Роман Филики Этерия Блог главы 12 - 14

Глава 12
Про спусковой крючок

Об этом я могу говорить долго, потому что еще недавно в свое свободное от игр и работы время довольно профессионально стрелял из пистолета. Нет, я не киллер, а всего лишь спортсмен. Правила пулевой стрельбы МП-8 из скорострельного малокалиберного пистолета на дистанции 25 метров понятны даже начинающему:
Всего производится 60 выстрелов по 5 одновременно появляющимся мишеням. Стрельба ведется сериями по 5 выстрелов; в каждую из пяти одновременно появляющихся мишеней стрелок выполняет один выстрел. Упражнение разделено на 2 половины, каждая из которых состоит из двух серий по 8 секунд, двух по 6 секунд, и двух по 4 секунды. Перед началом зачетной стрельбы в каждой половине упражнения выполняется одна пробная серия за 8 секунд. Сначала все участники выполняют первую половину упражнения, а затем вторую. Это чисто мужская олимпийская дисциплина и она требует максимальной концентрации внимания. В длительном процессе подготовки стрелка обязательно прививается «чувство времени», то есть, определенный темп стрельбы.
Мое оружие для тренировок и соревнований - ИЖ-34М. Это малогабаритный спортивно-тренировочный полуавтоматический пистолет калибра 5,6 мм под укороченный патрон и довольно неплохая «машинка». Метко стрелять из него может помешать только пот на руках, который осаливает оружие, а также неровное дыхание. Это есть следствие эмоций, и здесь существуют свои приемы. Точное осуществление выстрела зависит от правильного регулирования дыхания. Дышать во время прицеливания и нажатия на спуск нельзя, так как вдох и выдох смещают весь плечевой пояс, что, в свою очередь, вызывает смещение руки и отклонение линии прицеливания от мишени. Наиболее продуктивно прицеливание и спуск курка подгонять к моменту дыхательной паузы на выдохе. Перед выстрелом делается вдох, после чего медленно выдыхая и постепенно затаивая дыхание, все внимание обращается на удержание ровной мушки у точки прицеливания и на плавное нажатие курка.
ИЖ-34М безотказен в действии, имеет легко сменяемый магазин и предохранитель, управляемый пальцами правой руки. Однако какими бы превосходными боевыми характеристиками он не обладал, быстрый, точный выстрел и скорость переноса огня обеспечиваются только доведенными до автоматизма приемами стрельбы. Неумелые стрелки, желая уменьшить отдачу пистолета, сгибают руку в локте и сильнее сжимают рукоятку кистью руки, однако при скоростной стрельбе это неправильное решение. Оптимальным является вытянутое положение руки, при этом суставы и мышцы плеча и предплечья фиксируются максимально жестко. Такое положение руки значительно повышает скорость наводки пистолета в цель, что особенно важно при стрельбе на поражение.
 Скоростная стрельба начинается только по сигналу. До начала стрелковой серии спортсмен смотрит в точку прицеливания, не зажмуривая левого глаза и не затаивая дыхания. Только после сигнала стрелок, не напрягая руки, вытягивает ее в сторону цели. Точно установив мушку в прорези целика, стрелок выжимает свободный ход спуска и, затаив дыхание, плавно дожимает его.
Перед тобой пять мишеней, и опыт показывает, что удобнее всего обстреливать их справа налево. Это объясняется просто: у правши при отдаче ствол отклоняется влево и вверх, что позволяет быстрее осуществить прицеливание по мишени, расположенной левее предыдущей, и при этом хорошо видны очередные цели.
На тренировках дневная норма – 600 выстрелов, то есть – 10 серий по 60 выстрелов. С учетом выходных это, приблизительно, 180 000 в год, или 1 800 000 в десять лет, то есть в тот период, который необходим для подготовки настоящего спортсмена-чемпиона. Я стреляю уже семь лет, расстрелял целый арсенал патронов и однажды «выбил» 575 очков, что хватило для первого места в открытом чемпионате губернского города N.
