Тишина

  Почему-то опять захотелось закрыть все окна, двери, лечь на старый диван и зареветь. И вроде бы ведь ничего не изменилось – он до сих пор со мной, такой нежный, ласковый, внимательный. Как будто бы ничего не произошло – все так же, как было 5 лет назад. Он не уходит вечерами, не говорит бесконечно по телефону, не называет меня чужим именем. Но я-то знаю, что есть Она. Та, о которой он думает. Та, которую он представляет, целуя меня. Та, из-за которой он улыбается во сне. А я… я – это привычка, от которой он не может отказаться. Он думает, что я ни о чем не догадываюсь, но это уже не так.
И теперь он едет на работу, смотрит на мир сквозь дворники, слушает, как капли дождя стучат по капоту и мечтает о встрече с Ней. А я лежу, накрывшись с головой одеялом, и даже не плачу, потому что слезы, как и любовь, не бесконечны. Нет, не будет никаких скандалов, истерик и выяснения отношений. Не будет соперничества между мной и Ею – ведь он уже сделал свой выбор.
Я уже знаю, как все будет. Я достаю листок бумаги из письменного стола и пишу ему записку: «я люблю другого человека. Я уезжаю к нему. Не ищи меня и если можешь, прости. Будь счастлив. Прощай». Собираю свои вещи, беру такси и еду на край города к старому-старому мосту. Он давно уже закрыт, здесь редко кто бывает. Я смотрю по сторонам и, убедившись, что одна, дохожу до середины моста и вместе с чемоданами прыгаю в воду. Удар, всплеск воды, а потом тишина.

***
 
Он вернется домой, как всегда счастливый, что дома ждет его самый любимый человек на земле. На столе будет лежать записка о том, что она ушла. Из его рук выскользнет хрустальная статуэтка, которую он хотел подарить ей сегодня, и со звоном разобьется на миллион мелких осколков. Он перечитает записку тысячу раз. Но решит, что не будет пытаться ее найти. Не будет никаких скандалов, истерик и выяснения отношений. Не будет соперничества – ведь он уже сделала свой выбор.
Он уже знает что сделает. Он возьмет ее фотографию, поймает такси и поедет на край города к старому-старому мосту. Он посмотрит по сторонам и, убедившись, что один, дойдет до середины моста, прижмет ее фотографию к груди и прыгнет в воду. Удар, всплеск воды, а потом тишина.


Рецензии