Видение 13глава

13
 
 Пьер, расположившись в удобном кресле, смотрел на Млечный Путь. Разве мог он мечтать о том, чтобы увидеть свою Галактику не просто как небо, усеянное звёздами, а как вращающуюся спираль, состоящую из миллиардов звёзд. Пьер где-то читал, что в нашей Галактике 200 миллиардов звёзд с их планетами… Здорово! Жаль только, что Земля невооружённым глазом видится отсюда тоже как звезда.
-Добрый вечер, Пьер!- услышал он голос Канопуса, который был здесь кем-то вроде слуги Пьера.
-Привет!- с готовностью отозвался Пьер.
-Чем Пьер интересуется?- спросил Канопус, не то чтобы подходя, а почти подлетая к Пьеру.- А! Изучаешь Млечный Путь!
-Скорее любуюсь!- улыбнулся Пьер.
-Понятно мне. Как это вы говорите? Но-сталь-ги-я! Трудное слово.
- Посмотри, Канопус, красота-то какая! Звёзды! Конечно, я скучаю по Земле.
-Тебе плохо у нас?
-Хорошо. Но всё у вас не так, как на Земле, всё необычно…
-Я не был на Земле - не знаю, как там,- сказал Канопус.
-А я как-нибудь тебе расскажу, какая природа там у нас, какие люди…- пообещал Пьер и, вспомнив, что Канопус пришёл накормить его ужином, добавил:
-И какая пища…
Канопус понял эти слова как сигнал к действию. Он поднял руку, и в стене появилось отверстие, из которого бесшумно выкатилась тележка с блюдами. Конечно, блюда – сильно сказано! На тележке (сервировочный столик!) стояли баночки разного цвета. Пьер уже знал, что в чёрной баночке находилось что-то, напоминающее земной хлеб, в зелёной – суп не суп, толком не поймёшь, в жёлтой – мясо, хотя с нашим мясом не имеет ничего общего. Единственное, что он мог есть, наслаждаясь вкусом, лежало в розовой баночке. Наверное, это был десерт.
-Приятного аппетита!- сказал Канопус и быстро удалился.
Пьер принялся за ужин. Он находился здесь, если считать по-земному, недели полторы. За это время немного привык ко всему, даже к еде. А сначала не мог ничего есть. Всё какое-то пресное, безвкусное...
 Как Пьер понял, «муравьи» создали на своей планете как бы огромный дом под прозрачным куполом. Выходить за пределы дома не разрешалось. Вышедший из дома без специального обмундирования и датчиков, обречён на гибель от удушения – там нечем дышать. А под куполом они развели сады, в которых отдыхали со своими детьми. Но Пьер пока не гулял в садах. Он находился в карантинном отделении. Дня три ему ещё придётся томиться здесь, общаясь только с Канопусом.
 Многое ему было непонятно в этой таинственной Галактике, которая так поэтично называлась: Туманность Андромеды… Но Пьер надеялся, что в ближайшее время он всё узнает о галактике-соседке. А ещё Пьер мечтал о встрече с Вейной, которую он, пребывая здесь уже полторы недели, ни разу не видел.
-Где Вейна? – однажды спросил он Канопуса.
-Вейна на Земле,- ответил тот.
-На Земле?!- удивился Пьер.- Что она там делает?
-Работает. Продолжает наблюдения.
-А разве она не закончила свои наблюдения?
-Нет, конечно. Ей предстоит большая работа,- сказал Канопус.
Пьер так хотел попасть сюда, так стремился увидеть Вейну! Кто бы мог подумать, что она осталась там, на Земле.
 Пьер смутно помнил последние три дня на Земле. Он не спал, не ел, писал её портрет. А положив последний мазок на полотно, Пьер упал без чувств. В это время пришла Вейна, и он, открыв глаза, прошептал:
-Вейна, прости меня… Я дурак. Возьми меня с собой.
-Куда?
-Туда, на вашу планету… Иначе – умру…- и он снова потерял сознание.
 Очнулся уже в другой галактике. Как они это делают? Как я оказался здесь? Ведь Туманность Андромеды очень далеко. Миллиарды лет лететь надо.


Рецензии