Сейчас я иногда пользуюсь услугами известного тира на Фрунзенской улице в Москве и оплачиваю, не до конца реализованную, жажду убийства, которая сидит, наверное, в каждом стрелке. Пригодится ли это когда-нибудь – как знать? Но в моем носу до сих пор «сладко» от пороховой гари. Вблизи стрелковой «поляны» я - как гончая, и всегда поворачиваю нос на этот запах. И, возможно, что эти сотни тысяч патронов терпеливо и внимательно расстреливаются для того, чтобы однажды уложить десяток пуль точно в «десятку». Правда, есть одно обязательное условие - если хочешь и в других местах достойных результатов, пользуйся только надежным и хорошо пристрелянным оружием.


Глава 13
Признание Умай

- Я должна тебе кое-что рассказать. Дело в том, что я здесь с не вполне обычными целями. Я оператор Интимоны, но если пользоваться словами из твоего сетевого дневника - это только одна половинка моей правды. У нас с тобой полное доверие, и потому я откроюсь тебе. Я из спецслужбы, назовем ее, в отличие от той, которая заканчивается на «Б», - спецслужбой «А». И у меня не простая миссия в Игре…
И она начинает весьма обстоятельно рассказывать:
В составе ее спецслужбы есть департамент нетрадиционных технологий по управлению сознанием. В нем лаборатория нейролингвистического программирования (НЛП). Она же – на их сленге – «лаборатория духовных пороков», и ею заведует Умай. Если вкратце, то это технология по воздействию на сознание, и на эту тему есть много разных методов. Профессиональная тайна этого явления заключается в следующем - сознание можно подчинить электромагнитным излучением, электрошоком, сильнодействующими лекарственными препаратами, наркотиками, внушением – точнее, определенными комбинациями всех этих методов. К примеру, посредством психотронных генераторов, мозг человека можно облучить электромагнитными волнами так, что он или сойдет с ума, или попадет в полную психологическую зависимость к экспериментаторам. При этом, возможно психотронное кодирование, которое позволяет установить контроль над объектом с помощью введения в подсознание человека целевой информации и команд, которые будут исполнены в определенный момент. Она говорит, что при больших дозах воздействия, подобная обработка сознания чрезвычайно опасна - сначала человек испытывает недомогание, затем - ослабление всех защитных функций, потом отказ логического мышления и поражение всех важнейших органов. Происходит разлаживание психики объекта и изменение в клетках тканей. Но это крайний случай.
Однако кодирование не так просто, и проблема закладки в сознание программ существует. И ее решают искусственным повышением гипнабельности через воздействие на психику наркотиков или сильнодействующих лекарственных препаратов.
Умай говорит, что существуют три класса вводимых программ: жесткие программы с реализацией конкретного действия, программы с возможной коррекцией со стороны лица, оперирующего паролем, целевые программы, реализующиеся в состоянии алертного гипноза. Поясняет, что наркопрограммирование менее стойко, чем гипнотическое. Но его можно применять против желания объекта.
Это целая лекция… Она вдохновлено рассказывает, что есть сложности и невозможно однозначно определить границы программирования объекта. И что изменение психофизиологического состояния объективно не регистрируется. Умай поясняет, что существуют программы-блоки – это когда определенные ситуации вызывают у «объекта» амнезию определенных событий, невосприимчивость к гипнозу, ослаблению действия наркотиков.
И ее речь продолжается… Я узнаю про разрушение поведенческих стереотипов пациента путем неоднократного применения сильного электрошока – депрограммирование. Про сенсорную изоляцию и длительный период сна под воздействием «химии». То есть, такая технология предполагает применение сильнодействующих лекарственных препаратов и наркотиков.
