Научившимся летать

 Встаю, отряхиваясь, с теплого асфальта. Грохнулась, так грохнулась. Поднимаю глаза к небу, потирая ушибленное бедро. Коварная штука- любовь. Это надо же было, забравшись с разбега на самый верх - наткнуться на ее сиятельство Безразличие.
 Засмотрелась, млин, влюбилась в статую. Гранитную. Думала, человек. (Ах, как он умел молчать. Как красиво, загадочно улыбался…). А я оказалась не той, кто растопит холод камня. Та, позвала тихонечко, и он побежал, собачкой, поджав хвостик…
 Уже на самом верху, посмотрев на Безразличие, я, сложив крылышки и очертя голову бросилась под облака.
 Очнулась на асфальте, разогретом полуденным солнцем. Настойчиво ворковали голуби, распушив хвост. Здесь вовсю кипела жизнь. До обидного болело ушибленное бедро - не мудрено, с такой высоты навернуться. Еще раз посмотрела наверх. В окне, уходящего за облака дома мелькал оживший силуэт статуи бездушной, помахивая хвостом, семенящего за новой дамой. Сплюнула - ну и черт с ними. Странно, но не обидно. Только больно и досадно. Доковыляла до скамейки, достала сигареты.
 Здоровенный такой дом напротив. А окон - тьма. И ввысь, к небу. Блестят на солнце стекла окон, мелькают в них лица. Изредка ослепит ближайшие окна вспышка - забавляется дева Любовь, запутывая следы и разбрасывая искры ложной симпатии. Миг – и взметнулись к свету люди-птицы и словно мотыльки, рассеялись, разбившись о стекло. А вон стучится в окно молодой отважный человек – птах. Непонятно, на что надеясь, подлетает он то к одному, то к другому окну, но и от сюда видно – не смотрит на него ее высочество Безразличие. Смеется, радуясь очередному падению, циничная Бездуховность. Коварно кому то нашептывает что то, глупая Ревность…
 А в высоте, с балкона улыбается миловидная Надежда. Протягивает руку редким избранным крылатым, ее подруга Радость. А у подножия, у самого входа, спорят о чем - то Безрассудство и Надежда…
 А вокруг стоит город. А вокруг ходят люди. Такие же, только без крыльев. И не замечают они, углубившись в дела повседневные ни людей крылатых, ни здания поднебесного. Серой массой проходят мимо, не зная, что такое – хоть раз подняться в небо, надеть крылья и ощутить безрассудство полета, устремясь на всполохи света. Пусть упасть, встретившись с безразличием, но что значит одна попытка, когда ты уже умеешь летать?!
 Докурю сигарету, переведу дух и сольюсь с толпой. Залечу рану. А вечерами буду смотреть на дом над облаками и ждать. Ждать, когда сверкнет та самая вспышка, та, что с таким энтузиазмом зажигает юная дева Любовь. Расправлю невесть от куда взявшиеся крылья и взмою над серой толпой. Зная, куда лететь – трудно будет ошибиться.


Рецензии
Ну да, а потом расшибиться опять.

Депрессия Ру   04.07.2006 13:47     Заявить о нарушении
Ну что ж, вполне возможно. (подмигивая) - все приходит с опытом. Даже полеты:)

Кристина Келлер   04.07.2006 16:30   Заявить о нарушении