Особенности национального дуроскопа
- А сейчас настало время криминальных новостей…
Я вздрогнул. Рыжая пушистость во всю пожирала фарш, не обратив внимание на включившейся дуроскоп. Не обратила, потому что сама его и включала, случайно наступив лапой на пульт.
- Вот блин… - я не смог не улыбнуться – Ты так скоро и холодильник сам открывать научишься, а может и за фаршем своим в магазин ходить.
Ответом мне было довольное урчание. Из дуроскопа тем временем доносилась болтовня симпатичненькой дикторши.
- На этой неделе сотрудники гос-нарко-контроля задержали в Подмосковье предприимчивого жителя, который чердаке своего дома умудрился устроить целую плантацию конопли. Тему продолжит Виктор Заливайко.
На голубом экране, аппарата зомбирования домохозяек появилась взволнованная физиономия Заливайко.
- За моей спиной находится дом, в котором житель подмосковного города П., устроил настоящую плантацию марихуаны.
На экране появилась картинка чердака, кусты марихуаны, склонившиеся работники коксоконтроля и строгая надпись «оперативная съемка». Бесстрастный голос Заливайко вещал гражданам о поимке злого преступника, выращивающего не первый год коноплю, снимающего аж по три урожая и какое горе – продававшего её в своем районе.
И тут я заржал, словно вся эти акры конопли были мной мгновенно употреблены во благо молодого организма. Кот спокойно схомячил последний кусочек фарша, посмотрел на меня классическим взглядом «идиот» и величаво удалился с кухни. Я же продолжал ржать, наплевав на то, что соседи вполне могли вызвать милицейский бобик или же психушку.
- Ай да Заливайко! Ай да сцукин сын! Хорош, хорош! – выкрикивал я сквозь приступы смеха.
Эта бурная реакция, не была вызвана замечательным сюжетом Виктора, он не является моим другом или же коллегой, все гораздо банальнее. Я был на этом задержании. Нет, я не опер, не понятой и даже не сосед, подглядывавший за задержанием через дырочку в заборе. Я журналист местной телекомпании, неделю назад бывшей на этой съемке с оператором. Причем единственный журналист…
Конопляный барон – на самом деле уже отсидевший товарищ, с небольшим увлечением – курением самосада. Конечно самосада «особого», иначе бы коксоконтроль просто не обратил на него внимания. Тайной осталось и то, продавал ли товарищ или курил сам. Первичный допрос такой версии не принес. На чердачке оборудованном, кстати, даже датчиками поддержания температуры, росло – 20 кустиков дички. Которой, сейчас удивишь разве, что пятиклассников. По закону за культивацию статья. Но три урожая… С конопли которая растет по словам «хозяина» - всего три месяца и являет собой растеньице в высоту не больше комнатного кактуса. Товарищ Заливайко сумел придать делу пикантный оборот. Легким движением мысли отсидевший нарк – превратился в крупного травяного дельца. Умно. Но чего только стоит дом… Господин Заливайко говорил в камеру у другого дома, расположенного где нить в многострадальном Бутово.
Моя истерика прошла. Вытерев проступившие слезы, я отметил оперативность работы пресс-службы родного милицейского отдела, попросившему «исходный» материал в обмен на съемку с задержанием. Круто ты попал на ЦТ (центральное телевидение). Я даже успел мелькнуть в Заливайкенском сюжете, когда говорил с «бароном» - только из-за того что мичуринец стоял к камере спиной складывалось впечатление, что коноплю растил я… Но это не страшно, главное известность.
Из дальней комнаты раздался протяжный кошачий вопль. Похоже, этот барин подмочил лоток и требует срочной замены наполнителя, для продолжения насущных дел…
Андрей Шанс.
29.06.06
Свидетельство о публикации №206062900019