После обработки «объектом» можно «рулить», и дальше Умай рассказывает про технику «психического вождения». В этом случае принудительный аутотренинг включает в себя многократное прослушивание записи определенного текста, зачитываемого самим объектом – и это называется аутопсихическое вождение. В Игре на разных ее этапах мы заслушиваем тексты других людей – это гетеропсихическое вождение. Но геймеры не знают, что это воздействие, они воспринимают эту информацию как советы или руководство к действию. Принудительным аутотренингом создаются условия для преодоления психических средств защиты человека. Также, чтобы обойти защиту, применяются растормаживающие препараты и наркотики типа ЛСД.
Но если защита стоит, то добавляют в различных комбинациях сильный электрошок, инсулиновую кому, вызываемую внутривенной инъекцией инсулина и продолжительный наркотический сон. После этого объект отправлялся в состояние «вне времени и пространства». Аналогичное состояние достигается с помощью ритуалов и технологий шаманов, кришнаитов, суфийских дервишей…
Она рассказывает весьма эмоционально и увлекательно:
 - Проводимое нами в лаборатории психическое вождение осуществлялось на трех стадиях. На первой стадии у объекта происходит потеря памяти, но при этом объект еще осознает кто он и где он сейчас находится. У него сохраняются остатки логики. На второй стадии он полностью теряет представление о пространстве и времени, но он ощущает некие изменения, которые с ним произошли. Вследствие чего он впадает в сильнейшее волнение и беспокойство. На третьей стадии объект полностью утрачивает о себе всякое представление. Иногда он не может самостоятельно ходить и есть. Его ответы на вопросы теста теперь не связанны с прошлым и будущим. Он освобожден от тревог и впадает в состояние мягкой эйфории. В результате объект начинает, как бы заново жить на очень коротком промежутке пространства и времени. И ему нравится эта жизнь. И у него наблюдается чувство совершенного счастья, снижение болевого порога и сильное искажение реального мира. Собственно говоря, чем не виртуальное пространство. Мы только стремимся к его подобию, а здесь максимальное приближение...
Я думаю над ее словами и сейчас мне не вполне уютно. А она продолжает:
- Возможен и другой вариант управления сознанием - гипноз. Гипноз - это управление внутренними ресурсами конкретного человека помимо его воли. Если вкратце, то здесь тоже несколько стадий и они похожи на другие виды воздействий. На первой производится фокусировка внимания объекта на чем-либо. Затем необходима депотенциализация сознания и создание замешательства. Следующий этап - в психике объекта необходимо осуществить прерывание привычных паттернов и стереотипов. То есть, создать перегрузку сознательных процессов, что приведет к дезориентации во времени и пространстве. На этой стадии преодолеваются защитные барьеры, характерные для обычного состояния человека. А потом получение доступа к бессознательному и работа с незащищенной чужой психикой.
Один из видов гипноза – эриксоновский, - не требует состояния сна и позволяет проводить внушения в бодрствующем состоянии. Его техника основана на использовании присущей человеку способности к непроизвольному трансу. В отличие от обычного, директивного гипноза, он позволяет проводить внушение в неспящем состоянии, причем объект и не догадывается, что в данный момент подвергается воздействию. Главное, чтобы были соблюдены два важных правила: погружение в транс и качественно сформулированное внушение. Вообще, подверженность гипнозу, то есть гипнабельность – это характеристика личности. Чужой опыт переживается как собственный и встраивается в собственный интеллект. Фактически это - повышение восприимчивости к чужому опыту. Наиболее гипнабельны те люди, которые готовы воспринимать большие объемы информации.

Игра нас гипнотизирует, и теперь я знаю, что манипуляция с нашим сознанием происходит следующим образом:
Вначале производится фокусировка внимания на экранных образах, на действии, на сюжете - где все происходит очень быстро и некогда задуматься. Объект живет Игрой, и при этом у него создается атмосфера бессознательного доверия. Он готов воспринимать любую информацию, связанную с Игрой и поглощен своими игровыми перспективами. В результате чего у объекта наблюдается прерывание привычного хода мыслей и восприятия, и в его сознании возникает иллюзия безразмерного пространства. При этом в психике, ввиду нелогичности виртуального пространства нашему восприятию, возможно возникновение некого замешательства. Потом весьма интенсивными игровыми событиями происходит перегрузка сознательных процессов и дезориентация в пространстве и времени. На этом этапе уже возможно получение доступа к бессознательному…
А Умай продолжает:
 - Они пытались путем перегрузки создать в твоем сознании определенной «сумеречной зоны» путем растормаживания сдерживающих центров мозга. С получением эффекта потери способности ясно рассуждать и что-то придумывать, при полном подчинении режиму Игры.
