываясь в зеркальное отражение зрачков; так и не сумев сохранить свою влюбленность для радости после долгой разлуки.

Я испишусь. Но это будет после.
И ты не удивляйся, что не останется ничего от теплоты первой встречи, от распаляющих кровь поцелуев, от кокетливых разговоров и нервности прикосновений. Когда расстояние стирает в пыль километры камней, когда эхо мыслей испепеляет голову, заставляя румянцем гореть щеки, когда летний дождь проливает слезы по неотвратимости мирских судеб, тогда становится очевидным, что вся жизнь - игра, а люди в ней - колода карт, тасуемая кем-то вперемешку. И бубновая дама никогда не сойдется с червовым королем, также как пиковый туз никогда не будет ходить шестеркой. Фейерверки счастья так редки в бесконечности и бессмысленности череды дней, недель и месяцев, и, может быть, поэтому они так желанны, если возникла интрига в подтасовке карт профессиональным шулером и ловеласом.

- С чего все началось? … Да, с чего начинаются любовные романы?
- С неожиданной, случайной, незапланированной встречи, продиктованной множественностью обстоятельств и предрешенной кем-то там наверху.
- Как зарождается интерес, вспыхивающий, словно сухие поленья, ярким пламенем страсти?
- По наитию чувств, разбросанных в словах, в движениях, в гамме взглядов, отражающих всю красочную палитру цветов человеческого общения.
- Как раскрывается непреодолимое влечение, стонущее где-то глубоко внутри, в природе и сущности бренного тела?
- Индивидуально сложно. Нервно. Рефлексирующе. С отчетом и без совершаемых поступков. Безудержно или сознательно подавляемо. По-разному.
- Каков процент парной совместимости?
- В этих отношениях нет будущего.
- Чем все это заканчивается?
- Воспоминаниями… Светлыми, грустными; радостными, тоскливыми; обнадеживающими, разочаровывающими; дающими сил, навевающими слабость; смущающимися нежными и робкими, пытающимися забыть свою глупость и ошибки.
- Почему все происходит именно так?
- Потому что невероятно сложно по-другому.

… Обними меня крепко и ласково, вдыхая аромат моих тревог, вглядись в меня целиком и фрагментарно, как могут смотреть лишь увлеченные мужчины, поцелуй мои приоткрытые губы, сорвав с них стон и сбивая дыхание, подари мне уверенные и сладкие прикосновения сильных рук, заставляющих изгибаться тело и подчиняться вырывающимся желаниям. Будь со мной в этот чудный миг, будь сегодня, здесь, рядом. Я хочу украсть у времени блаженство кратости дня, изо всех сил вцепившись в него ногтями, чтобы потом отпустить и, не жалея, постоянно оглядываться уходя, в поисках подтверждения победы и поражения, мимолетной любви и бесконечной печали.


Рецензии