Два пути салюта

(к Географии тела)

Ожидания появлялись где-то на границе тела и пота. Если пота не было, тем охотнее они рождались в этом удивительном краю.

Взросление ожиданий мгновенно, поэтому они сразу после первого гау-мяф в теле оказывались где угодно: в ногте, коленке, ушах, усах, сосках, животе или подмышках. И никогда им не нравилось там, где они шевелились сразу после рождения. Тогда ожидания взметывались, истончались и набухали одновременно, быстренько поигрывали своими радугами, свистели в знак несогласия с кажущимся негостеприимством тела, и по какому-то наитию устремлялись в глаза.

В этих удивительных шарах головы свет ослеплял их даже ночью, до того хороши были глаза для ожиданий.

- Ах! – пищали ожидания, надувались, лопались радостным салютом, искрами пробегались по радужке, собирались в кучку, и вновь лопались веселым салютом, уже шибче. И опять, и опять, и опять.

Со временем сильномогучесть салюта ожиданий в шаровых емкостях глаз становилась величественнее. Тело и мозг все чаще отдельными частями и всеми собой принимались заглядываться на однообразное кричащее представление ожиданий. Иногда тело даже уставало в связи с этим, переставало работать, отдыхать, есть и пить, а только, разинув рот, внимало перистым искрам ожиданий.

Наконец, однажды, во время очередного самовлюбленного взрыва ожиданий зрачки глаз дико расширялись и выстреливали трассирующей картечью огней ожидания в ничего не ожидающий горизонт.

И никакие руки уже не могли поймать извержения огня ожиданий.

А если такого не происходило, то вздувшиеся глаза терпели однообразие симбиотического салюта ожиданий всю жизнь тела.

28.6.2006


Рецензии