- Но для чего? Может быть, это своего рода, допинг? Увеличение скорости реакции?…
- Это один из вариантов ответа на вопрос – «для чего?». Да, в таком состоянии хорошо проявляется именно повышенная агрессивность, подъем физического тонуса и наблюдается стимуляция высших физических достижений. Но, как мне кажется, цель экспериментов более скрытая и изощренная.

И она демонстрирует гипноз на мне: в результате внушения моя компьютерная мышь превратилась в развернувшуюся, словно хлещущий бич, очковую кобру. Я весьма натурально почувствовал, как по инерции, вместо кнопок, давлю я на ее сросшиеся, остекленелые глаза и то, что этой твари подобное обращение явно не нравится. Она почти ударила меня своими смертоносными зубами. Я отпрянул как ошпаренный. Тем временем мое предельно двусмысленное состояние было своевременно прервано Умай. Она возвращает мои мозги в исходную позицию и говорит:
- В недружественных руках гипноз – это опасное уклонение от истинного сознания. С тобой сейчас обошлись более мягко. – Она делает небольшую паузу и продолжает свою речь:
- Высокие технологии управления сознанием личности уже сейчас обеспечивают высокий результат. Своего рода – это оружие массового поражения, в том числе и интеллекта. У нас есть подозрение, что кто-то местом рисковых экспериментов с подсознанием выбрал киберпространство. И потому я получила задание изучить Игру «Киберграунд» изнутри. То, что мы с тобой работаем в паре – для всех, в том числе и моего начальства, – тайна. Пока они полагают, что ты просто мой бой-френд.
- Ты хочешь сказать, что цель Игры – некий, не санкционированный правительством опасный эксперимент?
- Сейчас я почти уверена в этом. В Игре ты легко обходишь демонические ловушки. У тебя развито некое игровое чутье – то ли интуиция, то ли еще что-то. В «Киберграунде» ты продвинулся дальше остальных и, возможно потому, что узнал «нечто». У тебя одного наблюдается психологическая устойчивость. Поверь мне – это аномальное выпадение из статистики, хотя вас довольно быстро подвели к самой грани психологической защиты, а сейчас вы ее уже перепрыгнули. Я знаю это точно, - в своей лаборатории мы это проходили.
- То есть, в Игре - поиск грани контроля над нашим сознанием? И изучение возможности манипуляции? Может быть, за счет подсознания они хотят добиться от нас высших результатов? Или же они хотят безраздельно манипулировать мной в определенных ситуациях?
- У меня пока нет исчерпывающего ответа.

Подсознание… «Ты продвинулся дальше остальных и узнал нечто», - я вспоминаю слова Умай. Экспериментаторы не догадываются, чем на самом деле вызвана моя способность проходить их коварные лабиринты и не слететь при этом головой с «катушек». Они пытаются нащупать грань перехода сознания через встроенную матушкой-природой психологическую защиту. Они пытаются определить границы безопасного воздействия негатива на психику. Негатива, поощряемого баллами и призами…
А у меня своя модель поведения. И это помимо смягчающего действия моей любви к Умай. Я устаю так же, как и остальные геймеры. Но у меня есть индивидуальный источник информации в то время, когда они призывают на помощь случай, или же пытаются воспользоваться остатками логики. Подсознание – это дом заснувших демонов, или средоточие тайной информации. Я его использую - и вот мой, на первый взгляд, необъяснимый козырь.
После Игры я пытаюсь уснуть и для этого лежу вытянувшись на спине. Максимальное расслабление мышц - руки сложены на груди, большие пальцы ног сведены вместе. Глаза закрыты и заведены кверху – я как бы пытаюсь смотреть внутри себя… Но почти заснувшее состояние постепенно наполняется чем-то. Меня охватывает таинственный трепет и довольно странные ощущения: участившееся сердцебиение, некое беспокойство и внезапное воспоминание о чем-то. Если я вспоминаю Игру, то вдруг вижу решение головоломки, на которой споткнулись все остальные. Это транс - состояние расторможенных шаманов и кришнаитов. Но и в самой Игре у меня фирменные «козыри». В ней я тоже вхожу в транс, а дальше меня ведет мое подсознание.
В своей работе Умай не учитывает этот потенциал, то есть то, что я сам в некоторые моменты могу управлять подсознанием. Она об этом просто не знает. Ее соображения по управлению сознанием увязаны только вокруг внешней манипуляции и гипноза. Возможно, что это – критическая ошибка.
Но вот я опять сижу за монитором и живу Игрой. Я ее наблюдаю, в ней участвую, я очень полезный и активный игрок. Так мне внушают, и потому я не хочу подвести команду. Хотя никого из партнеров я не видел раньше. Я не знаком с остальными соучастниками этого преступления. Но они проводят запрещенные эксперименты с сознанием… И об этом я узнал позднее, чем мне следовало бы. Я – самый обычный лабораторный мышонок и только вижу и слышу все, что происходит в «Киберграунде». И я чрезвычайно напряжен... Так будет долго, пока не пройду все сегодняшние уровни. Один сюжет сменяет другой, оружие и тактика боя сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой и пестростью. Мне некогда жалеть павших, у нас всех ограниченный запас жизней и здоровья.
На японском заводе промышленный робот укокошил рабочего, причем по свидетельству очевидцев, - вполне осознанно и целеустремленно. Вырвавшийся из игрового клуба геймер из пистолета укокошил нескольких случайных прохожих, так как они сильно напоминали его противников по игре… У робота нет подсознания, а есть сбрендившая программа. А что есть в психике у геймера, когда он играет ночью?..

Глава 14
Конкурс красоты

И вот конкурс красоты «3D – сексапильность». Интимона, Флеора и Гламурита… Три несомненные фаворитки, три виртуальные красавицы, имеющие свои, вполне земные прототипы. Сейчас они - пылающие наживки и предмет неистовой войны между тремя ювелирными фирмами. Здесь все просто – кто победит, те бриллианты и лучше. Имен других участниц я не упоминаю, потому что они вовсе неинтересны и записаны в заведомые аутсайдеры.
В качестве призов публике представлены три бриллианта с названиями, соответствующие местам, которые займут эти последние участницы в финале: «Интимона», «Флеора», «Гламурита». К этому шоу готовились очень давно самые разные слои населения. Три бриллианта массой 12, 9 и 4 карата ждут своего часа, чтобы обрести имя за первое, второе, или третье место. Три ювелирных салона стоит за ними. Три «motion capture» студии объявили друг другу смертоносную войну с непонятным исходом. Даже букмекеры не остались в стороне – они принимают ставки на победительницу и комбинацию призовых мест.
Флеора – ароматная, наполненная блудливыми оттенками, стройная, белокурая девушка. С IQ, судя по тестам, чуть-чуть повыше кошачьего. Гламурита – раскрашенная чем-то розовым и синим, с белилами на щеках ровного, густого тона. Гламурита и Флеора - разноцветные пустышки. В части интеллекта они друг от друга недалеко ушли. Лохматый и диковатый вид виртуальных домогательств, направляемый в адрес этих двух виртуальных выскочек, меня премного позабавил. Судя по опросам, им признавались в любви, исключительно, химики и фанаты разноцветных ребристых презервативов.
Чем-то эти две электронные тетки напоминали цветные глоссы – иллюстрированные массовые журналы, которые в местах распродаж всякого рода шмотья по обыкновению лежат толстенной кучей. То есть, такие же гляцево-блестящие, вероятно, гладкие на вид и холодноватые на ощупь. Наверное, при контакте с ними аналогичное одновариантное использование - послюнявил, перелистнул страницы неинтересной чужой жизни, да и забыл в первом удобном месте.
Меня поразило полнейшее и изумительное противоречие строения тел этих красоток и натуральной физиологии. В плане условий конкурса - это обязательно декларируемая информация. Хоть красотки эти совершенно бесплотные и виртуальные, но народ у мониторов должен знать, как достигается подобная красота, разумеется, если бы дело происходило в реале. А их создатели, возможно, рекламируют входящие в моду эротические заменители на основе химии. Углепластиковая керамика на зубах, латекс в груди и попе, инъекции коллагена в губы и бровь, и прочая таблица Менделеева, которая довольно неравномерно распылена по организму. Восхитись блестящей фарфоровой челюстью, пестрым капроновым шиньоном вместо волос и раздутыми силиконовыми грудями… Но, вообще-то, даже в виртуале я предпочитаю все натуральное. Вот такая получается экологическая загогулина. Поэтому они мне и не нравятся.
С Интимоной – все по-другому. Она - максимальное приближение к реальности и чрезвычайно красивая девушка. 3D – сексапильность и сетевой соблазн. Она тоже есть тоже следствие современных виртуальных технологий, но при этом необыкновенно хорошенькая. И личико, и фигура, и прочие пикантные соразмерности. Особенно влекут ее глаза… Хотя поначалу они были совершенно обычные, но были изменены после нашего с Умай первого-второго полноформатного секса. Тогда я необычайно восхитился глазами Умай… Эти глаза - то, что надо. Они заденут самые чувственные струны, и ранят в самое… не балуйся.
 Теперь Интимона смотрит на мир точно так же, как и моя подружка… Это оцифрованные и перенесенные в виртуал ее глаза – но только после часа напряженной и достоверной постельной любви. Для достижения большего в них блеска тогда я очень старался. Правда, об этом никто не знает, но всем нравятся глаза Интимоны. В них - сверкающая вуаль, с блеском, свойственным, наверное, только сверхдрагоценным камням. Там есть переливчатость, астеризм, бриллиантовый блеск и не только… А также мерцание семицветной полосы, чудных многовариантных оттенков, шальной блуждающий звездчатый эффект, «кошачий глаз», и скрещивающиеся в различных направлениях, искрящиеся световые узоры…

Интимона - красивый объект эротического интереса. Точнее, выражаясь в игровых терминах – высокорейтинговый объект массового сетевого поклонения. Очень часто – это совершенно нездоровый интерес. Ежедневно по электронной почте она получает немыслимое количество непристойных предложений на тему уединиться и поразвлечься. А также ее постоянно сватают и грозят выкрасть.
Но на самом деле она - медовая мышеловка с хорошо тренированной и смазанной пружиной. Зритель ведется на подобную наживку, примерно так же, как комар на пылесос. Хотя не восхититься Интимоной очень сложно. Для этого надо собрать все свои чувства в «кулак», зажмуриться и постараться думать о чем-то плохом. Но так никто не делал. Все просто в восторге от нее. По итогам ежедневного голосования она набирает максимальные баллы и заведомо идет в победители. Она нравится даже женщинам. Наверное, за свою внутреннюю свободу, элегантный и независимый вид, а также за то, что она повелевает сетевыми поклонниками, как удав полупарализованными от сильного и непонятного чувства, кроликами. Ей стараются подражать в реальной жизни.
Хотя, кое в чем, Интимона не самостоятельна. Она – виртуальная «тень» моей, вполне земной любви – Умай. Которая в костюме виртуальной реальности с прорисовкой образа по технологии «motion capture» и вся обклеенная датчиками, - каждый день устраивает представление перед командой программеров, которые и подают ее образ на мониторы.
В основе технологии «motion capture» лежит перенос движений человека на компьютерную модель. Этим достигается удивительная реальность поведения виртуальных персонажей. К примеру - реальность танцующих скелетов.
Если более подробно, то для достижения полного эффекта наличия живых реакций у виртуального персонажа необходим его вполне живой двойник, к телу которого прикреплены датчики, или как их еще называют – «маркеры». Их расположение согласуется с компьютерным «скелетом» оживляемой модели. Маркеры передают свои пространственные координаты в компьютер, после чего 3D-персонаж повторяет все движения человека. Качество же передаваемого изображения на мониторе напрямую зависит от количества и расположения маркеров. Они бывают двух видов – с проводной связью с компьютером и с оптической. В последнем случае информацию с них считывает специальная оптика, а обработка данных осуществляется специальным программным обеспечением. Мимика персонажей имитируется по той же технологии, только маркеры прикрепляются к губам, щекам, носу и бровям человека – прототипа цифровой модели. Мимика в нашем случае ожила, безусловно, удачно. Технология «Motion Capture» позволяет с потрясающей достоверностью анимировать самые разные вещи. Так графика и анимация оказались на службе восхитительного эротического буйства, то есть нашей Игры.
На этой, своего рода компьютерной съемочной площадке, Умай вполне искренна в своем движении к победе, к завоеванию зрительских и судейских симпатий. Она с блеском отвечает на вопросы зрителей и легко проходит все тесты. И потому ее Интимона совершенно неподражаема. Интимона и Умай – это почти знак равенства. Но посетители сайта Игры не знают, что Интимона - не более, чем цифровая имитация моей подружки.

Распорядитель Игры – как кот. Умелый в части мышей и пристойного вида сибирский кот… Усатый и ловкий… По фамилии Кискин, и одновременно, он - гангстер. Причем, вполне реальный персонаж. Устоявшиеся же гангстеры трепетно относятся к семейным ценностям и традициям. Они боятся нарушить хрупкий баланс добра и зла, зная, что за это грядет неминуемая расплата. Но Кискин был мимолетным гангстером, а в дальнейшем планировал стать вполне добропорядочным буржуа. Он не знал, что приносимое другим зло – это серьезная болезнь и, что ее отвратительные метастазы будут тянуться за ним даже туда, где он откровенно желал стать почти святым и непогрешимым. Он полагал, что сможет возвести непроходимую границу для своей нечистой совести. Если сегодня он был отвратительным, но уж завтра наверняка станет образцом для подражания. Он пытается быть терминатором, то есть отделителем хорошего и плохого. И все для того, чтобы отделить все собственное мерзкое и гадкое, и душевно стерильным продолжить, все более нравящийся ему, добропорядочный фрагмент его жизни. Но не все так просто и быстро. Распорядитель решил, что его совесть не сильно пострадает после соучастия в еще одном, на его взгляд, мимолетном злодействе. Ему за него предложили хорошие деньги.
Он был против Интимоны, потому что ему заплатили за Флеору, за победу этой дурехи, или дурнушки, причем - победу любой ценой. Поэтому его люди выкрали Умай и поместили ее в больницу - они пытались уговорить ее подыграть Флеоре. Про остальное вы уже знаете. И про мой визит в больницу и про дальнейшее чудесное развитие наших с Умай отношений. А на другой день после вызволения Умай из больницы, я явился к Кискину в офис и выкинул этого гнусного типа из окна его кабинета, расположенного на третьем этаже. Швырнул как сраного и паскудного кота. Хотя котами в реальной жизни я никогда не разбрасывался. После чего Кискин с переломанными «лапами» переместился в травматологическое отделение все того же медучреждения, и вместо него был назначен новый распорядитель. Обо всем произошедшем, ну или почти обо всем, я доложил на Совете Игры. Мои действия признаны адекватными, ведь я – геймер и играю роль телохранителя Интимоны - поэтому честно выполнил свои функции по защите Умай. Равновесие в игровом закулисье на какое-то время было восстановлено.

«3D – сексапильность»… И джентльмены смотрят на Интимону во все глаза… У них явно жестокий хромосомный набор и полная интимозависимость… Ее конкуренткам такое внимание совсем не нравится, и они устраивают ей разного рода пакости. У нее пытаются украсть или испортить одежду. В оставленные без присмотра туфли набивают гвозди и подпиливают шпильку. А во флакон с туалетной водой могут запросто налить соляной кислоты. И все это они предпринимают. Не красотой, так подлостью… Но пресекать подобные действия – моя прямая обязанность. Замаскированная война с ними предполагает использование широкого арсенала подручных средств. Иногда мне приходится устраивать рукопашную с их телохранителями. Впрочем, меж собой они тоже не очень ладят, ведь первое место только одно.
Сам конкурс состоит из ряда заданий для участниц. Здесь и тесты на интеллект, и откровенные танцы, и блуждание в нарядах и без по подиуму. Вообще на Гламуриту и Флеору временами жалко смотреть – настолько они оскорблены красотою Интимоны… Эти жухлые расфуфыренные тетки от ненависти вполне могут сойти с ума. От этого они плохо выполняют почти все задания. Думается, что бесполезно разубеждать этих свихнувшихся стерв, ведь они видят в ней, исключительно, непримиримую конкурентку. Известно, что женская ненависть даже в виртуальном пространстве не имеет границ и эффективных регуляторов.
Интимона, по мнению этих злобных фурий, глумится над ними, и потому ее следует основательно распнуть и уничтожить. В их глазах застыла неуемная и слепая жажда испепеления… Когда Гламурита и Флеора находятся напротив Интимоны, остекленелый взор этих, стоящих на хвосте кобр, не предвещает ничего хорошего. Их ноздри и капюшоны неестественно раздуты, а губы творят страшные заклинания… Ощущение такое, что еще немного и они начнут плеваться ядом. Наверное, они очень чувствуют, что рядом с Интимоной превращаются в мышей и бескрылых насекомых… Впрочем, зрители это чувствуют тоже.
А Интимона обворожительна и грациозна - как кошка королевских кровей… Она так дышит и лучится эротикой, что у соответствующих приборов гнет и ломает стрелки. Все это свидетельствует об исключительной и мощной энергетике… И исходящую от нее сексапильность невозможно измерить обычными устройствами.
В некоторые моменты ее соперницы выглядят особенно крайне жалко и слезоточиво. Это когда на подиуме идет демонстрация откровенных телесных видов. В вымученном подобии эротизма они выглядят полными неумехами… На мой взгляд, их следует дисквалифицировать за абсолютное незнание предмета. Жаль, но им не помогут даже лошадиные дозы допинга и богато иллюстрированный порнографический букварь. Их техническое вожделение совершенно не трогает струн души… Интимона же воспламеняет мужское желание одним только взмахом ресниц, движение бровей. Об этом говорит ее растущий рейтинг и опросы среди зрителей и участников.
Так как подлости не срабатывали (а это моя заслуга), в части же красоты и интеллекта они тем более не могли Интимоне составить заметную конкуренцию, то у Флеоры и Гламуриты остался только один путь для приращения рейтинга – грязное порно. Они стали практиковать виртуальный секс со всеми, кто мог заплатить вполне реальные деньги. Зрители стали активно подключаться к программе киберсекса. И это действительно повысило их рейтинг до вполне приемлемого, и они стали задумываться о самом большом бриллианте. Так в Игре поселилась откровенная мразь и отвратительная похоть.
Мы этого не практиковали, потому что верили в «чистую» победу, и потому что нам это было просто противно. Так продолжалось довольно долго, пока в Игре не возникла одна серьезная проблема.
А СМИ тем временем сообщают, что это шестой уровень – это самая эротическая игра последнего десятилетия. Что подобного сексуального буйства красок Интернет еще не видел…


Рецензии